WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни добычи эпохальных+ подземелий в препатче Shadowlands  (Прочитано 44133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг удобства в виде компа с принтером. Только счёты, только пишущая машинка, только хардкор.
Это называется развитие и эволюция.
Я тебе выше пример привёл, с кс и овервоч - тут принцип такой же. Главное в варике были рейды, но основа ммо не рейды / пвп / гладить белочек, основа всегда была в массовости - Ева, линейка и так далее. И твой аргумент с "удобством" поэтому мимо, удобство - это маунты в отдельной вкладке, игрушки туда же. А вот смена основы игры, когда есть её обособленные части - это уже практически смена жанра.

(показать/скрыть)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы просто полностью разделил пвп, ключи и рейды. Сетбонусами например.
Типа собрал 2 - 3 - 4 - все шмотки из ключей и за каждую сетбонус прибавляется, работающий только в ключах. Необязательно даже какой то супер интересный, для начала можно просто + к дамагу, хп итд итп. В рейдах и пвп также. А заходишь в активность отличную от твоего сета, и твой сетбонус идет баиньки и у тебя просто шмот высокого илвла. В опеноворлд все отключить, на опенворлд как то пофигу.
Можно еще в крафт засунуть шмотки хоть мифик илвла но без сетов чтоб те кому вообще на все активности пофигу могли себе накрафтить штук и делать локалки не ноя что их мобы или гварды избивают.
Как по мне вполне был бы рабочий и балансный вариант над которым можно еще че нить интересное придумать. Например аое и ст сетбонусы, кому чего не хватает.
Это кстати, как компромисс не плохой вариант - надоели рейды? В том шмоте что есть, можно достаточно быстро выбить "сет бонус для м+" и наоборот, тоже с пвп. Новый сезон? новый шмот для активности внутри. Но это же работать надо:)))

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тут ты не прав. Мы с женой в ВоВ ещё с БК, в живую, в актула, были на Иллидане, били Лича в 10, 25 гер и тд. Первое люди растут, у них кроме игры/хобби появляются ещё какие-то интересы, семья, друзья, дети... ещё надо не забывать, что есть и работа и далеко не все могут позволить себе сидеть в определенное время, в определенные дни в рейдах. Или просто прекращает нравится контент тех же рейдов. Например меня та же Ниалота не так зашла как механики тех же М+. Да это мое личное мнение.... до панциря мифик, легко делается пугом. Да последние 2 босса, там уже другой расклад.
Но к примеру тех же М15+, в тайм, уже к кривой козе не проедешь, там меньше шансов для слака, что на треше, что на самих боссах, смерть одного из ДД, в основном приводит к вайпу....
Да, Рейды всегда были прерогативой эндгейминга, да ни кто этого и не отменят!!! Но все же должен быть выбор и другого время препровождения ( я не говорю, про целованием белочек и т.д.). И соответственно награда за него должна быть той же ценности. Хотя бы уровня героик рейдов, а так они просто потеряют очередную нишу игроков!!!
У нас например нет времени, сил, да и желания столько времени уделять игре, наш старший уже сам бегает по ключам да и рейды пытается осваивать... Но все же мир Варкрафта нам, пока ещё, интересен. И я уверен, что не один такой!

Самое интересное - ключи у вас никто не отбирает. Выбор все так же есть. Но при этом вы просите за то, что бы в БЕЗЛИМИТНОМ контенте, был крутой шмот уровня эпох рейда, но который по любому проще рейда, как минимум тем, что:
1) Нужно всего 5 людей
2) Механики в любом случае проще, чем механики рейда, а многим выше капового ключа просто нет смысла ходить. А каповый ключ, 15 для нынешнего времени, в любом случае проще чем миф рейд.
3) Безлимитное получение шмота. В рейде у тебя всего 1 шанс получить шмотку с босса на каждой сложности.

Поэтому нет ничего такого, что лут в М+ будет ограничен капом илвла соответствующим героическому илвлу рейдов. 15 ключ можно было пройти пугами при умении играть и в гер шмоте актуального рейда. Если играть не умеют, то что они там делают? Выше - уже писькомерство. А тут уж соизвольте, раз хотите подлиннее, пожертвовать чем нибудь, а конкретно временем для рейда.

Нет, люди просят, чтобы для прогрессии в ключах не нужно было посещать другой, неинтересный режим.
Сделайте, например, чтобы лут из ключей именно в ключах давал +15 к ИЛ, и вообще проблем не будет.

Близзы же в очередной раз пытаются загнать людей в рейды. И в очередной раз это не получится.
Режим устарел и не привлекателен для большой части аудитории.
А при наличии огромного числа альтернатив люди будут играть в другие игры, чем ходить в рейды, для того, чтобы ходить в ключи.




Selty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы просто полностью разделил пвп, ключи и рейды. Сетбонусами например.
Типа собрал 2 - 3 - 4 - все шмотки из ключей и за каждую сетбонус прибавляется, работающий только в ключах. Необязательно даже какой то супер интересный, для начала можно просто + к дамагу, хп итд итп. В рейдах и пвп также. А заходишь в активность отличную от твоего сета, и твой сетбонус идет баиньки и у тебя просто шмот высокого илвла. В опеноворлд все отключить, на опенворлд как то пофигу.
Можно еще в крафт засунуть шмотки хоть мифик илвла но без сетов чтоб те кому вообще на все активности пофигу могли себе накрафтить штук и делать локалки не ноя что их мобы или гварды избивают.
Как по мне вполне был бы рабочий и балансный вариант над которым можно еще че нить интересное придумать. Например аое и ст сетбонусы, кому чего не хватает.
Это кстати, как компромисс не плохой вариант - надоели рейды? В том шмоте что есть, можно достаточно быстро выбить "сет бонус для м+" и наоборот, тоже с пвп. Новый сезон? новый шмот для активности внутри. Но это же работать надо:)))

Ну они с наследными шмотками сделали что то подобное, сет появляется не от конкретных шмоток а от их количества. Привязать его даже к триням и пухе дабы исключить зафарм их из другого контента и норм.
Для начала хватит и тупейшего + к урону, к статам в сете, уже должно заработать. А потом можно и покрасивше сделать, в некст сезонах.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это нет?) Я только пару недель назад вступил в гильду с рт 2/2 (я так понял там либо рл либо кто-то ещё работает 2/2).

Как писали уже выше, тут лично для меня проблема не в сложности а в количестве. Т.е. когда в массовой игре за игру малой группой дают бонусы, как за игру слаженным механизмом. Да, давали бы какие-то фишки, части легендарок и прочее, что поможет и показать скилл и ещё что-то - нет проблем. А так, да простят меня холиварщики на тему "ссесионка или нет" - это уже становиться на неё похоже. Посуди сам - докачал за день класс, на котором хочешь играть, собрал 4 друга и идёшь, когда удобно вам, в ключи, на сколько угодно времени и получаешь профит. Чем от того же верминтайда отличается? Любимую игру на глазах превращают во что-то непонятное, за это и обдино.
Уточню - нет гильдий, которые играют на прогресс.
А количество...Извини, но а в чем проблема? Так-то любой рейд - та же сессионка. Приходишь и каждый босс, каждый пулл - сессия. Хорошая ММО должна включать в себя много разного контента, где можно было бы прогрессировать. Для соло игроков, для групп и рейдов любого размера, разных сложностей и разных продолжительностей. ВоВ в этом отношении сейчас стагнирует.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уточню - нет гильдий, которые играют на прогресс.
А количество...Извини, но а в чем проблема? Так-то любой рейд - та же сессионка. Приходишь и каждый босс, каждый пулл - сессия. Хорошая ММО должна включать в себя много разного контента, где можно было бы прогрессировать. Для соло игроков, для групп и рейдов любого размера, разных сложностей и разных продолжительностей. ВоВ в этом отношении сейчас стагнирует.
Так он давно стагнирует, пытается "расшататься" за счёт м+ *баланса в пвп* и так далее. А по логике "Каждый пулл - сессия" и "ММО должна включать в себя много разного контента, где можно было бы прогрессировать" - то сейчас ммо нет вообще - Обычно либо пвп либо пве ориентация с "вставками", формат Евы, или делают кроуфол, подобное еве но в фентези мире.

По мне сейчас вов далеко в сторону ушел - сам посуди, 1 персонажем не выгодно и скучно играть уже, но по сути что за ммо, где у тебя их куча? А как же погружение в мир и в своего персонажа? Вот по мне 1 из серьёзных проблем варкрафта. Сложно погрузиться в мир и персонажа, а в ответ "попробуйте сыграть дх!" или "пофармите ресурсы на другом персе!" "Мета поменялась!". Арчэйдж был хорошей попыткой, но его тоже штормит и бросает из края в край - а сейчас ещё и Арчэйдж 2 анонсировали, что не добавляет доверия компании. Хотя может и "выстрелит".

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый просто способ, это сделать прогресс до 20 ключа. И с 20 ключа уже давать шмотки миф уровня.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По комментариям я выяснил то, что рейдеры "Элита", а ключники это никто. Когда рейдерам приходится ходить в ключи, то это катастрофа, когда ключникам придётся ходить в рейд - то так им и надо. Мда... всегда считал себя рейдером, то стоять в одном строе с такими "обижиннами" мне что-то не хочется.
Причем тут "Элита" и "Никто", тут разговор идёт о том, что за контент который легче сам по себе, в который проще собрать людей, просто потому что туда нужно всего 5 человек, в котором нет ограничения количество получаемого в КД шмота, люди требуют награду такую же как за более сложный как в освоении так и в организации этого освоения контент. Причем я бы понял если бы например шло скалирование 15к получаешь нормал шмотку, 18к получаеш гер шмотку, 23 получаешь миф шмотку. Это было бы ещё куда не шло. Но когда за 15 к народ хочет получать шмот чуть хуже чем за мифик рейд, это не правильно. Награда не соответствует усилиям. Это всё равно что героя Росси давать за то что кошку с дерева снял, пусть высокого и кошка была чарапучей, но это всего лишь дерево и всего лишь кошка.
извиняюсь, но кто закрывает каждый раз самый высокий ключ? .
А я дико извиняюсь ты не просто читать, а понимать то, что написано можешь? Причем тут ТОП ключи и ключ +15 за который дают почти туже награду что и за закрытие босса в мифике? Который можно пыгая жопой по клаве пройти и всё равно закрыть, который фармится 24\7 БЕЗ кд на ПОЛУЧЕНИЕ лута, в котором у тебя только ты и ещё 4 человека которые могут совершить ошибку. Ты вообще понимаешь что пытаешься сравнить тёплое с мягким? 15к и тот же 26-27 до припатча. Ну а то что и там и там нужен опыт, в ВЫСОКИХ КЛЮЧАХ, 15к это не высокий. Это так что то на уровне дай бог геры, а то и проще. Так вот то что там нужен опыт ни кто не спорит, и то что тру мифик рейдер там будет косячить опять ни кто не спорит. Весь вопрос в том. Достойны ли люди которые прошли 15к даже не в тайм, награды такого же уровня как например команда убившая даже первого босса в мифике? Моё имхо нет. Но это моё имхо и только моё. И по этому я считаю что понижение награды за 15к вполне обосновано и лично я его приветствую.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так он давно стагнирует, пытается "расшататься" за счёт м+ *баланса в пвп* и так далее. А по логике "Каждый пулл - сессия" и "ММО должна включать в себя много разного контента, где можно было бы прогрессировать" - то сейчас ммо нет вообще - Обычно либо пвп либо пве ориентация с "вставками", формат Евы, или делают кроуфол, подобное еве но в фентези мире.

По мне сейчас вов далеко в сторону ушел - сам посуди, 1 персонажем не выгодно и скучно играть уже, но по сути что за ммо, где у тебя их куча? А как же погружение в мир и в своего персонажа? Вот по мне 1 из серьёзных проблем варкрафта. Сложно погрузиться в мир и персонажа, а в ответ "попробуйте сыграть дх!" или "пофармите ресурсы на другом персе!" "Мета поменялась!". Арчэйдж был хорошей попыткой, но его тоже штормит и бросает из края в край - а сейчас ещё и Арчэйдж 2 анонсировали, что не добавляет доверия компании. Хотя может и "выстрелит".
Ну так да. В Дреноре был вообще пик - 20 ппл рейд или пвп. Все. Больше в игре делать нечего совсем. В Легионе привезли ключи и игра начала ощущаться пободрее: нечего делать - идешь в ключики. В БФА добавили сезонные модификаторы. В ШЛ - вроде как добавили торгаст, но вот ключи надо было развивать дальше. Формат 20ппл в рейдах тоже надо дорабатывать - я бы не отказался от 10ки, можно было бы попробовать рейды в 40ппл с объединением пары статиков. Экспедиции можно и нужно было дорабатывать с учетом сценариев Пандарии. Но я уже говорил ранее - у меня стойкое ощущение, что у геймдизайнеров близзов или творческая импотенция, или им дико страшно что-то кардинально менять. Отсюда имеем, что имеем - сырые активности, изменение только циферок и анимаций и т.д. Ничего нового, ничего прорывного.
Ну а про 1 персонажа я ничего сказать не могу. Меня вполне это все устраивает, т.к. с самого начала у меня всегда их было минимум два - основной и для фана/фарма/лоубг. Да и попрыгать по классам мне нравится, т.к. устаю долго от одного и того же чара, как бы мне не нравился он. Ну иногда бывает так - ты играешь, ловишь кайф от механик брю, все зашибись и тут приходит дренор/легион и спек становится никаким с точки зрения интереса от игры.
Достойны ли люди которые прошли 15к даже не в тайм, награды такого же уровня как например команда убившая даже первого босса в мифике? Моё имхо нет. Но это моё имхо и только моё. И по этому я считаю что понижение награды за 15к вполне обосновано и лично я его приветствую.
А аргументы-то какие такого ИМХО? "Ну мы тут собрали 20 тел, кое-как за 20 часов вайпов убили самого первого босса, нам можно теперь полутать мифик шмотку"? В чем отличие от "мы собрали как-то 5 тел, 15 часов пытались апнуть 15 ключ, потом еще 5 часов проходили 15, наконец получим шмоточек на следующей неделе"? Как разделить достойных рейдеров от недостойных ключников? Рейдеры, получается, труЪ по умолчанию, даже если просто стояли, умирали в огне или полбоя лежали мордой в пол, пока остальные колупали первого босса?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15 часов пытались апнуть 15 ключ, потом еще 5 часов проходили 15
не ну если ты 15 часов апаешь и потом 5 проходишь, то может ну его нахрен и WOW слишком сложная игра для тебя? Попробуй что нить по легче. Думаю три в ряд это то что тебе надо. Не мучай себя так больше. 5 часов 15 проходить. Мне тебя вот прям искренне жаль. И всё для того что бы одну шмотку в конце недели полутать.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ключей было аж 3 проблемы, которые нивелировались данным изменением:
1. Отсутствие значимости рейдового гира как основного и отсутствие адекватного бис листа.
То есть лучший шмот, зачастую, был вообще из ключей,  а не рейда. И даже мифик рейдерам приходилось выбивать конкретные вещи в ключах и иногда не менять их долгое время. Не было чувства прогрессии с освоением. А уж во времена закалёнок так вообще жесть, когда с ключа падал абсолютный бис.
Теряется значимость именных вещей с рейда

2. Бесконечность источника лута, что выливается в большую значимость вещей, а не игроков.
Все в статику сразу же ищут себе людей с большим гиром, никто никого не хочет одевать, из-за этого все сидят в ключах и никто не ходит в героики. Они просто простаивают. Из-за того насколько легко одеть персонажа тупо фармя инсты, люди перестали ценить скилловы игроков на неметовых классах и берут тех кто скачет с персонажа на персонажа т.к. их легко подготовить к рейду

3. Смерть духа ММО.
Для ключей не нужна гильдия, хоть и возможна, но не нужна. Не нужен статик. Даже не нужны друзья. Всё что нужно - аддон RIO и хотя бы 1 глаз, чтобы видеть список групп в данж. Поэтому игра превратилась в сессионку. Со своим ММР, где вместо игрока берут цифры и класс. Где нет места человеческому общению, драме, скандалам и союзам. Где нет истории. А ведь это и есть то самое ценное, что даёт жанр ММО.


И успех классики показал все вышеописанные проблемы современной игры. И именно поэтому ШЛ там сильно опирается на опыт классики - возврат к истокам. Никаких закалёнок и корруптов, никакого бесконечного фарма, никаких скаканий с персонажа на персонажа и из спека в спек.
Ты выбираешь себе роль, ты находишь статик, ты играешь. Всё просто, логично, лаконично и при этом суперинтересно
Нафиг удобства в виде компа с принтером. Только счёты, только пишущая машинка, только хардкор.
Это называется развитие и эволюция.
Развитие и эволюция это закономерное улучшение работающих идей.
В данном же случае мы видим искусственное ГМО мутирование, когда игра из одного жанра вообще перетекает в другой жанр.
Это как если бы ты играл в КС, но в определённый момент там выкатили патч с шкалой еды, тепла, воды и надо было бы строить домики, выращивать свинок и сражаться с НПЦ скелетами, а ты сидишь очумевший и тебе говорят, что это развитие.

Или если бы в доте надо было бы во время матча постоянно играть в "Угадай Мелодию".

Это объективно лишние элементы, которые неприсуще изначальной задумке игры. Эволюция это развитие успешных идей. Например БК был эволюцией Ваниллы.
А вот легион\бфа уже были мутацией по сравнению даже с пандами и катаклизмом, а уж по сравнению с БК так вообще уже другой биологический вид
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2020, 17:03:27 by Mafelfo »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ключей было аж 3 проблемы, которые нивелировались данным изменением:
1. Отсутствие значимости рейдового гира как основного и отсутствие адекватного бис листа.
То есть лучший шмот, зачастую, был вообще из ключей,  а не рейда. И даже мифик рейдерам приходилось выбивать конкретные вещи в ключах и иногда не менять их долгое время. Не было чувства прогрессии с освоением. А уж во времена закалёнок так вообще жесть, когда с ключа падал абсолютный бис.
Теряется значимость именных вещей с рейда

2. Бесконечность источника лута, что выливается в большую значимость вещей, а не игроков.
Все в статику сразу же ищут себе людей с большим гиром, никто никого не хочет одевать, из-за этого все сидят в ключах и никто не ходит в героики. Они просто простаивают. Из-за того насколько легко одеть персонажа тупо фармя инсты, люди перестали ценить скилловы игроков на неметовых классах и берут тех кто скачет с персонажа на персонажа т.к. их легко подготовить к рейду

3. Смерть духа ММО.
Для ключей не нужна гильдия, хоть и возможна, но не нужна. Не нужен статик. Даже не нужны друзья. Всё что нужно - аддон RIO и хотя бы 1 глаз, чтобы видеть список групп в данж. Поэтому игра превратилась в сессионку. Со своим ММР, где вместо игрока берут цифры и класс. Где нет места человеческому общению, драме, скандалам и союзам. Где нет истории. А ведь это и есть то самое ценное, что даёт жанр ММО.


И успех классики показал все вышеописанные проблемы современной игры. И именно поэтому ШЛ там сильно опирается на опыт классики - возврат к истокам. Никаких закалёнок и корруптов, никакого бесконечного фарма, никаких скаканий с персонажа на персонажа и из спека в спек.
Ты выбираешь себе роль, ты находишь статик, ты играешь. Всё просто, логично, лаконично и при этом суперинтересно
Нафиг удобства в виде компа с принтером. Только счёты, только пишущая машинка, только хардкор.
Это называется развитие и эволюция.
Развитие и эволюция это закономерное улучшение работающих идей.
В данном же случае мы видим искусственное ГМО мутирование, когда игра из одного жанра вообще перетекает в другой жанр.
Это как если бы ты играл в КС, но в определённый момент там выкатили патч с шкалой еды, тепла, воды и надо было бы строить домики, выращивать свинок и сражаться с НПЦ скелетами, а ты сидишь очумевший и тебе говорят, что это развитие.

Или если бы в доте надо было бы во время матча постоянно играть в "Угадай Мелодию".

Это объективно лишние элементы, которые неприсуще изначальной задумке игры. Эволюция это развитие успешных идей. Например БК был эволюцией Ваниллы.
А вот легион\бфа уже были мутацией по сравнению даже с пандами и катаклизмом, а уж по сравнению с БК так вообще уже другой биологический вид
Большинство уже переросло ммо как жанр. Мне вот давно надоели кооперации с людьми которых я в лучшем случаи видел ток по фото. Меня в вовке держит ток гемплей, и сюжет с эпиком. А миф рейды для меня просто концентрация что мне не нравится в игре. Но я же не прошу их закрывать, или убрать/ослабить лут.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто РЕАЛЬНО кайфует от ключей и именно от геймплея там - ничего не потеряют

Таких игроков нет. Всё что их привлекало это шмотки с 15 ключей, которые были лучше вещей из хм рейдов. Рейды останутся топовым контентом, здравый смысл победил.

Ага, даже стримеры  некоторые которых я знаю говорят, что я в ВОВ вообще не играл ДО того момента как не ввели ключи, это единственное из-за чего я пришёл в такую игру как ВОВ. так что не надо тут  хрень писать.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У ключей было аж 3 проблемы, которые нивелировались данным изменением:
1. Отсутствие значимости рейдового гира как основного и отсутствие адекватного бис листа.
То есть лучший шмот, зачастую, был вообще из ключей,  а не рейда. И даже мифик рейдерам приходилось выбивать конкретные вещи в ключах и иногда не менять их долгое время. Не было чувства прогрессии с освоением. А уж во времена закалёнок так вообще жесть, когда с ключа падал абсолютный бис.
Теряется значимость именных вещей с рейда
Пофиксилось отсутствием закаленок как таковых, а не данным изменением. Даже сокеты и те не на всем шмоте будут прокать.

2. Бесконечность источника лута, что выливается в большую значимость вещей, а не игроков.
Все в статику сразу же ищут себе людей с большим гиром, никто никого не хочет одевать, из-за этого все сидят в ключах и никто не ходит в героики. Они просто простаивают. Из-за того насколько легко одеть персонажа тупо фармя инсты, люди перестали ценить скилловы игроков на неметовых классах и берут тех кто скачет с персонажа на персонажа т.к. их легко подготовить к рейду
Ничего не изменится. Как люди прыгали по классам, так и будут, а в шле это будет проще чем сейчас. Просто средний итемлвл пугогруппы или приглашенных мимокрокодилов будет ниже.
Непопулярные героики - следствие кучи других факторов, но никак не лвла шмоток за м+. С другой стороны, как народ ходил туда за всякими триньками или вещами с уникальными эффектами, которые дают профит вне зависимости от итемлвла, так и будут продолжать.

3. Смерть духа ММО.
Для ключей не нужна гильдия, хоть и возможна, но не нужна. Не нужен статик. Даже не нужны друзья. Всё что нужно - аддон RIO и хотя бы 1 глаз, чтобы видеть список групп в данж. Поэтому игра превратилась в сессионку. Со своим ММР, где вместо игрока берут цифры и класс. Где нет места человеческому общению, драме, скандалам и союзам. Где нет истории. А ведь это и есть то самое ценное, что даёт жанр ММО.
Дух ммо убили сессионки и менталитет современных игроков, а не ключи. Его не возродить, смирись. Большая часть народу чихало на человеческое общение, им нужен геймплей типа "зашел - поиграл - вышел". Без всяких привязок к рт, рлам и прочего.

И успех классики показал все вышеописанные проблемы современной игры. И именно поэтому ШЛ там сильно опирается на опыт классики - возврат к истокам. Никаких закалёнок и корруптов, никакого бесконечного фарма, никаких скаканий с персонажа на персонажа и из спека в спек.
Ты выбираешь себе роль, ты находишь статик, ты играешь. Всё просто, логично, лаконично и при этом суперинтересно
Успех - понятие относительное, учитывая что оверхайп быстро спал и немалая часть игроков вернулась в актуал, либо просто перестала играть. Да, в него еще играют и будут играть, но это все равно мизер относительно популярных игр типа богомерзкого фортнайта.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2020, 17:31:56 by jenechek »

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ты не прав. Мы с женой в ВоВ ещё с БК, в живую, в актула, были на Иллидане, били Лича в 10, 25 гер и тд. Первое люди растут, у них кроме игры/хобби появляются ещё какие-то интересы, семья, друзья, дети... ещё надо не забывать, что есть и работа и далеко не все могут позволить себе сидеть в определенное время, в определенные дни в рейдах. Или просто прекращает нравится контент тех же рейдов.
Люблю этот аргумент "у нас пропало время, и теперь мы хотим топ шмот за целование белочек, ведь когда-то мы закрывали самый сложный контент!".

У меня когда было мало времени на игры и я хотел получить гмл в хотс - я его не получал, ибо было мало времени на игру и я уставал банально. Когда появилось время - получил гмл, и что, теперь если нет времени мне кричать "ну я же был в гмл! дайте теперь на халяву! у меня времени нет!".


Ну во-первых, первые строчки поста это не весь текст, перечитай.
Второе, М15+ это не целованием белочек :) И словом не обмолвился, что рейды хуже или проще, мне и лично мне не зашёл контент рейдов БФА. А посты про сложность рейдов и мификов+, уже был на НК и там кстати сравнивали сложность, так вот М15+ как раз и идёт по сложности с мифик рейдом, и я говорю про начала и середину сезона, а не тогда когда все ложится овергиром!!! На освоение того же ... ну к примеру Лича 25.гер, тратилась вся рейдовая неделя, а к середине контента, когда все тактики были выученны на зубок, пробегалось за несколько часов, максимум 2 рейдовых дня, плюс ещё могли брать вагонов из гильдии, что бы пододеть их... и так весь контент рейдов!!! В любом из аддонов...
Разговор идёт о трудо затратах и цене за них!!!
Про время, так разговор про ТЕБЯ и не идёт! А таких как мы много и на данный момент многие из семи-хардкорщиков поуходить в казуалы, т.к. банально появились более значимые вещи в жизни чем ВоВ... и если так пойдёт и дальше, просто Близы начнут терять подписчиков, а с ними и деньги... как было и раньше!!! Люди приходили на патч/аддон, пощупать новинки, а потом просто забивали. А вот режим М+ как раз многих и держит в игре.. да это не рейд, да легче собрать... но в рейде в тоже 20ке смерть 1-2 даже 3 на ласте поправима и даёт возможность, чуть дольше, но вседневных додавить босса!!! А вот в М+, в основном, это просранный ключ!!! Я говорю с своего опыта как рейдера, а сейчас как того кто сидит в ключах!

 

закрыть