WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный разбор короткометражки «Миры иные: Ревендрет» – анима и верные подданные Ревендрета  (Прочитано 15229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Последняя четвёртая короткометражка из цикла «Миры иные» не так давно вышла на просторы интернета, представляя нам последний ковенант – Вентиров, к которым можно будет присоединиться в дополнении Shadowlands. «Миры иные: Ревендрет» поставлена Марком Мессенджером, а сюжет писал Эндрю Робинсон. Здесь проделана по-настоящему прекрасная работа, демонстрирующая одну из основ кинопроизводства: звук + картинка = совершенство.:cut:

В данном случае, просто невозможно начать обсуждать визуальную составляющую без привязки к сопровождающему её голосу. В то время как три предыдущие короткометражки умело дополняли свою историю мастерским использованием цвета и контраста, контраст в четвёртой, пускай цвет здесь всё ещё достаточно важен, заключается в резкой разнице между тем, что вы видите, и тем, что вы слышите. Мы без проблем можем понять главную идею Бастиона, Малдраксуса и Арденвельда без звука, но в Ревендрете звук от картинки неотделим.

Осторожно, спойлеры! Ниже представлен подробный анализ короткометражки «Миры иные: Ревендрет». Если вы всё ещё не посмотрели её и не хотите спойлерить себе её историю, пожалуйста, остановитесь.


(показать/скрыть)

Ревендрет служит домом для ковенанта Вентиров, которым управляет Сир Денатрий. Повествование короткометражки ведётся от его лица. Здесь он обращается к своим верным подданным, он уверяет их, что несмотря на засуху анимы в их мире всё хорошо. И хотя поток исполненных гордыней душ практически иссяк, в Ревендрете всё будет в порядке, благодаря некоторым душам, которые не были отправлены в Утробу, а также благодаря стратегии накопления и распределения. Денатрий обещает выдать аниму сперва тем, кто нуждается в ней больше всего, но также предупреждает тех, кто попытается препятствовать его указу, уверяя, что их ждёт справедливый и милосердный суд. “Будьте благочестивы и тверды, – заверяет он своих подданных. – Я приведу нас всех к светлому будущему”.

Видим же мы то, что сломленный народ, который с трудом выживает, заставляют отдавать самое ценное – аниму. Также нам показывается, что анима вытягивается из душ, которые могли как заслужить чтобы их истощили, так и не заслужить подобной судьбы. Одной из таких душ является небезызвестный Гаррош Адский Крик, кричащий в агонии, пока из него силой вытягивают аниму. Мы видим, как знать до краёв наполняет свои бокалы ценной анимой, сколько им угодно. Также перед нами предстаёт бедный рабочий, который пытается передать запасённую аниму отчаявшейся группе нуждающихся, но его находит страж Денатрия. Мы видим его “справедливое и милосердное” наказание, когда того выкидывают на испепеляющий свет.

Здесь можно провести несколько параллелей с реальной жизнью: не верь всему, что тебе говорят, собирай доказательства, и если некто, наделённый властью ведет сладкие речи, ещё не значит, что он искренне заботится о ваших интересах.

Постановка сцены

В самом начале нас встречает тьма и мы слышим, как кто-то открывает скрипучую решётку. Кромешная тьма разбавляется звуками падающих капель воды, звенящими цепями и истошными криками, сопровождающимися красными вспышками, которые проходят по холодным каменным стенам темницы. Эти “красные вспышки” прекрасно демонстрируют силу комбинации звука и картинки. Во всех предыдущих короткометражках красный цвет олицетворял ярость, но здесь мы видим холодную ярость, в этих красных вспышках нет надежды, нет эмоций. Обратите внимание, что второй крик на фоне входа в темницу и факела убеждает нас в том, что эти крики и красные визуальные эффекты являются неотъемлемой частью друг друга.

Вход в темницу до своего освещения красным – тускло-зелёный. Зелёный цвет является противоположным к красному, что приводит к максимальной контрастности и наиболее глубокому визуальному изображения крика. Даже без звука картинка будет изображать крик. Но и в прошлом зелёный цвет уже был точечно использован. Пусть это и не зелёный цвет Скверны, но тем не менее, он является неотъемлемой частью Легиона, силы которого могут явить себя в Shadowlands. Зелёный цвет также является предупреждением.

Цвет факела обладает тёплыми жёлтыми оттенками. По опыту предыдущих короткометражек мы знаем, что жёлтые и оранжевые оттенки говорят о будущем, об опасности. Сцена начинается с тёплого жёлтого цвета, ещё до того, как мы увидим первого персонажа или узнаем, где находимся. Если в предыдущих роликах этот цвет говорил о приближении опасности, то в Ревендрете мы видим, что опасность уже здесь.


По мере продвижения камеры вниз мы видим мускулистую фигуру перед решёткой, силуэт которой находится на фоне тусклого холодного сине-зелёного света, что показывает облегчение, которое контрастируется резкой красной вспышкой и истошным криком. Когда комната освещается, мы видим двух Вентиров, стоящих перед пленником, закованным в цепи, и вытягивающих из него аниму. С каждым криком кроваво-красная анима вытягивается из тела пленника. Всего за 22 секунды нам уже показали саму суть Вентиров, то, что в глубоких темницах Ревендрета анима извлекается из пленников, что это опасное место и что на контрасте с другими локациями Тёмных Земель, пусть даже если всматриваться в их худшие стороны, происходящее в Ревендрете просто никоим образом нельзя назвать “правильным”.

Сир Денатрий

В предыдущих короткометражках оттенки синего и зелёного превалировали, но в Ревендрете главенствует красный цвет. Красный – очень тёплый цвет, поэтому, в отличие от предыдущих роликов, здесь им необходимо распоряжаться очень и очень аккуратно, чтобы посыл был понятен зрителю. Команда, которая занималась созданием ролика «Миры иные: Ревендрет», доказала, что была прекрасно осведомлена об этом, поэтому они остались верны своей тематике, тому, что мягкие, прохладные и тёмные цвета олицетворяют настоящее, в то время как грубые, тёплые и светлые оттенки означают тёмное будущее. В отличие от других локаций Тёмных Земель, в Ревендрете с самых первых секунд мы видим мрачность – готическую постройку на фоне тёплого оранжевого неба и красные оттенки анимы, которые в Арденвельде были синими и олицетворяли жизнь, а здесь олицетворяющие смерть. Тёплые оттенки превалируют, Ревендрет к этому моменту уже пал. То, что было неким далёким тёмным будущим для других локаций, уже наступило в Ревендрете.


С этого момента, Сир Денатрий начинает своё обращение:

Цитировать
Верные подданные Ревендрета, с нескончаемым оптимизмом обращаюсь я к вам…

Мы видим его, стоящего на балконе с добродушным и благосклонным выражением лица. Он одет в тёплые тона оранжевого и коричневого. Его когти того же цвета. Но он не является ни добродушным, ни благосклонным. Тёплое, оранжевое свечение исходит снизу, но за его спиной прохладные серые оттенки. Это значит, что он ощущает себя выше опасности, он принял её, она пронизывает Ревендрет, и он считает, что она не затронет его. Угол камеры зафиксирован: он немного наклонён. Вновь, это означает нестабильность в его королевстве. В этом кадре совершенно нет никакого оптимизма.


Комната, на балконе которой стоит Сир Денатрий, освещена тёплым пламенем свечей, что вновь означает мрачное будущее, которое уже стало настоящим. Писец записывает слова своего повелителя под диктовку, и теперь мы осознаём, что, несмотря на нахождение Денатрия на балконе, он не напрямую обращается к своим подданным. Так на что же он смотрит свысока? Писец бледен, как и его пергамент, но перо обладает тёплыми оттенками, означая опасность слов, которые этим пером написаны. То, что он пишет, не является хорошим, и уж точно не вызвано доброжелательностью.

Следующие несколько кадров показывают происходящее в перспективе. Сир Денатрий свысока смотрит на то, что описывает как суровое, но справедливое правосудие действенных ритуалов, также он называет это священной миссией. То, что мы видим, больше похоже на публичную казнь.

Перед ликом гаргульи сидят белые души, а вокруг стоят Вентиры, руки которых светятся красным пока они вытягивают остатки анимы из бедных душ. И снова оранжевое небо нависает над холодными оттенками камня. Каменная колонна, на вершине которой и восседает гаргулья, начинает подниматься и мы видим, что это хранилище, наполненное анимой до такой степени, что кровавое свечение просачивается между кирпичами. Душа в центре выделяется в этой среде своим холодным, белым цветом. Сначала можно подумать, что она мирно медитирует. Холодные белые цвета характерны для Бастиона, который из четырёх известных локаций представляет собой священное место, а о Ревендрете подобного нельзя сказать. И, как будто в ответ на эту мысль, перспектива меняется и мы видим, что дух скован цепями и испытывает неимоверные муки, когда Вентиры (с сияющими оранжевым глазами) радостно начинают извлекать аниму из души тролля. Эта душа олицетворяет нас, расы смертных, и уж точно не является коренным жителем Тёмных Земель, а, скорее всего, является одним из слуг Бвонсамди – ухмыляющиеся Вентиры проводят этот ритуал с нами. Ликующий жестокий восторг, с которым они выполняют свою задачу, противоречит каждому слову, которое произносит Сир Денатрий. Тёплый оранжевый и жёлтый свет отражается от их лиц. Они жестокие и злые и они жаждут провести подобные ритуалы с нашим участием.


Цель Ревендрета

Все четыре короткометражки из цикла «Миры иные» объединены одной идеей – показать цель каждого ковенанта и персонажа, олицетворяющего его ковенант. Цель Драки была в том, чтобы “защитить самое дорогое”, Утеру сообщили, что теперь он претендент, и должен принять твоё новое предназначение. Сир Денатрий напоминает своим подданным их цель:

Цитировать
...наша священная миссия – помощь самым испорченным душам в искуплении грехов – остаётся неизменной. Мы, Вентиры, продолжим помогать всем, кто желает искупить свою вину. Ведь только ваш усердный труд сможет спасти этих злобных горделивых существ от вечных мук в Утробе.

Но что же мы видим? Анима вытягивается из всех душ, а затем перемещается в хранилище, точно так же как и из пленника в темницах. Мы знаем, что это всё неправильно, но Сир Денатрий заверяет нас в обратном, что эти души не желали искупления своей вины. И тут приходит мысль, что, несмотря на его слова, возможно, эти бедные души на самом деле желали искупления, но им попросту не оставили выбора. В этот момент мы задаёмся вопросом, действительно ли Сир Денатрий делает то, что он говорит, и выполняет цель Ревендрета. “К несчастью, в последнее время, поток исполненных гордыней душ практически иссяк”, он говорит. “Исполненных гордыней”, насмешливо говорит он, как будто они недостойны желать искупления. Конечно, он многое считает недостойным. Но опять же, он подтверждает свою точку зрения, когда говорит о “надёжных источниках”, и вновь мы слышим лязг цепей, возвращаясь в темницы к пленнику, которого продолжают “доить”. Здесь мы, наконец, узнаём пленника: Гаррош Адский Крик. Нашего старого доброго знакомого мы встретим в Ревендрете.


Верные подданные Ревендрета

Кадры жителей Ревендрета показывают настоящую картину происходящего. Мы видим длинную очередь жалко выглядящих Вентиров, к поясу которых цепью присоединены контейнеры с анимой, что они жертвуют в сосуд. На них скучающим взглядом смотрит представитель знати и громадный охранник. Сир Денатрий говорит о “загадочной засухе” анимы, и мы видим, что его народ облагается налогом так же, как души на колоннах и в хранилищах. То, как Денатрий говорит слово “загадочная”, практически точно подразумевает незримые кавычки. Возможно, для него это не так уж и загадочно. Он звучит таким извиняющимся, поскольку готовится требовать от своего народа гораздо большего. И даже это является лицемерием: он диктует свои слова писцу, а его народ лишь прочитает его указ, не слыша его слов.

Очередной кадр возвращает нас к очереди оборванцев: представитель знати выглядит как типичный сборщик налогов, но на этот раз уже мы находимся в этой очереди. Вносим свой вклад, как и наш “заботливый” лидер, который, конечно же, прилагает все усилия. Мы – верные подданные, и мы идём на жертвы. Наш лидер говорит нам, что “каждый: и богач, и бедняк, должен пойти на жертвы ради общего блага”. Подобные слова мы уже слышали. В Арденвельде, Ара’лона попросили: “Пожертвуй одной душой ради спасения своего леса”. Нужды многих перевешивают нужды меньшинства… или одной личности. Ара’лону был дан выбор и он, ради общего блага, пошёл на жертву. Верным подданным Ревендрета не предоставили выбора. Им лишь говорят, не показывают, об общем благе. Нам же, однако, показывается это “общее благо” для “тех, кто нуждается больше всего”. На самом деле, этими “нуждающимися” является элита вентирского сообщества, и они поднимают свои сосуды в ликующем тосте.


Не верный подданный Ревендрета

Опять мы возвращаемся от ликующей знати к угнетённым жителям, сжимающим свои подношения. Но в этот раз из толпы выделяется худощавый парень, который аккуратно выходит из очереди и уходит прочь, ожидая преследования. Он подходит к трём жителям, ютящимся у какого-то подобия костра. Тёплое оранжевое свечение предполагает комфорт и тепло, но, судя по их виду, они мёрзнут. С иронией Сир Денатрий подчёркивает: “Так наш народ останется сильным, а мир – здоровым…, – народ является каким угодно, но не сильным. Мир можно назвать множеством слов, но не здоровым. – ... Несмотря на происки тех, кто стремится обернуть кризис себе на пользу и восстаёт против праведных устоев нашего общества”. Этот худощавый парень, одетый в оранжево-коричневую робу, останавливается, немного не дойдя до своей цели. Гаргулья-страж настигает его, и он сдаётся, чтобы не выдать тех, кому он пытался помочь. Как же он хотел “обернуть кризис себе на пользу”? Считаем ли мы, что его намерения благородны? Возможно, так и есть, хотя бы потому, что они противостоят намерениям Сира Денатрия.


Взмах крыльев гаргульи переносит нас дальше, и наш бравый беглец лично предстаёт перед лидером Вентиров, который свысока смотрит на парня. Тёплый золотой свет, олицетворяющий опасность, светится по левое плечо Денатрия, а кадр поставлен через его правое плечо. Перспектива меняется, и мы видим его лицо, смотрящее на нас, на пленника, на настоящего верного подданного Ревендрета, с жестоким выражением лица.


Цитировать
“Будьте уверены, преступников ждёт суд”.

Беглеца выводят на холодный, бледный дневной свет…


Почти что запоздалая мысль настигает Денатрия:

Цитировать
“Справедливый и милосердный, разумеется. В конце концов, мне ли не знать о сострадании”.

Пленник падает на колени в луч яркого света, боль и ужас отражаются на его лице. Его тело начинает распадаться тёмной пылью, и этот кадр практически повторяет момент вытягивания анимы из тролля. И здесь слова Денатрия можно трактовать по другому – он совершенно ничего не знает о сострадании.


Угроза

Камера возвращается к писцу, который старательно записывает сказанное Сиром Денатрием. На переднем плане появляется сосуд с анимой, который наполняется, подобно винному кубку. Писец отрывается от своей работы и хмурится. Он понимает двоякость слов владыки, его ложь.


Денатрий с кубком в руке вдыхает букет анимы. “Будьте благочестивы и тверды...”, – приказывает он своим подданным.


Мы перемещаемся к парню-беглецу – “...я приведу нас всех к светлому будущему”.


И, наконец, настал черёд правды. Мы узнали то, что всех и вправду ждёт светлое будущее с более светлыми, с более тёплыми оттенками. Но мы также узнали, что это не сулит ничего хорошего, что это является катастрофой. Ведь для жителей Ревендрета свет совершенно не представляет собой нечто хорошее. Все Вентиры – это вампиры. Выход на свет является наказанием – верной смертью. Этот свет холоден, жесток и смертоносен. Последние слова в обращении Сира Денатруса, как и всё его обращение, можно расценить как угрозу или предупреждение: подчинитесь, или столкнётесь со “справедливым и милосердным” судом владыки Ревендрета.

Сострадательный владыка Ревендрета

Какой смысл можно вынести из этой короткометражки? Сир Денатрий управляет Ревендретом и его целью в своих корыстных целях. Его сказка стара как само время: богатые становятся богаче, а бедные – лишь беднее. Но есть невидимая не упомянутая сила, к которой присоединился Сир Денатрий. Мы не знаем кто это, но у нас есть подозрения. Может, к Тюремщику или Легиону, а может и вовсе он присоединился к Сильване лично. Однако, Денатрий ощущает себя выше любой другой силы. Может, для него рискованно отдавать такое большое количество анимы элите Ревендрета. Его поступок ещё может обернуться против него самого. Также угрозу для него могут составлять не далёкие силы, а жители его же дома. Сир Денатрий вопиюще высокомерен и не заботится о своём поведении. Писец и его реакция на происходящее предполагают, что может появится новая противостоящая сила, и, вероятно, полноценное восстание, если этого уже не произошло. Вероятно, эта роль отведена Пилигриму Утробы, теперь, когда мы увидели истинную сторону Ревендрета. Мы даже можем встретить этого самого писца.

Сам по себе, Сир Денатрий весьма интересен. Этот джентльмен совсем не похож на своих подданных. Для начала, у него есть рога, что сразу навевает мысль о Пылающем Легионе. Он использует несколько слов, чтобы описать жаждущие искупления души, посланные в Ревендрет: испорченные, горделивые. Возможно, сам Сир Денатрий достоин подобного “искупления”. Давайте сравним эти два кадра. Смотрим слева направо. Тёплый жёлтый свет на левой щеке Дреки исходит по кадру справа, олицетворяя будущее. Будущее сулит ей опасность. Такой же жёлтый свет мелькает на правой щеке Сира Денатрия по кадру слева. Справа же – лишь тьма и его меч. Как и Гаррош когда-то, однажды, он станет рейдовым боссом, которого мы и убьём.


Что же там с Гаррошем Адским Криком?

Гаррош Адский Крик является опальным вождём Орды, которого, собственно, именно в Ревендрете и ожидаешь увидеть. Но, похоже, что Гаррош ни искупления не получает, ни отсылается в Утробу. Сир Денатрий отказывает ему в достойной его участи, так же, как Утер отказал Артасу в достойном суде в «Миры иные: Бастион», так же, как, в некотором роде, Урсоку было отказано в своей судьбе в «Миры иные: Арденвельд». Но в нашем случае Гарроша держат подальше от Утробы и Тюремщика. Гаррош – “надёжный источник” в запасе Сира Денатрия – во всяком случае один из них. Гаррош отказывается сдаваться, умирать. Из всех душ Гаррош идеально подходит для нужд владыки Ревендрета. Во-первых, он орк, для которого концепция капитуляции неприемлема, а во-вторых, он не считает, что сделал что-то плохое, – без угрызений совести нет искупления.

Более подробную информацию о Гарроше и его роли в «Миры иные: Ревендрет» можно найти здесь (в нашем переводе, конечно же).

Blizzard в очередной раз доказали, что они могут сделать увлекательную короткометражку без использования хорошо известных и любимых персонажей на главных ролях. Как и в «Миры иные: Арденвельд», есть один персонаж, которого мы хорошо знаем, но который никак не называется. Визуально, в начале «Миры иные: Арденвельд» нам говорят: “Вы же помните Урсока, рейдового босса из Изумрудного Кошмара? Вот он”, здесь же происходит похожая ситуация с Гаррошем. Но если вы их не знаете или не помните, суть истории от этого не изменится. Артас, тоже “вон тот рейдовый босс”, также не называется, и даже если вы по какой-то случайности его не знаете, то ничего не потеряете. Похоже, что дополнение Shadowlands – это то место, куда уходят умирать старые добрые рейдовые боссы.


Несмотря на камео, Ревендрет, как и Арденвельд, рассказывает захватывающую историю, знакомит нас с целью локации, его лидером и положением дел и, честно говоря, оставляет желание поскорее ступить в эти земли. Даже без учёта “надёжных источников” владыки Ревендрета. Ждём выхода дополнения Shadowlands!

Автор: Paryah
Источник: wowhead.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2020, 23:33:22 by Wishko »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Пурга какая-то.
Правильный разбор видосика:
Близы взяли наркоманов-иссохших из сурамара и поместили их в шл в новом антураже. Вот и вся сказка.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
Пурга какая-то.
Правильный разбор видосика:
Близы взяли наркоманов-иссохших из сурамара и поместили их в шл в новом антураже. Вот и вся сказка.
ну тут ты не прав абсолютно все в ШЛ не могут выжить без анимы а Ривендрат это камень в огород комунизма где все равны но некоторые равнее ну или любых власть держащих выбирай сам грубо говоря посыл в том что везде есть те кто будет эксплуатировать тех кто ниже их в социальном статусе
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2020, 21:19:31 by jaggardo »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Почему то кажется, что Гаррош не просто так нарисовался. Освободится и вернется на Азерот.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему то кажется, что Гаррош не просто так нарисовался. Освободится и вернется на Азерот.

куда он освободится?

он мертв и его тело сгнило вообще в альтернативном Дреноре, который захватил Свет

это не тюрьма - это мир иной, и он не Дикий бог, чтобы перерождаться, а сраный смертный орк

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
капец обзор конечно) а я думал,мне нечем заняться)

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
Почему то кажется, что Гаррош не просто так нарисовался. Освободится и вернется на Азерот.

куда он освободится?

он мертв и его тело сгнило вообще в альтернативном Дреноре, который захватил Свет

это не тюрьма - это мир иной, и он не Дикий бог, чтобы перерождаться, а сраный смертный орк
ну сгнил ли его труп мы не знаем после того как Тралл его молнией жахнул мало что могло произойти его тело могли отнести в тот же Ошу'гун как ни как Громаш узнал что Гарош его сын так что мало ли но как перса в мир живых его возвращать не станут хотя возможно как ДК и вернут ну или сделают хавяхку что андедами можно будет делать абсолютно все рассы хотя это такое маловероятно

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему то кажется, что Гаррош не просто так нарисовался. Освободится и вернется на Азерот.

куда он освободится?

он мертв и его тело сгнило вообще в альтернативном Дреноре, который захватил Свет

это не тюрьма - это мир иной, и он не Дикий бог, чтобы перерождаться, а сраный смертный орк
ну сгнил ли его труп мы не знаем после того как Тралл его молнией жахнул мало что могло произойти его тело могли отнести в тот же Ошу'гун как ни как Громаш узнал что Гарош его сын так что мало ли но как перса в мир живых его возвращать не станут хотя возможно как ДК и вернут ну или сделают хавяхку что андедами можно будет делать абсолютно все рассы хотя это такое маловероятно

не такой приятный Гаррош был персонаж, чтобы его возвращать
этакий фашист-качок коричневый

то ли дело Артас  ;D ;D ;D
блондин, принц и легендарный персонаж, почти как принц Чаминг

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Пурга какая-то.
Правильный разбор видосика:
Близы взяли наркоманов-иссохших из сурамара и поместили их в шл в новом антураже. Вот и вся сказка.
В школе так-же отвечал на темы? Садись. Два.

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Очень интересная статья. Рад что автор знает толк в своем деле!

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
В школе так-же отвечал на темы? Садись. Два.
Шо, задел чувства фанбоя-лороеба?
Ну прости.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
Почему то кажется, что Гаррош не просто так нарисовался. Освободится и вернется на Азерот.


куда он освободится?

он мертв и его тело сгнило вообще в альтернативном Дреноре, который захватил Свет

это не тюрьма - это мир иной, и он не Дикий бог, чтобы перерождаться, а сраный смертный орк

ну сгнил ли его труп мы не знаем после того как Тралл его молнией жахнул мало что могло произойти его тело могли отнести в тот же Ошу'гун как ни как Громаш узнал что Гарош его сын так что мало ли но как перса в мир живых его возвращать не станут хотя возможно как ДК и вернут ну или сделают хавяхку что андедами можно будет делать абсолютно все рассы хотя это такое маловероятно


не такой приятный Гаррош был персонаж, чтобы его возвращать
этакий фашист-качок коричневый

то ли дело Артас  ;D ;D ;D
блондин, принц и легендарный персонаж, почти как принц Чаминг

ну не его фашистом качком коричневым сделали в пандах до того он любил конечно кинутся в крайности но по логике вещей он никогда бы не поступил так как поступил в пандарии он помнил что натворил его батя и не хотел идти по его стопам его сделали таким как говорил один мудрый человек ПАТАМУ ЧТА так же как и Джайну пмсила она с панд ей говорят мол
Джайна вот как бы железная орда она такакая
(показать/скрыть)
бабах пылающий легион а Джайна такая
(показать/скрыть)
и в БФА она такая я поняла я была не права ей что так курчавого огурца Тралла не хватало ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Автору обзора доктору бы показаться, может пора уже успокоительного курс пропить, пока хуже не стало. А то эдак можно и в Чудинова превратиться и в жопе слона глубокий смысл увидать.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Почему то кажется, что Гаррош не просто так нарисовался. Освободится и вернется на Азерот.

куда он освободится?

он мертв и его тело сгнило вообще в альтернативном Дреноре, который захватил Свет

это не тюрьма - это мир иной, и он не Дикий бог, чтобы перерождаться, а сраный смертный орк
ХА. ХА. ХА. Скриньте этот комментарий! Через два года к нему вернёмся.
No beard, no good.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Пурга какая-то.
Правильный разбор видосика:
Близы взяли наркоманов-иссохших из сурамара и поместили их в шл в новом антураже. Вот и вся сказка.

В Сурамаре у Элисанды хотя бы был намек на некую необходимость жертв и политических уступок. Она действовала исходя из видений, который надо полагать до этого были верными. И хоть решения были чудовищными, но все таки за персонажем была некая логика и идея (Особенно если бы не появился бы сквад терминаторов в лице игроков, которые побеждают всегда и всех независимо от обстоятельств).

А тут нет даже этого. Просто злой злодей который самодовольный и злой, а еще у него улыбка неприятная, и врёт он...и злой.

 

закрыть