WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 52.1 для Heroes of the Storm от 7 октября  (Прочитано 2661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 21435
  • Репутация: 29201
  • Рейтинг 0



Для Heroes of the Storm вышло крупное балансировочное обновление 52.1, в котором разработчики откорректировали особенности ряда героев и исправили несколько неполадок. Больше всего изменений получили Ануб'Арак, Диабло, Смертокрыл, D.Va, Газлоу, Алекстраза, Керриган, Мефисто и Тайкус.:cut:

Также в игре появились новые расцветки для обликов "Отряда ШТОРМа".

Описание обновления баланса Heroes of the Storm — 7 октября 2020 г.

Вышло свежее обновление баланса для Heroes of the Storm! Подробности — ниже!

Общее
  • На игроков, выбирающих Потерявшихся викингов и Леорика в режиме случайных героев, поступает много ложных жалоб о том, что они намеренно дают себя убивать. Мы временно убираем их из этого режима, чтобы игра по-прежнему была приятной для всех.
  • Поле боя
    • Урон башен, фортов и крепостей, наносимый героям, увеличен на 10%.
    Комментарий разработчиков: мы понаблюдали за тем, как изменения в работе башен вписываются в игровой процесс. Хотя механизм выбора цели нас устраивает, так сильно снижать урон все же не стоило. Мы решили дать им побольше огневой мощи, чтобы игрокам, которые решили напасть на противников близко от башни, пришлось довольно скоро отступить.
  • Исцеляющие фонтаны
    • Мы поменяли местами прочность и щит. Теперь 75% всего запаса прочности приходится на щит.
    • Скорость восстановления щита увеличена до 10% от общего запаса прочности в секунду.
    Комментарий разработчиков: мы замечали недовольство игроков тем, что вражеская команда может уничтожить их исцеляющие фонтаны в начале игры. Мы понимаем, как это раздражает, но не хотим полностью избавляться от подобных нестандартных стратегий и лишать команды шанса получить с их помощью преимущество. В порядке эксперимента исцеляющие фонтаны будут в основном защищены быстро восстанавливающимся щитом. Для вражеской команды разрушать фонтаны станет рискованнее, потому что теперь просто бить по ним бесполезно и надо уничтожить их полностью. В то же время другой команде станет легче и выгоднее их защищать на раннем этапе игры.
Герои

Танки

Ануб'арак

Базовое
  • Запас здоровья увеличен с 2100 до 2150 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,38 до 4,48 ед. в сек.
Таланты
  • 13-й уровень
    • Таланты 13-го уровня упорядочены по-новому в соответствии с нашей обычной системой.
    • Пылающие жуки (пассивный эффект)
      • Урон, наносимый жуками, уменьшен с 7 до 6 ед.
  • 16-й уровень
    • Истощение (клавиша E)
      • Принцип действия изменен: «Подземный рывок» и «Пронзание» уменьшают силу способностей героев на 50% на 4 сек.
    • Жучиная сила (умение)
      • Принцип действия изменен: у жуков на 30% увеличивается запас здоровья. После каждой 4-й автоатаки появляется один жук.
Комментарий разработчиков: Ануб'арак всегда балансировал между двумя крайностями — он был либо очень мощным героем, либо слабым и совершенно непопулярным. Даже мелкие изменения сильно влияли на выбор игроков. Мы дали ему небольшой бонус к здоровью и слегка поменяли таланты высокого уровня, чтобы снова вывести его на первый план как ценного героя в команде.

Чо

Таланты
  • 7-й уровень
    • Яростное восстановление (умение)
      • Эффективность исцеления снижается на 2, а не на 4 сек.
Комментарий разработчиков: нам нравится механика «Яростного восстановления» и его отрицательный эффект, типичный скорее для рейдовых боссов. Но нам кажется, что для такого часто используемого эффекта он длится слишком долго. Особенно ближе к концу игры благодаря комбинациям с талантами вроде «Расползающегося Сумрака». Мы значительно снизили время действия эффекта, чтобы дать вражеским лекарям больше времени и не ставить их в слишком невыгодное положение.

Диабло

Таланты
  • 7-й уровень
    • Вечное пламя (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен: сокращает время восстановления «Огненного топота» на 1 сек.
      • Объем маны, восполняемой после оглушения противников «Натиском тени» или «Сверхсилой», увеличен с 35 до 45 ед.
    • Дьявольский азарт (пассивный эффект)
      • Больше не сокращает время восстановления «Огненного топота».
  • 13-й уровень
    • Адское пламя (клавиша W)
      • Прибавка к силе способностей за каждый наложенный эффект увеличена с 2% до 3%.
      • Максимальное число эффектов повышенного урона снижено 15 до 10.
Комментарий разработчиков: Диабло в последнее время опять прибавил в популярности как сильный боец. В целом его таланты не нуждаются в доработке, однако «Дьявольский азарт» слишком хорошо работает в любой ситуации и подходит самым разным вариантам развития. Чтобы игроки не оставляли без внимания другие таланты 7-го уровня, мы сделали его менее мощным и более специализированным. Теперь он больше не снижает время восстановления «Огненного топота», а благодаря усиленному действию «Вечного пламени» игроки смогут выбирать его для определенного стиля игры.

E.T.C.

Базовое
  • Рок-звезда (умение)
    • Бонус к броне уменьшен с 25 до 20 ед.
Таланты
  • 13-й уровень
    • На бис! (клавиша W)
      • Теперь уменьшает время восстановления на 5%, а не на 6%.
Комментарий разработчиков: E.T.C. — по-прежнему один из самых мощных и популярных героев на передовой. Мы ослабили бонус к броне от «Рок-звезды» и снизили тем самым живучесть героя, чтобы неудачная попытка оглушения или игра вдали от команды имели больше последствий.

Рубаки

Смертокрыл

Базовое
  • Испепеление (клавиша W)
    • Затраты энергии на применение увеличены с 15 до 20 ед.
    • Наносимый урон уменьшен с 70 до 65 ед.
  • Выброс лавы (клавиша W)
    • Затраты энергии на применение снижены с 20 до 15 ед.
    • Наносимый периодический урон увеличен с 5 до 6 ед.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Сила преисподней (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен: повышает урон «Жарчайшего пламени», наносимый героям противника, на 25%. Когда запас энергии при применении составляет не менее 75%, прибавка к урону увеличивается до 75%.
  • 7-й уровень
    • Огненная буря (клавиша Z)
      • Урон от метеоритов увеличен с 65 до 70 ед.
Комментарий разработчиков: на данный момент многие игроки чаще всего выбирают облик «Крушителя» вместо «Разрушителя миров», особенно в играх высокого уровня. Мы изменили их силу соответственно, чтобы игроки переходили из одного облика в другой в зависимости от ситуации. Мы также считаем, что бонус к энергии в облике «Разрушителя миров» больше подходит Смертокрылу, поскольку он обычно тратит свои способности на отражение атак в узких точках и после этого переходит в облик «Разрушителя миров», чтобы применить «Жарчайшее пламя». Но недостаток энергии после применения множества способностей не дает ему пользоваться «Жарчайшим пламенем» так часто, как следовало бы.

D.Va

Базовое
  • Урон от оружия мехи уменьшен с 23 до 22 ед.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Понеслась! (клавиша Q)
      • Бонус к урону противникам, не являющимся героями, уменьшен с 100% до 75%.
      • Урон по вражеским героям и бонус к исцелению при попадании по ним снижены с 4% до 3% максимального запаса здоровья.
    • Агро-матрица (клавиша W)
      • Сокращение времени восстановления увеличено с 0,125 до 0,1875 сек.
  • 10-й уровень
    • Попрыгушки (клавиша R1)
      • Время восстановления уменьшено с 80 до 70 сек.
    • Микроракеты (клавиша R2)
      • Наносимый урон уменьшен с 44 до 40 ед.
  • 13-й уровень
    • Захват цели (клавиша W)
      • Теперь ослабление брони и замедление срабатывает через 1,25 сек., а не через 1,5 сек.
Комментарий разработчиков: переработка способностей D.Va оказалась чрезвычайно успешной, и хотя их мощность не превышает норму, она близко подходит к этому. Так что мы решили немного уменьшить эффективность D.Va в бою. Мы снизили общий урон от автоатак и мощность «Понеслась!», что сделает многие популярные стратегии чуть менее безотказными. Но D.Va останется одним из самых сильных героев в игре, и мы продолжим наблюдать за ней на случай, если понадобится внести другие изменения в будущем.

Газлоу

Базовое
  • Запас здоровья увеличен с 2275 до 2375 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,74 до 4,95 ед. в сек.
  • Рок'етные турели (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 36 до 40 ед.
  • Лазор смерте (клавиша W)
    • Урон увеличен с 174 до 184 ед.
  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Дальность действия увеличена с 7 до 8 м.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Реактивные сапоги (клавиша E)
      • Прибавка к урону увеличена с 20% до 35%.
    • Специалист по сносу (пассивный эффект)
      • Прибавка к урону увеличена с 45% до 60%.
  • 4-й уровень
    • Разрыватель пространства «Два пальца» (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 40 до 30 сек.
      • Бонус к броне увеличен с 35 до 40 ед.
  • 7-й уровень
    • Перегрузка (клавиша W)
      • Сокращение времени восстановления увеличено с 0,5 до 0,75 сек.
    • Умелый убийца (пассивный эффект)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 2,5 до 3 сек.
      • Время действия эффекта замедления от «Рок'етных турелей» увеличено с 0,25 до 0,5 сек.
  • 10-й уровень
    • Робогоблин (клавиша R1)
      • Наносимый урон в секунду увеличен с 8 до 9 ед.
      • После тройной серии ударов отображается критический урон.
    • Грав-о-бомба 3000 (клавиша R2)
      • Урон увеличен с 220 до 235 ед.
  • 20-й уровень
    • Бросок бомбы (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен: «Заряд взрыводия» получает второй заряд. Заряды можно применять с интервалом в 3 сек.
Комментарий разработчиков: во время переработки Газлоу мы существенно ослабили его, опасаясь, что он будет слишком мощным. Мы поняли, что вместо этого он получился слишком слабым, и возвращаем ему часть его силы. Нам кажется, что изменения как базовых способностей, так и чересчур слабых талантов позволят ему сражаться наравне с другими рубаками и уверенно закрепиться в команде подобно D.Va.

Империй

Таланты
  • 7-й уровень
    • Вспышка ярости (клавиша Q)
      • Прочность щита уменьшена с 275 до 250 ед.
      • Наносимый урон уменьшен с 165 до 150 ед.
    • Ангельское рвение (активируемый эффект)
      • Время восстановления сокращено с 30 до 25 сек.
  • 16-й уровень
    • Стремительность Небес (клавиша Q)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 25% до 20%.
Комментарий разработчиков: Соларион все еще слишком острый. Придется его немного затупить.

Ирель

Таланты
  • 4-й уровень
    • Длань свободы (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 35% до 30%.
Комментарий разработчиков: мы уже много раз усиливали «Длань свободы» в попытках поощрить более частое использование этого таланта, но в последний раз мы перестарались, и теперь он значительно мощнее других талантов своего уровня. Теперь его можно использовать реже, а бонус к скорости передвижения уменьшился — что разумно для эффекта, который Ирель может применять к себе.

Лекари

Алекстраза

Таланты
  • 1-й уровень
    • Круг жизни (клавиша W)
      • Требования для задания по сбору сфер регенерации снижены с 15/25 до 10/20.
  • 7-й уровень
    • Расцвет жизни (клавиша W)
      • Эффективность исцеления Алекстразы увеличена с 30% до 40%.
  • 10-й уровень
    • Хранительница Жизни (клавиша R1)
      • Время восстановления уменьшено с 60 до 50 сек.
      • Затраты маны на применение снижены с 60 до 50 ед.
  • 16-й уровень
    • Материнская любовь (клавиша Q)
      • Бонус к броне увеличен с 25 до 30 ед.
    • Сверхзащита (клавиша W)
      • Мощность щита увеличена с 60% до 70% объема исцеления.
Комментарий разработчиков: мы уже довольно давно не обновляли таланты Алекстразы, поэтому усиливаем некоторые наименее популярные из них, чтобы сделать их более полезными.

Ана

Базовое
  • Биотическая граната (клавиша W)
    • Длительность уменьшения эффективности исцеления теперь составляет 1,75 сек., а не 2 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Усыпляющие патроны (клавиша E)
      • Время восстановления «Транквилизатора» теперь уменьшается на 2, а не на 4 сек.
  • 7-й уровень
    • Антимедик (клавиша W)
      • Прибавка к длительности эффекта пониженного исцеления противников теперь составляет не 25%, а 0,75 сек.
    • Ночные кошмары (клавиша E)
      • Наносимый урон уменьшен с 10% до 8% от максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: в данный момент Ана является наиболее популярным героем-лекарем, причем на ранних этапах матча игроки выбирают для нее одни и те же таланты. Мы ослабим некоторые наиболее популярные таланты и уменьшим время действия «Биотической гранаты», чтобы у других героев-лекарей появилось больше шансов противостоять Ане и поддерживать своих союзников.

Андуин

Базовое
  • Быстрое исцеление (клавиша Q)
    • Эффективность исцеления увеличена с 260 до 270 ед.
  • Воздаяние (клавиша E)
    • Урон увеличен с 155 до 175 ед.
  • Духовное рвение (умение)
    • Время восстановления уменьшено с 80 до 70 сек.
Таланты
  • 10-й уровень
    • Слово Света: Спасение (клавиша R1)
      • Объем исцеления увеличен с 25% до 30% от максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: в целом Андуин показывает неплохие результаты: у него очень разнообразные таланты и интересные базовые способности. Однако пока этот герой остается менее эффективным, чем другие герои-лекари, и поэтому мы решили немного его усилить.

Утер

Таланты
  • 4-й уровень
    • Священный огонь (пассивный эффект)
      • Теперь при нанесении дополнительного урона отображаются эффекты критического урона.
  • 7-й уровень
    • Защитник древних королей (умение)
      • Принцип действия изменен: при исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность брони увеличивается на 50 ед. на 3 сек.
Комментарий разработчиков: мы введем давно требовавшееся усиление «Защитника древних королей», а также облегчим для себя дальнейшее корректирование этого умения, сделав длительность его бонуса к броне независимой от «Служения».

Убийцы ближнего боя

Керриган

Таланты
  • 1-й уровень
    • Вытягивающий удар (клавиша Q)
      • Запас прочности щита увеличен с 90 до 100 ед.
    • Искусное поглощение (умение)
      • Теперь дает щиты прочностью не 45, а 50 ед.
  • 4-й уровень
    • Псионный импульс (клавиша E)
      • Второй взрыв происходит через 2, а не через 2,5 сек.
  • 7-й уровень
    • Королева Клинков (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен: уменьшает время восстановления «Сокрушения» на 2 сек. и увеличивает урон, наносимый им воинам и наемникам, на 50%.
  • 10-й уровень
    • Шторм (клавиша R1)
      • Затраты маны на применение снижены с 100 до 80 ед.
      • Дальность действия увеличена с 4 до 4,5 м.
    • Призыв ультралиска (клавиша R2)
      • Затраты маны на применение снижены с 100 до 75 ед.
  • 20-й уровень
    • Торраск (клавиша R2)
      • Принцип действия дополнен: запас здоровья и урон от автоатак ультралиска увеличиваются на 20%.
Комментарий разработчиков: что касается Керриган, то мы заметили следующую тенденцию: на каждом уровне есть один талант, являющийся самым популярным, и два таланта, которые выбирают более-менее часто. Мы усилим ее менее популярные таланты, чтобы их выбор казался более оправданным. Это расширит возможности игроков при игре за данного героя.

Самуро

Базовое
  • Танец ветра (клавиша E)
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 25% до 20%.
Таланты
  • 7-й уровень
    • Крушащие удары (клавиша W)
      • Прибавка к урону уменьшена с 15% до 10% за каждый наложенный эффект.
  • 20-й уровень
    • Танец смерти (клавиша R1)
      • Урон от «Вихря клинков» зеркальных копий увеличен с 30% до 45%.
    • Стиль трех клинков (клавиша R2)
      • Бонус к запасу здоровья зеркальных копий уменьшен с 50% до 25%.
Комментарий разработчиков: Самуро — сложный в освоении герой, приносящий отличные результаты тем игрокам, которые умеют играть им. Хотя выбирают его не слишком часто, нам кажется, что Самуро стал настолько эффективным, что противостоять ему очень сложно. В связи с этим мы ослабим чересчур сильные таланты этого героя, в том числе и те, что позволяли ему легко уходить от преследования.

Убийцы дальнего боя

Галл

Таланты
  • 4-й уровень
    • Наплыв ужаса (клавиша W)
      • Урон возрастает не на 25%, а на 15% при каждом отскакивании.
  • 13-й уровень
    • Расползающийся Сумрак (клавиша W)
      • Больше не сокращает время восстановления «Сферы Ужаса».
  • 16-й уровень
    • Свинцовая сфера (клавиша W)
      • Время действия оглушения уменьшено с 1 до 0,75 сек.
Комментарий разработчиков: пытаясь сделать этого героя более эффективным, мы немного переборщили с улучшениями талантов для «Сферы Ужаса» Галла. Мы сделаем их немного слабее, чтобы против этого героя было приятнее играть, а также чтобы расширить его выбор талантов.

Джайна

Таланты
  • 4-й уровень
    • Чародейский интеллект (умение)
      • Принцип действия дополнен: если уровень маны Джайны превышает 75%, сила ее способностей повышается на 10%.
    • Морозный доспех (пассивный эффект)
      • Объем кинетической брони увеличен с 50 до 75 ед.
  • 7-й уровень
    • ​Жезл ледяной ярости (пассивный эффект)
      • Сокращение времени восстановления увеличено с 2 до 2,5 сек.
Комментарий разработчиков: разнообразие вариантов развития Джайны нас в целом устраивает, но некоторые моменты еще можно совершенствовать (в особенности это касается ее талантов на ранних этапах игры). Теперь «Чародейский интеллект» должен стать довольно полезным талантом, восстанавливающим ману. Он подойдет для тех игроков, кто не хочет выбирать «Ледяные пальцы» на 1-м уровне и вместо этого будет развивать этого героя по-другому.

Мефисто

Таланты
  • 4-й уровень
    • Целительная ненависть (клавиша Q)
      • Объем исцеления увеличен с 60% до 70% от урона, нанесенного героям противника.
      • Принцип действия дополнен: «Призрачный череп» восполняет Мефисто 10 ед. маны при попадании по героям противника.
  • 16-й уровень
    • Враждебность (клавиша W)
      • Максимальный дополнительный урон «Кольца молний» увеличен с 36% до 42%.
  • 20-й уровень
    • Невыразимый ужас (клавиша R2)
      • Принцип действия дополнен: также поражает цели немотой, когда они находятся под действием эффекта обездвиживания.
    • Владыка теней (активный эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 40 до 20 сек.
Комментарий разработчиков: мы прислушались к вашим отзывам о том, что «Невыразимый ужас» неудобно использовать из-за того, что он не накладывает немоту на цели, обездвиженные «Узилищем ненависти». В ходе работы мы также воспользовались возможностью внести несколько других изменений для этого героя.

Сильвана

Таланты
  • 7-й уровень
    • Потерянные души (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен: урон от «Кинжала тени» увеличивается на 10%.
    • Гнойные раны (клавиша E)
      • Бонус к урону «Блуждающих духов» уменьшен с 25% до 15%.
  • 10-й уровень
    • Контроль над разумом (клавиша R2)
      • Принцип действия дополнен: на пораженных вражеских героев накладывается 3 эффекта «Проклятия банши».
Комментарий разработчиков: мы довольны разнообразием вариантов развития Сильваны, но хотели ввести еще пару изменений. Ее героические способности наименее равноценны, поэтому мы немного улучшили «Контроль над разумом», повысив его эффективность против уязвимых одиночных целей.

Тассадар

Таланты
  • 4-й уровень
    • Плазменный щит (умение)
      • Максимальная мощность щита уменьшена с 15% до 12% от максимального запаса здоровья.
  • 10-й уровень
    • Черная дыра (клавиша R2)
      • Время восстановления уменьшено с 70 до 60 сек.
      • Затраты маны на применение снижены с 80 до 60 ед.
  • 20-й уровень
    • Шаровая молния (клавиша R2)
      • Принцип действия дополнен: герои противника, пораженные центром «Черной дыры», теряют 20 ед. брони на 3 сек.
Комментарий разработчиков: «Плазменный щит» делает Тассадара слишком живучим. Такого не должно происходить, ведь у этого героя уже есть много других преимуществ. Мы уменьшим эффективность этого умения, а также усилим «Черную дыру» и ее талант на 20-м уровне, «Шаровую молнию».

Трейсер

Базовое
  • Урон от автоатак уменьшен с 24 до 23 ед.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Подлатали и погнали (умение)
      • Принцип действия изменен: дополнительно усиливает исцеление от автоатак по героям на 5%. Бонус дополнительно увеличивается на 5% за каждый доступный заряд «Скачка».
    • Это медкомплект? (пассивный эффект)
      • Теперь подбор сферы регенерации сокращает время восстановления исцеляющего фонтана не на 10, а на 15 сек.
  • 13-й уровень
    • Убийственная телепортация [клавиша E]
      • Сокращение времени восстановления увеличено с 0,25 до 0,3125 сек.
Комментарий разработчиков: как и Самуро, Трейсер рискует стать узкоспециализированным, но чрезмерно эффективным героем. Мы понизим ее боевую мощь, уменьшив урон от автоатак, и усилим ее менее популярные таланты.

Тайкус

Таланты
  • 1-й уровень
    • Отличник НВП (клавиша W)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Поднажали! (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен: дальность автоатак увеличивается на 1 м.
  • 4-й уровень
    • Чем они больше... (умение)
      • Больше не сокращает время восстановления «Пулемета».
      • Теперь дополнительный урон получают цели, у которых осталось 30% здоровья (а не 35%, как ранее).
    • Умелый убийца (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен: увеличивает скорость атаки на 10%. Задача: убив 15 героев, Тайкус получит дополнительный бонус к скорости атаки в размере 15%.
  • 7-й уровень
    • Фугасная граната (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Тактическая подготовка (умение)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен: сокращает время восстановления «Пулемета» на 4 сек. После использования «Стрельбы на бегу» сокращает время восстановления «Пулемета» еще на 4 сек.
    • Новый талант: «Точка плавления» (клавиша W)
      • Противники, пораженные «Осколочной гранатой», получают еще 75 ед. урона в течение 3 сек. Этот дополнительный урон повышается на 100%, если цель — воин, наемник или монстр.
  • 20-й уровень
    • Да хоть весь день (клавиша Q)
      • Сокращение времени восстановления увеличено с 4 до 5 сек.
    • Корпусом работай! (клавиша E)
      • Удален пассивный эффект, увеличивающий дальность автоатак на 1,5 м.
      • Принцип действия дополнен: при применении способности «Стрельба на бегу» дальность автоатак увеличивается на 1,5 м на 4 сек.
Комментарий разработчиков: ранее мы изменили несколько талантов Тайкуса на высоком уровне, и уже увидели большее разнообразие вариантов развития этого героя. Мы сделаем то же самое с его талантами низкого уровня. Надеемся, что теперь играть за этого героя станет гораздо увлекательнее.

Внесенные исправления

Герои
  • D.Va
    • Исправлены неполадки, связанные с громкостью звуковых эффектов запуска и попадания микроракет D.Va для противников и союзников.
[Источник]

KAPTOXA

  • Сообщений: 266
  • Репутация: 442

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг 0
Ну очень много дельных изменений, это хорошо. Диву ожидаемо нерфанули, Газлоу ожидаемо апнули (действительно оказался слишком слабым).
Жаль Империя. Нерфят единственный рабочий билд не давая ничего взамен.
Неплохой ап Алекстразы. По Утеру интересное решение. Данный талант изредка брал. Сейчас, когда в мете игроки с контролем и есть самоклинза, данное изменение может оказаться интересным. Правильно ли я понял, что при стане броня станет 75%? С талантом 20-го лвла, конечно, уже не комбится, т.к. 75% это максимум, вроде.
Ану жаль. Тоже нерфят единственный нормальный билд через транквилизаторы. Нерф не сверх сильный, так что может и ничего ещё.
Нерф ЧогаГалла - последствия недавних турниров, где его стали брать и он доминирует.
У Джайны изменение таланта Чародейский интеллект не сделает его популярнее. Надо не объём брони увеличивать, а давать больше зарядов или давать время действия. Один заряд раз в 10 секунд слабая такая мотивация брать этот талант(второй эффект таланта всё-таки тоже не очень сильный).

Ну и появляется ощущение, что часть героев балансят под АRAM. Что Трейсер с ускоренными откатами фонтанов (явно для потасовки талант), что Тайкус с талантом Умелый убийца. Вот серьёзно, неужели можно в Лиге его настакать? 15 убийств героев. Не проверял на английском, может тут опечатка. Но много ли игр бывает с возможностью у героя сделать 15 киллов (ну и ассистов). Вон, тот же Зулджин порой до конца игры не может набрать 5 убийств (да, разных героев, но всё же). Чисто потасовочный талант.

hahaha

  • Сообщений: 346
  • Репутация: 304
  • Рейтинг 0
Приятный ап андуина, ннприятный нерф трейсера. Как-то так для меня. Почему Келя и Мин не переработают? Их в 90% матчей или хотят взять или банят; это для вас не звоночек, а, девелоперы?
Have a good day!

KAPTOXA

  • Сообщений: 266
  • Репутация: 442

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг 0
Приятный ап андуина, ннприятный нерф трейсера. Как-то так для меня. Почему Келя и Мин не переработают? Их в 90% матчей или хотят взять или банят; это для вас не звоночек, а, девелоперы?
Просто банят их только до платины. Выше уже банят не так и часто.
Для примера можно посмотреть стримы алмазов и ГМЛов. Там их банят гораздо реже, чем ту же ДиВу

LilJohnny

  • Сообщений: 1377
  • Репутация: 1250
  • Рейтинг 0
Ну очень много дельных изменений, это хорошо. Диву ожидаемо нерфанули, Газлоу ожидаемо апнули (действительно оказался слишком слабым).
Жаль Империя. Нерфят единственный рабочий билд не давая ничего взамен.
Неплохой ап Алекстразы. По Утеру интересное решение. Данный талант изредка брал. Сейчас, когда в мете игроки с контролем и есть самоклинза, данное изменение может оказаться интересным. Правильно ли я понял, что при стане броня станет 75%? С талантом 20-го лвла, конечно, уже не комбится, т.к. 75% это максимум, вроде.
Ану жаль. Тоже нерфят единственный нормальный билд через транквилизаторы. Нерф не сверх сильный, так что может и ничего ещё.
Нерф ЧогаГалла - последствия недавних турниров, где его стали брать и он доминирует.
У Джайны изменение таланта Чародейский интеллект не сделает его популярнее. Надо не объём брони увеличивать, а давать больше зарядов или давать время действия. Один заряд раз в 10 секунд слабая такая мотивация брать этот талант(второй эффект таланта всё-таки тоже не очень сильный).

Ну и появляется ощущение, что часть героев балансят под АRAM. Что Трейсер с ускоренными откатами фонтанов (явно для потасовки талант), что Тайкус с талантом Умелый убийца. Вот серьёзно, неужели можно в Лиге его настакать? 15 убийств героев. Не проверял на английском, может тут опечатка. Но много ли игр бывает с возможностью у героя сделать 15 киллов (ну и ассистов). Вон, тот же Зулджин порой до конца игры не может набрать 5 убийств (да, разных героев, но всё же). Чисто потасовочный талант.
Очень весело сносить фул хп за копье.Теперь будет немного меньше дамагать.Или что ты хочешь взамен?)Другой кансерный билд?

Andersin

  • Сообщений: 191
  • Репутация: 358
  • Рейтинг 0
Приятный ап андуина, ннприятный нерф трейсера. Как-то так для меня. Почему Келя и Мин не переработают? Их в 90% матчей или хотят взять или банят; это для вас не звоночек, а, девелоперы?
Просто банят их только до платины. Выше уже банят не так и часто.
Для примера можно посмотреть стримы алмазов и ГМЛов. Там их банят гораздо реже, чем ту же ДиВу
То что до платины находится больше половины игроков играющий в ракед это видимо неважно?)

 

закрыть