WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему перенос Shadowlands – хороший знак со стороны Blizzard?  (Прочитано 17635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнивают с бк, но когда бк выходил ещё активижен не купил близзов
сравнивай лучше с рефорджем
который делали на аутсорсе?
ну такое
За все, кроме реализации визуала для Reforged, отвечали ветераны Blizzard. Вот оно, настоящее качество Blizzard  :

это те, которые ушли и после их ухода метелице пророчат еще "большую" смерть? )

Да скорее не смерть, а отношение к компании Blizzard как те кто делает "проходняк" или ещё хуже. Уже подсознательно не ждёшь хороших игр от них, а есть норм студии которые как близы пока не скатились, надежда ток на них.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что у данной статейки автором значится не Меттью Росси. Его стилёк.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнивают с бк, но когда бк выходил ещё активижен не купил близзов
сравнивай лучше с рефорджем
который делали на аутсорсе?
ну такое
За все, кроме реализации визуала для Reforged, отвечали ветераны Blizzard. Вот оно, настоящее качество Blizzard  :

это те, которые ушли и после их ухода метелице пророчат еще "большую" смерть? )

Да скорее не смерть, а отношение к компании Blizzard как те кто делает "проходняк" или ещё хуже. Уже подсознательно не ждёшь хороших игр от них, а есть норм студии которые как близы пока не скатились, надежда ток на них.
Дай угадаю, в этих студиях даже 1к человек не наберется? Обычно "скатывание" происходит при значительном увеличении компании и капитализации.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • You will be punished!
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Тут да, вспоминается рефордж. Не думаю, что они перенесут игру дальше, чем на конец ноября или начало декабря. И толку от этого месяца, чего они там исправить успеют? Лоску нагнать чуть-чуть, шероховатости сгладить немножко. Был бы перенос на полгода - тут да, можно было бы на что-то расчитывать.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Как по мне из самого факта переноса сроков никак логически не вытекает гарантированного повышения качества дополнения. Просто кто-то неверно рассчитал сроки, технически это уже чей-то косяк, даже с учетом того, что в сложных масштабных проектах всякое бывает, плюс пандемия эта гребаная опять же. На качество в первую очередь влияет профессионализм и опыт людей которые создают эту самую игру, а с момента явления Activision хорошие сотрудники только покидают компанию, как почитаешь новости про Blizzard одни сплошные сокращения и увольнения... Я думаю, в любом случае, что-то более менее вменяемое они нам выдадут до НГ, а там посмотрим.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнивают с бк, но когда бк выходил ещё активижен не купил близзов
сравнивай лучше с рефорджем
который делали на аутсорсе?
ну такое
1)и? все студии отдают на аутсорс что-то
2) они всё одобрили и приняли
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Перенос говорит лишь о том, что игра на настоящий момент не готова.

И вопрос остается открытым, будет ли она готова на новую дату релиза.

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнивают с бк, но когда бк выходил ещё активижен не купил близзов
сравнивай лучше с рефорджем
который делали на аутсорсе?
ну такое
1)и? все студии отдают на аутсорс что-то
2) они всё одобрили и приняли

и они его переносили перед окончательным одобрением)
это могло или не могло помочь, но постоянно переносить нельзя, увы и ах. издатель будет оказывать давление в любом случае

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот перенос глобально ничего не изменит, механики аддона будут допиливать крупными патчами весь аддон.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнивают с бк, но когда бк выходил ещё активижен не купил близзов

И что, Вивенди, владевшая в то время близзами, была лучше?

Так ведь популярное мнение. Выйди аддоны качества уровня БК-ЛК, их бы сожрали с потрохами местные кричалы про то, что тогда то было лучше, и баги были лучше видимо тоже. И боссы стояли месяцами потому что хардкор, а не потому что сломаны.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме - перенос в любом случае хорошо. Я совершенно не поверю, что удаленка никак не сказалась на качестве работы. В нынешних условиях та дата релиза у меня вызвала лишь недоумение. Я конечно ШЛ не купил, так что я не расстроен, да и вообще не жду этот аддон, но все же, лучше пусть он выйдет потом и хотя бы относительно нормально, а не как БфА на релизе.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравнивают с бк, но когда бк выходил ещё активижен не купил близзов
сравнивай лучше с рефорджем
который делали на аутсорсе?
ну такое
За все, кроме реализации визуала для Reforged, отвечали ветераны Blizzard. Вот оно, настоящее качество Blizzard  :

это те, которые ушли и после их ухода метелице пророчат еще "большую" смерть? )

Да скорее не смерть, а отношение к компании Blizzard как те кто делает "проходняк" или ещё хуже. Уже подсознательно не ждёшь хороших игр от них, а есть норм студии которые как близы пока не скатились, надежда ток на них.
Ошибиться может любой.

Угу, оптимист автор, варкрафт 3 рефордж показал как они умеют распоряжаться временем, сколько было наобещано для овервотч - все забыто и просрано, хотс - слит от самого рождения. Старые близы ушли, новые умеют хорошо кушать и какать, а вот надежды что и работать, сомнительно.
Рефордж за перенос хотя бы долатали до приемлемого уровня. До переноса игра в отвратительном состоянии была, много чето тупо не работало. На релизе с этим был порядок вполне.
По поводу того, что анонсировали совершенно другую игру - тут много факторов и теорий. Моя что близы не совсем понимали за что берутся, анонс сделали слишком рано + из-за репутационных провалов срочно понадобились силы на дьяблу4 и ов2. Так что рефордж переориентировали в ремастер, а потом быстро и тихо (как могли) слили чтобы заняться более приоритетными проектами.

Овервотч - что наобещали?

Хотс - игра не взлетела, и её НАОБОРОТ пытались несколько лет навязать в первый класс, хотя игра самобытная и ей отлично живётся на вторых рядах. Но в неё вкидывали деньги в надеждах, что всё-таки выстрелит. Я понимаю ещё попытку в виде хотс 2.0, но дальше в неё вливать столько бабла было крайне крайне глупо и привело к ожидаемому лопанью этого мыльного пузыря в самый неудобный для компании момент.

И боссы стояли месяцами потому что хардкор, а не потому что сломаны.
И ПТР из-за этого ввели кста
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 20:27:17 by stefan_flyer »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХОТС опоздал на пару лет с релизом, это его главная проблема была, а не геймплей или что-то еще.
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто кто-то неверно рассчитал сроки, технически это уже чей-то косяк, даже с учетом того, что в сложных масштабных проектах всякое бывает, плюс пандемия эта гребаная опять же.
На самом деле проблема глубже. Они ведь объявили дату релиза совсем недавно. Т.е. тут не просто неверный расчёт сроков. Понятно, что у них есть внутренняя дата релиза, которую рассчитывают скажем за год. Но к моменту объявления даты релиза ошибки в расчёт быть не должно. Т.е. тут проблемы игры просто не дошли до высшего менеджмента. Не знаю, по чьей вине, возможно кто-то не хотел слушать, возможно кто-то не хотел говорить.

 

закрыть