Мне кажется, ты преувеличиваешь значимость Близкона.
Отвечая на весь пост: исходя из предыдущих аддонов, исходя из прочитанных мною интервью\материалов разработчиков о запуске онлайн проектов, то да, там творится ад, ОСОБЕННО, если в проекте есть недоработки. Не думаю, что стоит обьяснять какой бы вышел шл через 3 дня.
Ни капли не преувеличиваю, для кого-то это событие, для кого-то просто интересный ивент на выходные, для кого-то это стресс 2 дня вещать со сцены, для кого-то по кайфу(это если брать оф. лица) и тд... Может я утрирую немного (ок, преувеличиваю), тут согласен, но эмоциональное состояние команды банально могло было бы не стабильным, к этому я вел, приведя простой пример.
Как-то странно проводить близкон за 4 дня до старта аддона в одном из главных проектов компании.
2014 - 7–8 ноября, релиз WoD - 13 ноября.
Но это так, к слову. Дату Близзкона они явно раньше планировали, чем объявленную-отменённую дату релиза ШЛ.
Это не связано, но забавно, какой вышел ВОД в конечном итоге, не хочется таких аналогий с ШЛ
