Помните Diablo 3? Быть может, у Blizzard появится возможность хорошенько напомнить о ней в будущем... Сотрудница Blizzard, работавшая с 2009 по 2015 на позиции комьюнити-менеджера для WoW, Diablo 3 и Heroes of The Storm — Кимберли Лекрон — опубликовала на своей странице в Twitter следующее заявление:

Слуги ада становятся сильнее... Я вернулась в Санктуарий!
Я присоединилась к команде Diablo Legacy в качестве 3D-художника, и я очень рада взять на себя данную роль во франшизе, которая так много для меня значит.
У вас может возникнуть вопрос: что это еще за "Diablo Legacy"? К счастью, никаких догадок строить не приходится — комьюнити-менеджер Diablo Адам Флетчер вскоре дал ответ на этот вопрос
на Reddit:
Diablo Legacy — в своем роде новинка, это переименованная команда Diablo 3. Она была частью команды классических игр, но теперь, когда с нами Род Фергюссон (исполнительный продюсер франшизы Diablo), цель состояла в том, чтобы под его руководством были все команды Diablo. Так что теперь они часть Diablo Legacy, которая находится рядом с командами Diablo Immortal и Diablo 4.
Это значит, что теперь у Diablo 3 вновь есть своя собственная команда разработчиков. После выхода DLC с некромантом в 2017 г. команда была распущена, а проект был передан команде классических игр, которая в настоящее время занимается поддержкой StarCraft: Remastered, Warcraft 3: Reforged, StarCraft 2 и Heroes of the Storm.
В начале пути у команды классических игр была одна задача: предоставить сироте в лице Diablo 3 новый дом в рамках порта для консоли Nintendo Switch. Лишь после этого с конца 2018 они начали разрабатывать небольшие обновления для игры, спустя год затишья. С 2020 года начались поиски людей для нынешней Diablo Legacy.
К сожалению, в этом вопросе есть некоторый беспорядок. Например, в начале лета появилась вакансия старшего технического художника персонажей в разделе Diablo 3. В настоящее время она переехала в общий раздел Diablo, а упоминания третьей части франшизы удалены.
Некоторые вакансии все еще
открыты, а другие уже закрыты (несколько инженеров и художников). Разумеется, несмотря на всех этих людей, основными силами останутся подрядчики. Возможно, в будущем нас ждут чуть более серьезные обновления, а не только патчи с изменением нескольких строчек кода (условно)?
Если так, то с чего бы Blizzard инвестировать в Diablo 3, особенно на фоне разработки параллельных проектов по вселенной? Казалось бы, игра не должна особо пополнять казну Blizzard из-за выбранной бизнес-модели в большинстве регионов. Точного ответа у нас, разумеется, нет, но есть несколько предположений.
- Разработчики могут начать тестирование в Diablo 3 некоторых механик для грядущих игр в лице Diablo 4 и Diablo Immortal.
- Планируется запуск внутриигрового магазина. Если вы вдруг не знали, то китайская версия Diablo 3 является условно-бесплатной, с присутствием магазина с микротранзакциями. Он включает в себя не только различные предметы кастомизации, но и бусты для опыта, золота и кровавых осколков. Эта также может быть и расширенным тестированием монетизации для параллельных игр серии Diablo.
- Возможно, упомянутый магазин в китайской версии игры стал приносить больше денег в последнее время.
В данном видеоролике вы можете более подробно разглядеть ассортимент внутриигрового магазина на момент февраля 2018.
Что же на самом деле уготовано для данной игры, узнаем лишь в следующем году. Одно можно утверждать: будущие обновления должны стать чуточку масштабнее.