WORLD OF WARCRAFT

Тема: Послабления в использовании способностей перемещения в Shadowlands  (Прочитано 9206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53666



В препатче Shadowlands удобнее стало пользоваться не только "Демоническими вратами", но и рядом других умений, которые позволяют персонажу перемещаться в выбранное место. Если ранее, в Battle for Azeroth, данные способности применялись только если между персонажем и выбранной им точкой был прямой путь по поверхности, который можно преодолеть своим ходом, то теперь это ограничение игнорируется и можно, например, перебираться через большие расселины или оказываться в тех местах, что иначе доступны только с помощью полетов.:cut:

Изменены были следующие умения:
Это изменение показано, например, на изображении выше. Раньше взобраться на колонну в Дазар'алоре было можно только с помощью полетов, а теперь оказаться там можно благодаря "Демоническим вратам", причем с их помощью можно перемещаться и между двумя находящимися рядом колоннами.

Есть некоторый шанс, что это неполадка, но с учетом того, что в Shadowlands появится другое подобное умение, "Врата теней", которое действует аналогичным образом, разработчики просто сделали одинаковой механику работы всех таких способностей.

Крысa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Единственная хорошая новость о шл. Жаль, что не проживет долго (как и все хорошее у близов).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню как в Дреноре (и до сих пор кстати) как-то странно прописали ограничения для того же прыжка воинов, что можно было на горы забираться без проблем. Или запрыгивать из пропасти наверх. В других локах и до и после такого не было.

Xaron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блинк магам поправить, я так понимаю, никто не догадался ?
Реймондвелкоро.jpg
Ты видишь суслика ? Нет ? Вот и я не вижу. А он есть (с) ДМБ.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиксят полюбому, это слишком читерно в м+ и рейдах

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот жеж задача, если это пофиксят то вентиры (у которых эта механика является фишкой ковенанта) будут топ в данжах, а если нет то вентиры падают ниже плинтуса ... что же выбрать ... )))

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2547

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиксят полюбому, это слишком читерно в м+ и рейдах
А шрауд по вашему не четерно?

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему так было в начале каждого из последних аддонов, потом фиксили

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиксят полюбому, это слишком читерно в м+ и рейдах
А стрелять через стены это не читерно, да.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блинк магам поправить, я так понимаю, никто не догадался ?
Реймондвелкоро.jpg
Это сложное комплексное заклинание, которому может помешать даже маленький камушек на пути =)

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сложное комплексное заклинание, которому может помешать даже маленький камушек на пути =)
Да ладно, у магов можно пользоваться блинком во время падения - моментально оказываешься на земле и блинкуешься.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждём вторую волну любителей залезать под текстуры
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сложное комплексное заклинание, которому может помешать даже маленький камушек на пути =)
Да ладно, у магов можно пользоваться блинком во время падения - моментально оказываешься на земле и блинкуешься.
А еще во время падения спасает прыжок гоблинов, а еще отпрыгивание хантов, а еще прыжок варов, а еще... Че до магов докопался?  ;) А блинк и правда уже который год починить не могут, любая ступенька как стена не преодолимая.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще во время падения спасает прыжок гоблинов, а еще отпрыгивание хантов, а еще прыжок варов, а еще... Че до магов докопался?  ;) А блинк и правда уже который год починить не могут, любая ступенька как стена не преодолимая.
При чем тут отпрыгивания, если речь о блинке и магах

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не ну вот с блинком это действительно скотство с их стороны  :'(

PS
Изначально блинк не телепортил на землю во время падения, и им нужно было пользоваться с грамотным таймингом - за метр до земли - тогда да, эффект удара о землю он убирал. Если раньше блинкуешься - фиг...

PPS
Но имхо действительно похоже скорее на баг способностей, чем на фичу. Пофиксят :-X
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2020, 11:44:17 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть