WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пейзаж Долины Призрачной Луны на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 9185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как самостоятельный проект сделано круто, а вот что хотелось бы такой графон в ВоВ сказать не могу.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это красиво. Но это уже не вов. Вов такой, какой он есть, и такая графика уничтожит остатки души и той изюминки, что содержит игра.
Стесняюсь спросить, а вот в синематиках, получается, души тоже нет?

Я никогда этой ерунды про душу не понимал. Если WoW будет выглядеть взрослее и красивее, он ничего не потеряет. НИ-ЧЕ-ГО.

Вот и я чет недогоняю.  :-[ Это походу из серии "раньше всегда лучше".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, Вишко, ну кто так заголовку придумывает?

Тут же такой кликбейт можно было сделать. Типа "разработчики близард начали воссаздавать локации вов на Unreal engine 4!

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это красиво. Но это уже не вов. Вов такой, какой он есть, и такая графика уничтожит остатки души и той изюминки, что содержит игра.
Стесняюсь спросить, а вот в синематиках, получается, души тоже нет?

Я никогда этой ерунды про душу не понимал. Если WoW будет выглядеть взрослее и красивее, он ничего не потеряет. НИ-ЧЕ-ГО.

Вот и я чет недогоняю.  :-[ Это походу из серии "раньше всегда лучше".

Смотришь на популярность какого-нибудь Фортнайта и ахреневаешь как много людей обожает эту мультяшную графику. Я вот тоже как-то не разделяю этого всеобщего кайфа, сколько лет привыкал к этому и до сих пор не тащусь, в ВоВе только из-за крутого геймплея.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это красиво. Но это уже не вов. Вов такой, какой он есть, и такая графика уничтожит остатки души и той изюминки, что содержит игра.
Стесняюсь спросить, а вот в синематиках, получается, души тоже нет?

Я никогда этой ерунды про душу не понимал. Если WoW будет выглядеть взрослее и красивее, он ничего не потеряет. НИ-ЧЕ-ГО.

Вот и я чет недогоняю.  :-[ Это походу из серии "раньше всегда лучше".

Смотришь на популярность какого-нибудь Фортнайта и ахреневаешь как много людей обожает эту мультяшную графику. Я вот тоже как-то не разделяю этого всеобщего кайфа, сколько лет привыкал к этому и до сих пор не тащусь, в ВоВе только из-за крутого геймплея.
Тащусь-не тащусь, а в swtor с "реалистичной" графикой я лично играть не могу - на варзонах в замесах я тупо не понимаю что происходит на экране и даже кто у меня в таргете; в вов такой проблемы нет.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это красиво. Но это уже не вов. Вов такой, какой он есть, и такая графика уничтожит остатки души и той изюминки, что содержит игра.

Стесняюсь спросить, а вот в синематиках, получается, души тоже нет?

Я никогда этой ерунды про душу не понимал. Если WoW будет выглядеть взрослее и красивее, он ничего не потеряет. НИ-ЧЕ-ГО.


Вот и я чет недогоняю.  :-[ Это походу из серии "раньше всегда лучше".


Сложно объяснить, unreal engine это другой движок, и создаёт он другую совсем атмосферу, представьте себе весь вов, включая мобов данжи и прочее, посмотреть было бы интересно, но действительно вов не был бы вов, если не его мультяшная графика, это его фишка и особенность, посмотрите на другие ММОRPG с крутой графикой, но лично для меня, та графика меняет процесс восприятия мира игры, а в WoW как по мне самый идеальный геймплей из всех, вот этим и можно объяснить то что человеку нравится мультяшность в игре, а не предположение о том, что раньше было лучше.
Раньше было хуже было вот так:


И посмотрите на графон сейчас:

Стало круче, изображение реально красивое, но особенность движка сохраняет неповторимую атмосферу.

 

закрыть