WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер интерфейса рассказал о разработке обновленного меню создания персонажей в Shadowlands  (Прочитано 7901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53671



Одной из крупнейших новинок дополнения Shadowlands станут новые опции внешности персонажей, которые игроки смогут выбирать и настраивать в переработанном меню. В честь выходящего препатча дополнения в своем Twitter ведущий дизайнер пользовательского интерфейса для World of Warcraft Джефф Лью поделился парой интересных скриншотов и деталей о том, как это новое меню создавалось.:cut:

Цитировать
Чтобы встретить выход препатча Shadowlands (14/10), каждый день до запуска я буду делиться чем-нибудь забавным или интересным о том, как шла разработка меню создания персонажа/настройки внешности.

Цитировать
Вот некоторые ранние макеты переработанного меню создания персонажа. Одной из ранних вещей, о которых мы размышляли, было разделение выбора класса/расы на два экрана. Двухсторонняя зависимость класса/расы в WoW делала этот процесс очень неудобным, поэтому мы быстро вернулись к одному экрану.



Цитировать
Как вы, возможно, знаете, скоро вы сможете менять пол своего персонажа в парикмахерской. Вот видео САМОЙ ПЕРВОЙ смены пола персонажа в парикмахерской, записанное программистом, который ее реализовал.

Цитировать
Мне хотелось, чтобы названия всех опций были достаточно короткими и помещались на кнопку. Я хотел назвать шрам от ожога для ночных эльфов "Войной шипов", но это было слишком длинно. Позднее я подумал о "Тельдрассиле", и было приятно, что одно слово вместило в себя так много смыслов. Ограничения приводят к лучшим результатам.


Цитировать
А вот 4 ранних макета меню выбора опций внешности. Нам хотелось, чтобы вы сосредоточили свое внимание на персонаже в центре, поэтому заменили старые портреты справа на ползунки. Ползунки затрудняли переключение между двумя вариантами, поэтому мы решили использовать выпадающие меню, которые и можно наблюдать сейчас.



Цитировать
Новые игроки на самом деле видят иную версию меню создания персонажа. Союзные расы скрыты, а на кнопках рас присутствуют текстовые надписи. Новые игроки могут испытывать беспокойство насчет выбора идеального внешнего вида, поэтому мы добавили подсказку, сообщающую, что они смогут изменить его позднее.

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2020, 13:08:35 by Wishko »

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Я так и не понял, вместе с полом будут давать менять имя или нет?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53671
Я так и не понял, вместе с полом будут давать менять имя или нет?

Нет, не будут.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Я так и не понял, вместе с полом будут давать менять имя или нет?
Слышь, плати да? Смена имени услуга?
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

jiy4kob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Я так и не понял, вместе с полом будут давать менять имя или нет?

Нет, не будут.

тогда это плохо. :(

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Я так и не понял, вместе с полом будут давать менять имя или нет?

Нет, не будут.

тогда это плохо. :(
Что значит плохо? Вы пожалуйста думаете хоть маленько когда что то пишите и требуете. Вы что хотите чтобы с каждой «бесплатной» сменой пола и давали возможность менять имя? То тогда все каждый день будут ходить с разными именами, кто то будет присваивать чужие и т.д.? Как людей тогда отличать надо будет? Должна же быть какая-то идентификационная черта персонажа кроме класса, а на минуточку это так и есть, единственное что осталось фундаментальным это только класс и больше ничего. Но даже с этим можно поспорить, так как львиная доля классов сильно похожи друг на друга. А с этими слишком свободными возможностями трансмогрификации рыцарь смерти могут выглядеть как паладины, и бывалый игрок даже не сможет заметить разницы, пока не наведёт курсор на персонажа и прочитает информационное окошко о его классе (и расе тоже, это тоже вообще отдельная тема)
Пожалуйста, не забывайте, это не МОБА, это не какая нибудь аркадная игра где своего главного персонажа можно менять сколько угодно, это все таки РПГ.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5430
Побольше бы такого, очень интересно наблюдать процесс создания чего-либо.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
Мне кажется, что в итоге новые настрйоки получились неравноценными между разными расами. Помимо того что все расы имеют разные параметры кастомизации - это как бы ок, ничего плохого, так ещё и объемы кастомизации для разных рас - неиндивидуальные, что создает ощущение, что какие-то расы получили куда меньше изменений, чем другие.

Кроме того, не ясно по какому принципу параметры разделяли. Как вы знаете там могут быть ещё 3 кнопки - Лицо, Украшений и Тело.

И тут начинается шизофазия.
Вот параметры украшений Дворфов.


Всё логично, сериги и кольца в носу.

А вот Человек


В украшения БРОВИ и ЦВЕТ глаз.

Какая логика - мне не ясно! Например у женских тел людей в украшениях - УКРАШЕНИЯ! А Брови и цвет глаз в оснвоном меню внешности!


У каких-то рас украшения находятся в основной вкладке, например у Пандаренов


Какие-то расы имеют банальной больше кастомизации мелочей.
Выше есть хуманские "украшения", а вот УКАРШЕНИЯ у Тауренов



По итогу - интерфейс очень странный. Он путает, он несёт противоречивую информацию и визуальные маркеры не работают.

Само меню выбора персонажа стало каким-то прогматичным, оно напоминает меню выбора персонажа из ХотС. Фракция убрана куда-то в угол экрана в виде крохотного значочка

Посмотрите, герб фракции меньше чем иконка расы.

Бекграунд при этом остался старый, только теперь он занимает больше места в силу того, что эллементов интерфейса стало куда меньше, а потому плейстоцен с пиксельными текстурами виден невооруженным глазом!




Так что, я лично не вижу чем чувак тут гордится. Ну да, он выполняет с горем-пополам функцию создания персонажа, но он такой тухлый, такой чужеродный, словно из другой игры какой-то. Т.е. в вов нет минималистичного интерфейса, он весь стилизованный(в плане оригинал) и весь антуражный, а тут чет какой-то ну прототип максимум.   

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
Близзард это такие характерные чуваки, которые любят похвастаться вещами, которые вообще то, строго говоря, являются базовыми.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется, что в итоге новые настрйоки получились неравноценными между разными расами. Помимо того что все расы имеют разные параметры кастомизации - это как бы ок, ничего плохого, так ещё и объемы кастомизации для разных рас - неиндивидуальные, что создает ощущение, что какие-то расы получили куда меньше изменений, чем другие.

Кроме того, не ясно по какому принципу параметры разделяли. Как вы знаете там могут быть ещё 3 кнопки - Лицо, Украшений и Тело.

И тут начинается шизофазия.
Вот параметры украшений Дворфов.


Всё логично, сериги и кольца в носу.

А вот Человек


В украшения БРОВИ и ЦВЕТ глаз.

Какая логика - мне не ясно! Например у женских тел людей в украшениях - УКРАШЕНИЯ! А Брови и цвет глаз в оснвоном меню внешности!


У каких-то рас украшения находятся в основной вкладке, например у Пандаренов


Какие-то расы имеют банальной больше кастомизации мелочей.
Выше есть хуманские "украшения", а вот УКАРШЕНИЯ у Тауренов



По итогу - интерфейс очень странный. Он путает, он несёт противоречивую информацию и визуальные маркеры не работают.

Само меню выбора персонажа стало каким-то прогматичным, оно напоминает меню выбора персонажа из ХотС. Фракция убрана куда-то в угол экрана в виде крохотного значочка

Посмотрите, герб фракции меньше чем иконка расы.

Бекграунд при этом остался старый, только теперь он занимает больше места в силу того, что эллементов интерфейса стало куда меньше, а потому плейстоцен с пиксельными текстурами виден невооруженным глазом!




Так что, я лично не вижу чем чувак тут гордится. Ну да, он выполняет с горем-пополам функцию создания персонажа, но он такой тухлый, такой чужеродный, словно из другой игры какой-то. Т.е. в вов нет минималистичного интерфейса, он весь стилизованный(в плане оригинал) и весь антуражный, а тут чет какой-то ну прототип максимум.




Не понимаешь? Изменение бардака в меню настройки персонажа -это же задел на одну из фишек будущего 10.0.

[/size]Многоходовочка от Близзард 8)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
Не понимаешь? Изменение бардака в меню настройки персонажа -это же задел на одну из фишек будущего 10.0. Многоходовочка от Близзард 8)
Эт какая? Неужель LGBT и трансов введут?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Не понимаешь? Изменение бардака в меню настройки персонажа -это же задел на одну из фишек будущего 10.0. Многоходовочка от Близзард 8)
Эт какая? Неужель LGBT и трансов введут?
Да Боже ж ты мой, как же вы заебали со своими ЛГБТ! Они вам мешают? Даже если и так - не надо срать в каждую тему, для вас есть отдельные загончики! Почему люди приходят читать про интерфейс, а видят вообще другие темы?
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
Не понимаешь? Изменение бардака в меню настройки персонажа -это же задел на одну из фишек будущего 10.0. Многоходовочка от Близзард 8)
Эт какая? Неужель LGBT и трансов введут?
Главное, чтобы не тебя. А то ты мозги выносишь круче, чем все мировые ЛГБТ-активисты вместе взятые.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
То есть у них были концепты нормального редактора. Но они решили, что это не наш путь и сделали выбор цвета и всего остального через контекстное меню.  :facepalm:
Черт побери, так делали только когда сложные редакторы персонажей в играх только начали появляться. Уже даже со времен ультимы онлайн и первого балдура прошло более двух десятков лет, а второй невервинтер с нормальным редактором вышел через пару лет после релиза вова.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Не пойму. Вам кастомизацию как в симс подавай? Зачем? Всяко лучше чем было, не?

 

закрыть