WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фрагменты материалов профессий были удалены из бета-версии Shadowlands  (Прочитано 7936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инженегр+тряпкошвей наше все
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем все эти частицы нужны ? чтобы захламлять сумки и банк ? Какая то тупая идея изначально, раз что от неё отказались.

Тут многие ноют про недостачу рпгшности. Вот и тут -- чем выше навык, тем выше шанс ободрать полноценный ресурс, а не частички. Но... увы...

Захламлять банк -- дак продай! Озолотишься!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За уровень навыка можно просто повысить шанс на дроп редких ресурсов при сборе обычных. Типа капнул железа, а там ещё чутка золота было.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем все эти частицы нужны ? чтобы захламлять сумки и банк ? Какая то тупая идея изначально, раз что от неё отказались.

Тут многие ноют про недостачу рпгшности. Вот и тут -- чем выше навык, тем выше шанс ободрать полноценный ресурс, а не частички. Но... увы...

Захламлять банк -- дак продай! Озолотишься!
В вове в принципе уже непонятно, где рпгшность, а где атавизм.
В данном случае атавизм - текущая система проф, с ее разделением на собирательные и крафтовые, их способ прокачки итд. Остальное как следствие.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не понятно зачем тогда нужны уровни прокачки данных проф?
Да и вообще, давно пора горное с травничеством отправить в раздел к рыбалке с кулинарией, сделать их общедоступным ремеслом.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и правильно. Нечего этот мусор плодить.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.

А можно ещё и БФАшный мусор от кожевника как-то оптимизировать? Все сумки в костях, а в банке материалов ещё с легиона и Дренора лежит.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.

А можно ещё и БФАшный мусор от кожевника как-то оптимизировать? Все сумки в костях, а в банке материалов ещё с легиона и Дренора лежит.
*громко шепчет: "АУКЦИОН"*
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь ремесленники добывают сразу нужный ресурс в соответствующих месторождениях.
А зачем тогда нужен навык профессии?
Ну если они не отказались от бфашной версии, то навык профессии будет увеличивать число собираемого ресурса. По типу "С навыком 1 собрал 1 пучок травы с куста, с навыком 75 собрал 3 пучка травы с куста".

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Донылись уже до того, что профы - бесполезный кусок непонятно чего. Но нытья, как известно, много не бывает, поэтому ноют дальше. Чего пытаются добиться? Замены проф кнопкой "сделать эпег"?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про кожу - гуд.
А про руду и травку - жаль, было действительно как в статье написано.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4462
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем все эти частицы нужны ? чтобы захламлять сумки и банк ? Какая то тупая идея изначально, раз что от неё отказались.
Это придумали в Пандарии, когда в 5.4 дали возможность качать собирательные профы везде, а не только в актуальном для ранга контенте. Можно было качать их в Пандарии, но в 10 раз медленнее собирались ресурсы.

Зачем такое нужно с обновлёнными профессиями? Ни зачем.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, наконец. Это и так был дремучий костыль, так ещё и убогий.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.

А можно ещё и БФАшный мусор от кожевника как-то оптимизировать? Все сумки в костях, а в банке материалов ещё с легиона и Дренора лежит.
Чувак. Просто продай нпс или ауку все реги до бфа, у тебя освободится весь банк. В том, что ты собираешь горы мусора виноваты не близы

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше скилл - больше собираешь. Круче рецепты - больше надо реагентов. Никакие куски тут и не нужны.

 

закрыть