WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands игроки не могут менять сложность рейда, находясь внутри него  (Прочитано 14348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
С другой стороны добавили немного цены, измеряемой в единицах редкости, всему, что там падает.
Ежедневный оптимизм укрепляет организм!

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Многие коллекционеры находят это изменение не очень радостным и задаются логичным вопросом, а почему бы разработчикам не позволить игрокам просто перемещаться сразу к последнему боссу этого уже давным-давно устаревшего рейда? Ведь, например, в Наксрамасе такая возможность уже много лет есть!

В Наксрамасе есть возможность сразу идти к ласт боссу?
И она была даже в Личе!  :D Ну или как минимум в 4.0.1, пока Неумирающего/Бессмертного не выпилили в 4.0.3.

Очень странное решение в одни инсты и рейды добавлять телепорт на  выход или к ласту (собрав 4 херни), а на остальные забить болт.
Ну оно не добавляется в старые рейды, а есть только в тех, где и было изначально.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 12:57:50 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
С другой стороны добавили немного цены, измеряемой в единицах редкости, всему, что там падает.
Ежедневный оптимизм укрепляет организм!
Главное не путать "оптимизм" и "идиотизм"
Семья,друзья,еда...

nhodify

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инюмайнд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Вопрос то сейчас ставится очень прямо - все хотят чтобы было все просто и не больше 5 минут
Люди совсем обленились и ничего не хотят делать, но хотят иметь все. Это как в жизни так и в играх.
Здесь ты прав, и это не есть хорошо. Только вот конкретная ситуация с ЦЛК и конем. Повторюсь - здесь нет зависимости от количества попыток, затраченного времени и сил и шансом получить коня. Он что в 1 заход, что в 10001 одинаково ничтожный. Это просто рандом сраный. Поэтому от упрощения того или иного аспекта прохождения ценность маунта не изменится. КД все равно неделя, а шанс равный при фул проносе или тупо ласт.
Ты по сути расписал то, что процитировал. Но зачем?
Вы хотите как на птр - НПС с телепортом к боссу.
Поверь, ценность всех вещей упадет на порядки когда они будут получаются проще. Люди не ценят, что у них есть и что достается легко.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Хоть я тоже этим пользовался (и получил-таки Непобедимого), но все же это багоюз, как ни крути. Пускай его пофиксили (очень быстро, да), но все же подобный фарм стоит облегчать со временем. Давно пора уже прикрутить ко всем подобным вещам защиту от неудачи, пусть даже на каждого персонажа отдельно. Да и телепорты не мешает добавить в старых рейдах. Нет, ну вы серьезно сейчас говорите о редкости и престижности подобных маунтов? На мой взгляд, единственная интересная с такой точки зрения категория маунтов (да и всего прочего) это те, которых больше нельзя получить.

99probl3ms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиперфьюс
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ИМХО больше половины маунтов игры выглядит убого, так же как и непобедимый: тускло-блекло. Большинство тут небось ходит за ним ради выпендрежа, аля у меня есть непобедимый, но сами его даже не юзают. Поэтому плевать, что там с ICC сделали. По истине красивых маунтов по пальцам можно пересчитать.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Вот вам, детишки, для общего развития зависимость между десятичным логарифмом от шанса невыпадения вещи и числом попыток. Почему логарифма? Так обычно поступают, чтобы лучше зависимость было видно. А то фигово ее оценивать, когда она к нулю стремится и не понятно, насколько она там маленькая. Шанс 10%, так что 100 попыток это превышение математического ожидания в 10 раз. Для других шансов зависимость такая же. Именно по этому измерять число попыток в кратных математическому ожиданию единицах так удобно.

Как видим в районе математического ожидания у нас шанс не выбить вещь у нас шанс около 1 из 3, что достаточно существенно. В районе 4,5 мат ожиданий он снижается до 1 из 100, что уже не так много. Каждый день с вами такое точно случаться не будет. Ну а к 6,5 мат ожиданий шанс уже 1 из 1000. 8,5 это уже 1 из 10к. Ну а 10 это уже 1 из 30к Так что если у вас два маунта подряд так долго не падают, то это уже, сорри, нонсенс. Может конечно так не повезти. Один раз в жизни. Но когда маунты через раз так не падают, то это уже подкрутка рандома.


Это не нонсенс, а когнитивные предубеждение (при чем сразу несколько  ;D)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Лошади никогда не интересовали. А связываться с кривым близзрандомом я вообще зарекся. После нескольких случаев многократного превышения числом попытк математического ожидания. Я уже об этом писал. В 2-3 это еще норм и можно сказать, что тебе не повезло. Но в 7-10 раз? Не, нафиг. В пень такой подкрученный рандом.
Слушай, а чем ты вообще в вове занимаешься? Я прям теряюсь в догадках.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
чёт врут в статье же
если валитру захилять в нормале - гер лича нельзя поставить
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
чёт врут в статье же
если валитру захилять в нормале - гер лича нельзя поставить
А зачем её вообще трогать?
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
чёт врут в статье же
если валитру захилять в нормале - гер лича нельзя поставить
А зачем её вообще трогать?
ну это не я в статье написал 11/12 боссов
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
И она была даже в Личе!  :D Ну или как минимум в 4.0.1, пока Неумирающего/Бессмертного не выпилили в 4.0.3.
сферка к личу стала всегда активной вроде бы уже под конец 3.0 или даже в 3.1, потому что народ делал титул идя сначала к ластам, где могут умереть вагоны, и в случае успеха уже шли дальше

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
И она была даже в Личе!  :D Ну или как минимум в 4.0.1, пока Неумирающего/Бессмертного не выпилили в 4.0.3.
сферка к личу стала всегда активной вроде бы уже под конец 3.0 или даже в 3.1, потому что народ делал титул идя сначала к ластам, где могут умереть вагоны, и в случае успеха уже шли дальше

Чёрт, вот лень же мне было сразу залезть, посмотреть точный патч...
Цитировать
Patch 3.3.0 (2009-12-08): Players no longer need to kill the final bosses in all four wings of this dungeon in order to teleport to Sapphiron. Teleportation orbs have been added to allow players access back and forth from Sapphiron's lair.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Близзы походу путают хврдкор и задротство. Интересно, передачу кд на Йога и в ОП, Могушане, ПГ тоже уберут вслед за ДД и Личом? Как хорошо, что остались только ДД и ОО из старых рейдов...
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 15:40:10 by Sandy45 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
Это не нонсенс, а когнитивные предубеждение (при чем сразу несколько  ;D)
Ну это совсем не норм, когда шансы на сильное невезение 1 из 100, а происходит это каждый второй раз. Однако, одной из проблем действительно является вовхэд, на котором по каким-то причинам показываются жутко завышенные шансы. Как у них это получается, я хз. Может у них данные грузят только везунчики. Может редкие предметы действительно хорошо падают первые пару дней после патча из за какой-то скрытой системы бонуса к удаче для новичков или диминишинга на шанс дропа. А может быть они куплены близзард, чтобы показывать игрокам завышенные шансы и следовательно ловить их в ловушку гринда. Но тогда как они не боятся за свою репутацию? В том плане, что если вовхэд показывает неверные данные, которые не оправдывают ожидания игрока, то он в первую очередь винит в этом близзард, а не вовхэд.

Простой пример. Знаете. Любая наука лучше всего изучается не просто на практике. Она лучше всего изучается тогда, когда она нужна тебе для решения твоей собственной проблемы. Так и случилось. Я изучил досконально теорию вероятности тогда, когда один предмет мне не падал в течение сотен попыток, хотя у него на вовхэде стоял шанс дропа 10%. Причем, скажу по секрету, я тогда изобрел велосипед, т.е. сам вывел геометрическое распределение, хотя оно уже давным давно было выведено до меня. И чтоб вы думали? Чисто ради интереса захожу я недавно заценить, какой же шанс дропа там стоит у этого предмета сейчас. А там, барабанная дробь, что то вроде 0,8%. Ога. Каким образом раньше стояло 10%, фиг его знает.
Близзы походу путают хврдкор и задротство. Интересно, передачу кд на Йога и в ОП, Могушане, ПГ тоже уберут вслед за ДД и Личом? Как хорошо, что остались только ДД и ОО из старых рейдов...
В дд кстати больше всего бесили мультики, когда ходил за прислужницей. Там как убиваешь первых трех боссов, садишься на драка, чтобы лететь наверх, так можно спокойно идти чайку попить. А потом еще эти драки перед ультрой, которых тоже давно надо было удалить нафиг, ибо бесят жутко. А потом еще ждать это балабольство на корабле. Ну и спина, где босса нельзя просто тупо зернуть. И только смертохрен радовал своей быстрой смертью.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 15:47:02 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть