Главная ценность современного общества (и уж тем более крупных организаций) это деньги, и всё всегда будет вертеться вокруг них.
Почему Метод идет на уступки, а не игнорирует эту бучу? Потому что уходят спонсоры. А почему уходят спонсоры? Потому что не хотят потерять часть прибыли в борьбе с другими компаниями за СЖВшную аудиторию.
Пока посчитали, что оплатить издержки прибыльнее, чем просто проигнорировать, окажется по другому и мигом все "моральные ценности" компаний повернутся в другую сторону.
Все эти пострадавшие девушки тоже как правило вполне цинично пользуются моментом. Есть возможность монетизировать свое знакомство с условной знаменитостью - надо действовать пока работает.
Ситуации бывают разные, но в целом если девушка бухает и флиртует с кем то на квартире, изображать оскорбленную невинность когда её потрогали - как то странно. И вокруг этого нехитрого хода уже выстроилась целая индустрия, чья задача верить в сказанное, сочувственно кивать, составлять программы реабилитации, курсы тренингов, освещение в сми и обсуждения на аналогах "пусть говорят". И все эти бесполезные люди и профессии оплачиваются в конечном счете из карманов потребителей, т.е. нас с вами.
Если СЖВ так экономически значимо, то возникает вопрос почему оно вообще популярно у людей?
Потому что люди видят несправедливость окружающего мира, но бороться с ней всерьез и систематически им лень.
Вот собрал ты смсками денег на лечение кому-то и вроде чувствуешь себя хорошим человеком, а бороться за развитие и доступность медицины в целом, это как то сложно и скучно.
Повыступал против конкретной свалки в ШИЕС, а что делать с мусором который после этого никуда не делся - это уже не суть.
Разрушил карьеру какому то несдержанному пацану, разведя срач в твиттере - а реальные беды женщин (вроде проблем с устройством на работу из-за возможного декрета) не сдвинулись ни на шаг.
Добился снятия фильмов с минимум одним негром, а гетто из которых у этих негров дорога или в тюрьму, или продавцом в супермаркет - только растут.
Вот и выходит, что со стороны компаний это циничный расчет. А со стороны общественности это борьба со следствиями, а не с причинами, и кипучая деятельность с нулевым результатом. Впрочем люди и сами рады обманываться. Эдакий веселый флешмоб, пока сам не оказался среди тех кого защищаешь.