WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии об изменениях охотников, разбойников и легендарных предметов в Shadowlands – 7 октября  (Прочитано 14159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Слава богу, удалили дамаг с метки.
Учитывая 20 сек. КД и сброс кд при смерти моба, я не представляю, насколько нужно быть отбитым, чтобы желать такой элемент геймплея.

Ну и учитывая, насколько сейчас силен хант на бете, жду нерфов дамага.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Слава богу, удалили дамаг с метки.
Учитывая 20 сек. КД и сброс кд при смерти моба, я не представляю, насколько нужно быть отбитым, чтобы желать такой элемент геймплея.

Ну и учитывая, насколько сейчас силен хант на бете, жду нерфов дамага.

ага жди))) ему наоборот надо апать Соло Таргет, а то вообще шляпа. Аоешит прикольно, когда все бурсты есть, ну и всё

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
это ведь так интересно вешать на цель какое-то говно которое будет просто висеть
Может это просто ностальгия по былым временам, ведь метку уже не первый раз выпиливают(в прошлый раз правда ее вообще удалили).
Когда-то давно, в пред Кате, до близов дошло что перевешивать метку охотника на каждую цель это совсем не весело и они её удалил.
Что теперь до них во второй раз дошло что это не весело...
В Дреноре же, а уже в Легионе они ее вернули.
Слава богу, удалили дамаг с метки.
Учитывая 20 сек. КД и сброс кд при смерти моба, я не представляю, насколько нужно быть отбитым, чтобы желать такой элемент геймплея.
Странно, вовхед говорит что кд с метки убрали еще в 9.0.1(сейчас там 9.0.2).

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
метка все так же будет висеть вечно?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11864

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
В Дреноре же, а уже в Легионе они ее вернули.

Ну может и в Дреноре убрали. Но в Легионе старой метки охотика не было, уязвимость это не та метка, там совсем другая механика (накладывается не сама, а посредством других абил и висит не 5 минут, а 10 секунд).
И разве в МоП метка не вешалась на цель автоматически при выстреле абилками ? Пойду даже логи гляну.
https://www.warcraftlogs.com/reports/AGhrNQtvVMHpZkFY#fight=20&type=casts&source=1 что и требовалось доказать.
Порылся дальше по поводу Каты, ну и вот:
"Метка смерти. Позволяет автоматически вешать на 15 секунд на цель Метку охотника каждый раз, когда хант наносит урон Чародейским выстрелом или Выстрелом химеры".

Опять же что и требовалось доказать. А я уж думал что память начала меня подводить ). Близы еще в Кате убрали необходимость перевешивать метку в ручную (ну то есть можно про метку и вообще забыть, её считай что нет для геймплея), правда только для ММа.
Разве что стоило отменить что удалили не метку, а механику с её перевешиванием, хотя в общем-то какая разница, для геймплея это одно и то же.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2020, 02:50:02 by Enigma »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Но в Легионе старой метки охотика не было, уязвимость это не та метка, там совсем другая механика (накладывается не сама, а посредством других абил и висит не 5 минут, а 10 секунд).
По поводу Легиона мой косяк - не заметил что уязвимость в ченжлог обычной метки добавлена.
Порылся дальше по поводу Каты, ну и вот:
"Метка смерти. Позволяет автоматически вешать на 15 секунд на цель Метку охотника каждый раз, когда хант наносит урон Чародейским выстрелом или Выстрелом химеры".
С того же ченжлога:
Цитировать
Patch 5.2.0 (2013-03-05):  [Arcane Shot], Chimera Shot,  [Kill Command], and  [Explosive Shot] will automatically apply the Hunter's Mark.
Еще немного порылся там, оказалось что в 5.2 перенесли в базовые пассивки глиф добавленный в 5.0.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2020, 05:51:26 by PhantomButthurt »

 

закрыть