WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге  (Прочитано 10397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #15 : 08 Октября, 2020, 17:44:31 »
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Просто многие хейтеры здесь не объективные.
Уволнения бывают только у близ, перенос игр только у близ, плохие игры только у близ...
Нету объективности, у каждого всегда будет свое мнение. Однако давай по пунктам:
- Я копался в файлах беты рефанда, в том числе запускал клиент. Он был мега сырым. Почему релиз не отложили на следующий год? Почему не правили? Почему "релиз" в итоге был таким же сырым, как и залитая сборка на сервера? ну-да, ну-да, виноваты малазийские батраки, не святые близорд.
- У нас тут вышла Геншин Импакт, фтп гача зельда-слешер. Она дорогая, с ней проблем нету (ну консоли только, кек), тебе не намекают донатить на каждом шагу и дыхание. Ты можешь пройти сюжет и придти через год. Всё, запустили, при этом игра была в бете полгода (на деле больше). Вопрос - что мешает сделать китайским оркам такой же проект? Деньги? Я не думаю что активижн не выдаст 100 млн на разработку. Так почему иммортал до сих пор неизвестно, а всю информацию получает от китая? Почему?
- Увольнения всяких QA/прочих поддержки - вещь необходимая для оптимизации расходов. Зачем содержать штаб на 1к человек, если рост у проектов не продолжается? Это лицемерно, да, но в первую очередь это вина разработчиков. Почему Call Of Duty развивается, почему то и дела выпускают под маркой Активижн ремастеры, а у близов за 5 лет лишь 1 всратый продукт? Ну такое.
- ШЛ предоставляет собой кусок неиграбельной хрени, огромное количество багов, да тот же ПТР сломан, они всё скрыли и разделили на 2 патча. Но будут ли проблемы? Окей, пандемия, всем плохо. Но кто их тянул за язык выпускать багованный продукт? Почему сначала ляпнули что релиз неиграбельного говно вот этого числа, а потом переносят? Почему сразу не сказать "мы обосрались, посоны, короче чтоб йоба проект был, вот вам пару маунтов бесплатных, петов, титулы и всякие мешок подарков" ... Ох вейт, этого нету. Ничего нету, одна брехня. Как и с рефандом было. И возвращаясь к прошлому пункту - сокращать нужно эффективных менеджеров и говноразрабов, а не всякую поддержку. Хотя скорее всего внутри самый настоящий бардак происходит, ибо уровень QA упал, бета тестеры страдают херней, нулевой фидбек от разработчиков, ты смотришь на патчи на птра/бетах и не понимаешь, это к херам сломано и нужно репортить или просто функция не работает, ибо не успели доделать.

Когда бордель перестает приносить доход, меняйте не кровати (поддержку/прочее), а куртизанок (разрабов/менеджеров).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #16 : 08 Октября, 2020, 18:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но кто их тянул за язык выпускать багованный продукт?
Тот же, кто тянул за язык майка, когда он обещал диабло и бэту панд в начале 2012го года. Сделали предзаказ. Срубили бабла. Как тут верно недавно сказали, вместо того, чтобы например брать кредит в банке под проценты. Тут нахаляву. Без процентов. А теперь пошли на попятную и вроде как возвращают деньги. Но во первых дело уже по сути сделано. Бабки в банке, как говорится, уже прокручены. Игра на эти бабки почти разработана и до конца года, багованая, не багованая, один фиг будет зарелизена. А во вторых есть большой шанс, что большинство бабки не вернет. Как говорится, все по закону. По закону надо было просто указать дату. Дату профукали, бабки формально возвращают. Но, как я уже сказал, черное дело уже сделано.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #17 : 08 Октября, 2020, 18:01:39 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
конкретно с тобой  -- дай бог если просто пара желающих найдётся, будем честны
Когда игра меня полностью устраивала, в нее играло 12 лямов. Сейчас не устраивает и играет дай бог один. Между этими двумя вещами есть определенная закономерность.
Ого вот это самомнение то. Синдром бога что ли???
Когда ты играл в игру тысячи других людей не играл которые мы играют сейчас. Тут закономерность поискать не хочешь???

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #18 : 08 Октября, 2020, 18:06:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну или это из за удаленной работы, что делает аренду офисов нафиг не нужной. Или это из за того, что у компании дела идут не очень то хорошо. И, что самое интересное, это та упоротость, с которой они продолжают следовать тем же убийственным курсом. Им 100500 раз говорили. Пара достаточно простых изменений и я буду играть хоть до посинения. А со мной миллионы других игроков.
Судя по Дренору, миллионы других игроков с тобой - это боты.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #19 : 08 Октября, 2020, 18:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конкретно с тобой  -- дай бог если просто пара желающих найдётся, будем честны
Когда игра меня полностью устраивала, в нее играло 12 лямов. Сейчас не устраивает и играет дай бог один. Между этими двумя вещами есть определенная закономерность.
Ого вот это самомнение то. Синдром бога что ли???
Когда ты играл в игру тысячи других людей не играл которые мы играют сейчас. Тут закономерность поискать не хочешь???
Отвечу за него: это говноеды, они не понимают. А вот он понимает. Закономерно же, разве нет?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #20 : 08 Октября, 2020, 18:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по Дренору, миллионы других игроков с тобой - это боты.
Дренор был убит попытками превратить весь мир в один большой вневременной остров. Когда я лично об этом услышал, то сразу категорически себе сказал, что я в это играть не буду. И не играл. А потом свою роль уже сыграло то, что разрабы на него забили. Да, в патче 6.2 почти все проблемы дренора были исправлены, но было уже слишком поздно. Многие игроки уже потеряли веру в близзард, забили и не захотели возвращаться.

Это примерно то же самое, что случилось и с катой. Да, концовка у каты в техническом плане была норм, но упоротое начало и несвоевременная реакция разрабов уже подписали смертный приговор этому дополнению. Исправить ситуацию уже не удалось. Только замедлить падение.

На счет того, кто является большинством, я спорить не хочу. У нас, как говорится, не демократия, и не большинство решает, какой будет игра. И я считаю бредом, что близзард не пользуются возможностью расширить свою аудиторию за счет расширения спектра контента, который они предоставляют. Никто не просит выкинуть из игры одних игроков, чтобы привлечь в нее других. Есть несколько простых способов, как сделать игру лучше для одних игроков, не затрагивая при этом других. И это просто тупо не профессионально, что близзард упорото не хотят этими возможностями воспользоваться. А может быть это говорит об их предвзятом отношении к определенной категории игроков. Но это уже совсем другая история.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #21 : 08 Октября, 2020, 18:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конкретно с тобой  -- дай бог если просто пара желающих найдётся, будем честны
Когда игра меня полностью устраивала, в нее играло 12 лямов. Сейчас не устраивает и играет дай бог один. Между этими двумя вещами есть определенная закономерность.
Закономерность, да не та. 12 лямов было 10 лет назад.
С тех пор, во-первых, расцвет ммо жанра давно прошел, уступив место сессионкам, которым шош хоть и пытается подражать, но, тем не менее, остается ммо.
Во-вторых, потеря аудитории для игры такого возраста - вполне естественное явление само по себе.
Так что твой нарциссизм тут не причем.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #22 : 08 Октября, 2020, 18:50:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ввести уровни сложности аутдора, на манер нормала, героика, мифика, дав игрокам возможность играть так, как им это нравится
А я согласен. Вот взять классик. Несмотря на все нерфы качаться в классике чертовски увлекательно. Потому, что это настоящая сложность. Сейчас, конечно, тоже не просто, но всё же не то, совсем не то... Вот и ввести градацию. Героик аналогично текущей сложности. Нормал - мобы наносят тривиальный урон, первые не агрятся, умирают от нескольких автоатак. В награду белый шмот без статов с трансмогами. Мифик - мобы уровня классика, в награду шмот уровня лфр, чтобы можно было сразу идти и осваивать нормал рейд.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #23 : 08 Октября, 2020, 18:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки щас офис в старом формате  не нужны. Можно на удаленку ценных посадить. А остальных на аутсорсе азиатами заменить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #24 : 08 Октября, 2020, 19:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда игра меня полностью устраивала, в нее играло 12 лямов.
Чувак, но объективно личкинг же был говной, и народ зашел тупо из-за упрощения оплаты и китая.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #25 : 08 Октября, 2020, 19:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конкретно с тобой  -- дай бог если просто пара желающих найдётся, будем честны
Когда игра меня полностью устраивала, в нее играло 12 лямов. Сейчас не устраивает и играет дай бог один. Между этими двумя вещами есть определенная закономерность. И главное ведь изменения простые как 5 копеек. Надо просто забить на соревновательный аспект в аутдоре. Ибо он там нафиг и не нужен. И ввести уровни сложности аутдора, на манер нормала, героика, мифика, дав игрокам возможность играть так, как им это нравится. Это самый простой способ, который не требует никакой переработки контента или создания какого-то дополнительного контента. Если не устраивает, есть варианты.
ага 100к играет

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #26 : 08 Октября, 2020, 19:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор был убит попытками превратить весь мир в один большой вневременной остров. Когда я лично об этом услышал, то сразу категорически себе сказал, что я в это играть не буду. И не играл. А потом свою роль уже сыграло то, что разрабы на него забили. Да, в патче 6.2 почти все проблемы дренора были исправлены, но было уже слишком поздно. Многие игроки уже потеряли веру в близзард, забили и не захотели возвращаться.
вот тут требуется пояснительная бригада.
1) что конкретно они хотели превратить в большой вневременный остров? гарнизон, в котором все сидели 90% времени после прохождения данжей/рейдов/дейли/арен?
2) что они справили в 6.2? добавили 3 фракции для кача репы, псевдолегендарку, классовую триню с ласта, порт к гарнизону припаяли, дроч полётов - ты про это? часть этого контента является необязательной, люди закрыли то, что им нужно, и пошли в танки катать.
а аудиторию растеряли как раз на старте дренора или в конце пандарии, и как я считаю, во многом из-за того, что формат нормал/хм 10/25 перевели на текущую систему.
Это примерно то же самое, что случилось и с катой. Да, концовка у каты в техническом плане была норм, но упоротое начало и несвоевременная реакция разрабов уже подписали смертный приговор этому дополнению. Исправить ситуацию уже не удалось. Только замедлить падение.
вот опять. что в техническом плане в конце катаклизма было норм? рейд, который и так давался всем, кто имел хоть какие-то глаза? который ещё к тому же и нерфился каждый месяц на 5%. или 3 инста, которые вышли вместе с ним и проходились на старте за час, в отличии от стартовых инстов катаклизма? если ты не помнишь, старт катаклизма был намного сложнее всего того, что было до, и многие игроки не могли закрыть 12 нормалов. как писали тогда близы, совет (3босс в сб) в хме убили менее 1% игроков, и их эта цифра не устраивала. а потом вышел 4.2, где потолком для многих гильдий, убивавших синестру, стал бейлрок, который убивался шестым, и до рагны люди либо доходили уже в составах других гильдий, либо не доходили вообще. вот как раз там стали массово уходить игроки, а это далеко не старт. ну а 4.3 - да, всё усугубил: пришли, закрыли 7/8, подождали нерфа 5%, убили ласта и го катать танки.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #27 : 08 Октября, 2020, 19:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятки, кажется, я раскрыл массонский заговор:


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #28 : 08 Октября, 2020, 20:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот тут требуется пояснительная бригада.
1) что конкретно они хотели превратить в большой вневременный остров? гарнизон, в котором все сидели 90% времени после прохождения данжей/рейдов/дейли/арен?
2) что они справили в 6.2? добавили 3 фракции для кача репы, псевдолегендарку, классовую триню с ласта, порт к гарнизону припаяли, дроч полётов - ты про это? часть этого контента является необязательной, люди закрыли то, что им нужно, и пошли в танки катать.
а аудиторию растеряли как раз на старте дренора или в конце пандарии, и как я считаю, во многом из-за того, что формат нормал/хм 10/25 перевели на текущую систему.
В каждом дополнении у них случается один и тот же косяк. Как это произошло и бфа. Под конец дополнения им вдруг начинает казаться, что они нащупали золотую жилу в плане контента. И в следующем дополнении они решают сделать сразу весь контент именно таким. В дреноре все откровенно именно так и произошло. Якобы вневременной остров конца панд вышел удачным контентом, так что надо было выкинуть на помойку весь проверенный временем старый дизайн и все сделать в стиле клаустрофобного микро островка без полетов. Они откровенно так сами и сказали. Но почти всегда, как я уже наверное говорил много раз, можно очень легко спутать понятия нравится и нет выбора. И во втором случае игроки такое терпят не очень то и долго.
вот опять. что в техническом плане в конце катаклизма было норм? рейд, который и так давался всем, кто имел хоть какие-то глаза? который ещё к тому же и нерфился каждый месяц на 5%. или 3 инста, которые вышли вместе с ним и проходились на старте за час, в отличии от стартовых инстов катаклизма? если ты не помнишь, старт катаклизма был намного сложнее всего того, что было до, и многие игроки не могли закрыть 12 нормалов. как писали тогда близы, совет (3босс в сб) в хме убили менее 1% игроков, и их эта цифра не устраивала. а потом вышел 4.2, где потолком для многих гильдий, убивавших синестру, стал бейлрок, который убивался шестым, и до рагны люди либо доходили уже в составах других гильдий, либо не доходили вообще. вот как раз там стали массово уходить игроки, а это далеко не старт. ну а 4.3 - да, всё усугубил: пришли, закрыли 7/8, подождали нерфа 5%, убили ласта и го катать танки.
Что значит норм в техническом плане? В том плане, что в это хотя бы чисто технически можно было играть. А не жевать неиграбельное гуано. Я про то, что под конец близзард пришлось халтурить. Весь контент 4.3 по сути представлял из себя просто чутка подрихтованные локации лича. Так что по факту этот патч был не очень ок. Но это если думать о визуальной составляющей игры. Если же о ней не думать, а сосредоточится только на игровых механиках и геймплэе, то 4.3 был вполне себе норм.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Слух: Blizzard закрыли свой офис в Гааге
« Ответ #29 : 08 Октября, 2020, 22:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я чёт после всех этих новостей купил TESO ну и мое почтение, залетал пару раз думал говнище, поиграл часов 10 ну и пошло дальше... А так пох на всё это, главное чтоб всё норм было с ШЛ да и пускай его хоть переносят на начало 21 года, всё равно игр куча сейчас выходит и есть чем заняться)

 

закрыть