WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости от разработчиков Shadowlands: планы на октябрь  (Прочитано 32677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своей свежей заметке на официальном форуме Blizzard поделились некоторыми планами по разработке Shadowlands в октябре. Создатели игры планируют усовершенствовать игровой процесс в Утробе, сделав его более увлекательным и разнообразным, переработать систему смены проводников на более гибкую и продолжить трудиться над балансом классов, ковенантов и прочих аспектов.:cut:

Основные моменты:
  • Разработчики получили много отзывов от игроков о том, что сейчас Утроба кажется пустой, безжизненной и малоинтересной. Хотя эта локация и вправду должна казаться суровой и опустошенной с сюжетной точки зрения, она все же должна быть интересной для игры, поэтому разработчики усилят визуальные и геймплейные различия между ее участками, добавят множество локальных событий и способов взаимодействия с миром, сохранив при этом изначально запланированный дух "песочницы".
  • Разработчики получили немало отзывов о системе проводников, поэтому решили изменить подход к их смене. Теперь вместо 7-дневного времени восстановления на смену проводника будет действовать система зарядов. Изначально игроку доступно 10 зарядов, по 1 из которых поглощается при размещении проводника в ячейке. По 1 заряду вплоть до максимального значения в 10 ед. восстанавливается само по себе каждый день или при получении нового проводника в коллекцию.
  • Сейчас разработчики продолжают вовсю балансировать и настраивать способности классов, умения ковенантов, бонусы медиумов и прочие аспекты дополнения. Этот процесс продолжится и далее.
Новости от разработчиков Shadowlands – октябрь

Мы продолжаем трудиться, чтобы ожидание Shadowlands стоило того, и у нас есть новости о некоторых изменениях и улучшениях, которые игроки смогут увидеть в бета-версии в ближайшие недели.

Утроба

Утроба должна быть опустошенным и жестоким владением Тюремщика, местом, куда ни одна душа во вселенной Warcraft стремится не попасть. Однако, в конце-концов, у нас все же видеоигра и нельзя раскрывать сюжет ценой создания интересного пространства для искателей приключений. Мы получили отзывы о том, что этот контент в настоящее время не дотягивает до этого описания, и мы с этим согласны.

Сейчас мы трудимся над усилением визуального различия и разнообразия боевого игрового процесса в различных зонах Утробы и размышляем о вводе новых локализованных событий и способов взаимодействия с миром. Также мы хотим дать игрокам, которые посещают Утробу, некоторое подобие цели, но в то же время сохранить истоки игрового процесса "песочницы" этой локации. Игроки будут еженедельно посещать Утробу для освобождения душ в помощь восстановлению своих ковенантов, а у таинственного брокера Ве'нари смогут отыскать ряд косметических, полезных и влияющих на мощь персонажа наград, обмениваемых на Стигию. Эти цели должны быть более очевидными на раннем этапе игры. Дополнительную информацию о конкретных изменениях мы сообщим, когда будем готовы опробовать их в бета-версии и принять отзывы.

Проводники

Мы также получили большое количество отзывов касательно системы проводников. Многие из вас выразили опасения тем, что текущая система станет необоснованно ограничивать эксперименты и игру сразу несколькими специализациями в начале дополнения. Хотя нынешнее недельное время восстановления может обеспечить достаточную гибкость после того, как игроки полностью откроют все таланты медиумов, мы согласны с тем, что ее изначальные ограничения слишком серьезны. Также единый недельный сброс одинаково ограничивает тех, кто хочет изменить лишь один проводник, и тех, кто хочет полностью сбросить и перестроить древо талантов медиума.

В будущей сборке мы заменим недельное ограничение на сброс проводников более гибкой системой: будучи впервые открытой, Кузня связей будет иметь 10 зарядов Энергии проводника и размещение проводника в ячейке будет поглощать 1 такой заряд. Энергия проводника восполняется со скоростью 1 заряд в день до максимального значения в 10 зарядов, также один заряд Энергии проводника мгновенно восполняется при добавлении нового проводника в вашу коллекцию.

Цель этого изменения – гарантировать, что, особенно при получении новых проводников и наличии доступа к небольшому числу ячеек под таланты медиумов и проводники, все игроки будут иметь возможность опробовать новинку и изменить раскладку талантов, чтобы играть за несколько специализаций или в нескольких типах содержания. После изначального периода получения проводников для каждого конкретного персонажа 7 и более смен в неделю должно быть достаточно для поддержания возможности адаптировать свои способности под конкретные роли или содержания, но в то же время по-прежнему требовало принятия вдумчивых решений по настройке каждого медиума под свои предпочтения.

Баланс классов и ковенантов

Уже несколько недель ведется балансировка, однако предстоит еще много работы. Наши первоначальные усилия по балансировке были сосредоточены на классовых способностях ковенантов, которые выделялись на фоне остальных в ту или иную сторону, включая некоторые существенные изменения при необходимости. В ближайшие недели мы продолжим трудиться балансом данных способностей и медиумами, которые их дополняют. В этом аспекте баланс означает стремление к сочетанию уравновешивающих друг друга сильных и слабых сторон, а не создание идентичных возможностей, и в этом процессе мы настроены сделать так, чтобы каждый класс эту идею поддерживал.

Наряду с этими аспектами, находящимися под пристальным вниманием, также все мы используем время для настройки разнообразных наград при игре на максимальном уровне, исправления неполадок (которые тысячами продолжают поступать благодаря нашему внутриигровому инструменту сообщения о неполадках, за что вам спасибо!) и наводить последние штрихи, благодаря которым, как мы надеемся, когда придет время, ваше приключение в Темных Землях будет по-настоящему волшебным.

Большое спасибо всем вам за участие в тестировании и отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2020, 21:20:56 by Wishko »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Цитировать
Разработчики получили немало отзывов и о системе проводников, поэтому решили изменить подход к их смене. Теперь вместо 7-дневного времени восстановления на смену проводника будет действовать система зарядов. Изначально игроку доступно 10 зарядов, по 1 из которых поглощается при размещении проводника в ячейке. Каждый день или при получении нового проводника восстанавливается по 1 заряду вплоть до максимального значения в 10 ед.
Оно учится.

Бурулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот это неплохо) с кой то веки хорошие новости о бете прочитал!)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2668
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баааа, близзард. Ты там не болен? Коронавирус что ли подхватил?  ;D

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)
Разработчики получили немало отзывов и о системе ковенантов и решили убрать ее полностью.
 Так и до этого дойдут.

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ещё немного и они сделают респек медиумов за голду, как азеритовые трейты

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ещё немного и они сделают респек медиумов за голду, как азеритовые трейты
за 5000 голды как азеритовые трейты?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ещё немного и они сделают респек медиумов за голду, как азеритовые трейты
за 5000 голды как азеритовые трейты?
Лучше уж так, чем никак.

Кому надо - нафармит и заплатит. Кому не надо - ничего не теряет.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас разработчики продолжают вовсю балансировать и настраивать способности классов и умения ковенантов, этот процесс продолжится и далее. В некоторых случаях, если потребуется, они готовы вводить серьезные изменения и проводить переработки.

Похоже толком у них новой даты релиза нет, если они согласны на подобные изменения. Любое серьезное изменение геймплея класса это минимум месяц тестирования.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
ещё немного и они сделают респек медиумов за голду, как азеритовые трейты
за 5000 голды как азеритовые трейты?
Лучше уж так, чем никак.

Кому надо - нафармит и заплатит. Кому не надо - ничего не теряет.

В игре же так мало вывода голды для среднего игрока, что нужно еще  ;D
WoW: Nothing lasts

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ещё немного и они сделают респек медиумов за голду, как азеритовые трейты
за 5000 голды как азеритовые трейты?
Лучше уж так, чем никак.

Кому надо - нафармит и заплатит. Кому не надо - ничего не теряет.

В игре же так мало вывода голды для среднего игрока, что нужно еще  ;D
Какая разница, на что потратить свое время? На фарм голды или на виклики по смене и докачку недостающего уровня?
Зато выбор будет реальный и с последствиями - все как разрабы хотят)

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
нужно отвязать проводники медиумов от специализации, а не эти костыли!

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опустошенная утроба - это с одной стороны интересно ::)
Уже давно у близзов на каждом квадратном метре локации что-то происходит - это хорошо с точки зрения игромеха, но странно с точки зрения мироощущения. Как были шикарны бесплодные земли до катаклизма - делать там было нечего вообще, но атмосферно ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2020, 21:53:27 by No_In »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то в бесплодных землях фармился мифрил. Он тогда нужен был в больших количествах на прокачку и неплохо уходил на ауке. Нередко происходили стычки таких фармил, а так же люди активно лупили ботов.

 

закрыть