У ключей было аж 3 проблемы, которые нивелировались данным изменением:
1. Отсутствие значимости рейдового гира как основного и отсутствие адекватного бис листа.
То есть лучший шмот, зачастую, был вообще из ключей, а не рейда. И даже мифик рейдерам приходилось выбивать конкретные вещи в ключах и иногда не менять их долгое время. Не было чувства прогрессии с освоением. А уж во времена закалёнок так вообще жесть, когда с ключа падал абсолютный бис.
Теряется значимость именных вещей с рейда
2. Бесконечность источника лута, что выливается в большую значимость вещей, а не игроков.
Все в статику сразу же ищут себе людей с большим гиром, никто никого не хочет одевать, из-за этого все сидят в ключах и никто не ходит в героики. Они просто простаивают. Из-за того насколько легко одеть персонажа тупо фармя инсты, люди перестали ценить скилловы игроков на неметовых классах и берут тех кто скачет с персонажа на персонажа т.к. их легко подготовить к рейду
3. Смерть духа ММО.
Для ключей не нужна гильдия, хоть и возможна, но не нужна. Не нужен статик. Даже не нужны друзья. Всё что нужно - аддон RIO и хотя бы 1 глаз, чтобы видеть список групп в данж. Поэтому игра превратилась в сессионку. Со своим ММР, где вместо игрока берут цифры и класс. Где нет места человеческому общению, драме, скандалам и союзам. Где нет истории. А ведь это и есть то самое ценное, что даёт жанр ММО.
И успех классики показал все вышеописанные проблемы современной игры. И именно поэтому ШЛ там сильно опирается на опыт классики - возврат к истокам. Никаких закалёнок и корруптов, никакого бесконечного фарма, никаких скаканий с персонажа на персонажа и из спека в спек.
Ты выбираешь себе роль, ты находишь статик, ты играешь. Всё просто, логично, лаконично и при этом суперинтересно
Нафиг удобства в виде компа с принтером. Только счёты, только пишущая машинка, только хардкор.
Это называется развитие и эволюция.
Развитие и эволюция это закономерное улучшение работающих идей.
В данном же случае мы видим искусственное ГМО мутирование, когда игра из одного жанра вообще перетекает в другой жанр.
Это как если бы ты играл в КС, но в определённый момент там выкатили патч с шкалой еды, тепла, воды и надо было бы строить домики, выращивать свинок и сражаться с НПЦ скелетами, а ты сидишь очумевший и тебе говорят, что это развитие.
Или если бы в доте надо было бы во время матча постоянно играть в "Угадай Мелодию".
Это объективно лишние элементы, которые неприсуще изначальной задумке игры. Эволюция это развитие успешных идей. Например БК был эволюцией Ваниллы.
А вот легион\бфа уже были мутацией по сравнению даже с пандами и катаклизмом, а уж по сравнению с БК так вообще уже другой биологический вид