WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшие недокументированные изменения препатча Shadowlands  (Прочитано 23299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все изменения по делу, кроме бега спиной :)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки больше не могут передавать сохранение на Цитадель Ледяной Короны своим альтернативным персонажам с помощью системы поиска группы, чтобы сразу получать доступ к Королю-личу.
Просто дайте уже скип как с БЗДой!
Тем временем где-то грустят Смертокрыл и Гаррош.
Пусть хотя бы скип Спины завезут.
А Осада хз, по-моему она быстро пробегается, не считая Галакраса.
Но вообще да, стоит.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь рейдов со временем становится всё больше и больше - и получение всех маунтов с нуля становится всё более и более сложной задачей.
Решили же они наконец сплющить прокачку, которой накопилось уже слишком много.

Прокачка - то, с чем сталкивается в этой игре каждый. Она есть пусть к эндгейм контенту.
А вот маунты тебе для комфортной игры в эндгейме не нужны. Так что разработчики в этом явно никому на встречу не пойдут и будут, безусловно, правы.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Игроки больше не могут передавать сохранение на Цитадель Ледяной Короны своим альтернативным персонажам с помощью системы поиска группы, чтобы сразу получать доступ к Королю-личу.
Просто дайте уже скип как с БЗДой!
Тем временем где-то грустят Смертокрыл и Гаррош.
Пусть хотя бы скип Спины завезут.
А Осада хз, по-моему она быстро пробегается, не считая Галакраса.
Но вообще да, стоит.

Осада быстро??? Час прохождения?? Вообще-то это самый долгий из существующих рейдов.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну так то и спина проходится быстро (быстрее Галакраса).
и ДД в целом примерно вдвое быстрее осады, намного меньше беготни. Я посмотрел свои записи по маунтфарму с рейдов времен Легиона - ДД 21 минута, Осада 39. Уже не вспомню, это с учетом перелетов из шторма или чистого времени, но факт остается фактом.
Однако старых рейдов слишком много. Всего старого слишком много. Новому игроку, любителю коллекций в играх,понадобится пара лет с графиком 24/7 чтобы приблизиться к старичкам. Как мне кажется, это - плохо. 8 дополнений как-никак с кучей активностей, достижений, маунтов и прочих плюшек. Мне кажется, пора уже потихоньку уменьшать количество контента в игре.
Фактор "я никогда не догоню старожилов" очень даже отпугивает потенциальных новых игроков.

P.S. Идеальный вариант - когда новый игрок, разобравшись в игре, в рамках одного дополнения сможет догнать опытных в абсолютно любых аспектах игры. Но, скорее всего, такого ВоВ не будет никогда.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2020, 19:14:16 by Cppnasm »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь рейдов со временем становится всё больше и больше - и получение всех маунтов с нуля становится всё более и более сложной задачей.
Решили же они наконец сплющить прокачку, которой накопилось уже слишком много.

Прокачка - то, с чем сталкивается в этой игре каждый. Она есть пусть к эндгейм контенту.
А вот маунты тебе для комфортной игры в эндгейме не нужны. Так что разработчики в этом явно никому на встречу не пойдут и будут, безусловно, правы.

Ну и забьет большинство на всех этих маунтов. А сейчас Близы понимают, что это золотая жила удерживающая игроков.
Но если перегибать палку, то игроки разбегутся. В любой рейд можно сходить с удовольствием 3-4 раза, а потом просто бесят все эти диалоги по 100-500 раз выслушивать - хоть озвучку отрубай

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛКЧГ тоже мобы стали дальше агриться, я тоже думаю что это из-за сплющивания.
Раз в ЦЛК нельзя кд шарить, наверное и в Ульдуаре тоже.
Когда-нибудь этой халяве должен был прийти конец.

Когда-нибудь близы могли бы уже сделать как в дреноре-легионе квест на проход к ласт боссам во все рейды...
Ведь рейдов со временем становится всё больше и больше - и получение всех маунтов с нуля становится всё более и более сложной задачей.
Решили же они наконец сплющить прокачку, которой накопилось уже слишком много.

Так ты купи второй акк и шарь спокойно, и тебе удобно и инвесторы довольны и Котик улыбается.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако старых рейдов слишком много. Всего старого слишком много. Новому игроку, любителю коллекций в играх,понадобится пара лет с графиком 24/7 чтобы приблизиться к старичкам.
P.S. Идеальный вариант - когда новый игрок, разобравшись в игре, в рамках одного дополнения сможет догнать опытных в абсолютно любых аспектах игры. Но, скорее всего, такого ВоВ не будет никогда.

Не хватит пары лет, хоть спи за компом. И Близард целенаправленно делают так, что бы каждый новый аддон был все более фармоемким, это позволяет задерживать в игре тех, кто боится отстать, потому что сейчас ты не то что будучи новичком не догонишь, просто пропустив один аддон ты уже догонять замучаешься. Это вполне осознанное решение, позволяющее оптимальнее паразитировать на психологических зависимостях.

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако старых рейдов слишком много. Всего старого слишком много. Новому игроку, любителю коллекций в играх,понадобится пара лет с графиком 24/7 чтобы приблизиться к старичкам. Как мне кажется, это - плохо. 8 дополнений как-никак с кучей активностей, достижений, маунтов и прочих плюшек. Мне кажется, пора уже потихоньку уменьшать количество контента в игре.
Фактор "я никогда не догоню старожилов" очень даже отпугивает потенциальных новых игроков.

P.S. Идеальный вариант - когда новый игрок, разобравшись в игре, в рамках одного дополнения сможет догнать опытных в абсолютно любых аспектах игры. Но, скорее всего, такого ВоВ не будет никогда.

В рамках одного дополнения даже люди, играющие по 10 лет, не получают одинаковый результат в отношении достижений, маунтов и прочих плюшек. Вмешивается фактор реальной жизни. И конечно же Его Величество Рандом.

Я не совсем понял, как уменьшать количество контента в игре. Удалить возможность получения (но при этом фактор "я никогда не догоню старожилов" все-таки сохранится). Удалить у "старичков", чтобы потенциальных новых игроков не пугать? Или новым игрокам выдавать сразу при создании перса и входе в игру?

Цитировать
И Близард целенаправленно делают так, что бы каждый новый аддон был все более фармоемким, это позволяет задерживать в игре тех, кто боится отстать, потому что сейчас ты не то что будучи новичком не догонишь, просто пропустив один аддон ты уже догонять замучаешься.

Смешались в кучу кони, люди... При чем тут фармоемкость, отставание и пропуск одного аддона? Пропустив БфА, человек не сможет начать играть в ШЛ и быть на одном уровне с теми, кто БфА не пропустил? А отставание в плане всяких коллекционных штук - так играл/пропустил тут роли не играет. Кто-то лутает маунта с Круалока сразу после добавления этого маунта, а кто-то водит твинков толпами при каждой возможности и только матом ругается.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю близы изменили эффект от получения лвла? Я сча поднял лвл во время боя и мобы вокруг инстантно умерли от эффекта "всплеск гениальности". Что-то нигде новости об этом я не видел.
Ещё бы - дрался ты дрался с противником, а он вдруг разом здоровье восстановил и крутизны прибавил нехило...  :o
Тут у кого угодно инфаркт будет.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они сюжетные скрипты с Саурфангом в сцене после корабля в ЦЛК пофиксили.
Ещё с Катаклизма сломано наверное.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем понял, как уменьшать количество контента в игре. Удалить возможность получения (но при этом фактор "я никогда не догоню старожилов" все-таки сохранится). Удалить у "старичков", чтобы потенциальных новых игроков не пугать? Или новым игрокам выдавать сразу при создании перса и входе в игру?

Перенести в наследие. Да, невозможность получения чего-то работает лучше, чем некая абстрактная вероятность. Исчезает ощущение, что ты - Алиса в Зазеркалье, когда нужно быстро-быстро бежать только ради того, чтобы оставаться на месте.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2020, 20:19:14 by Cppnasm »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки больше не могут передавать сохранение на Цитадель Ледяной Короны своим альтернативным персонажам с помощью системы поиска группы, чтобы сразу получать доступ к Королю-личу.

спасибо плеать...
Всё,бизнес пошел по пизде?

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перенести в наследие. Да, невозможность получения чего-то работает лучше, чем некая абстрактная вероятность. Исчезает ощущение, что ты - Алиса в Зазеркалье, когда нужно быстро-быстро бежать только ради того, чтобы оставаться на месте.

А как быть со старичками, которые годами фармят Невыпадимого, ракету, Ша и прочих подобных товарищей?

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Функция дополнительного броска на добычу получила новую иконку.

Скажите мне дураку зачем её обновили, если бонусрола в ШЛ не будет?  :o
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

 

закрыть