Ну на самом деле это было просто очевидно, что они не успеют выпустить шл вовремя, учитывая как мало было готово на момент анонса на близзконе.
Просто многие разрабы взяли моду не вкладывать в разработку игр ни копейки из своего кармана, а делать их чисто на бабки от предзаказов. Вот сколько удастся собрать с предзаказов, на столько игру и делают. А потом главное выпустить ее, чтобы продолжать ее разрабатывать уже на бабки от продаж ака платная бэта. Кто то откровенно называет вещи своими именами, т.е. именует все это дело открытой бэтой. А кто то вроде как релизит, но это все равно один фиг бэта.
И это простительно для товарищей, которые выпускают бесплатные игры. На какие бабки им еще разрабатывать игру? Но близзард то до сих пор берут с нас деньги всеми возможными способами. И за коробку, за подписку и еще и за платные услуги. А недавно у них еще и развилась индустрия помогателей, без которых казуальному игроку придется страдать месяцами от упоротого гринда и овертюненого контента.
Да, в старые времена это возможно и было оправдано. Тогда все это было новыми технологиями и стоило очень дорого. А точнее $100к в день, т.е. всего-то 3 ляма в месяц или 50 лямов в год. Не очень то много при миллиардной то выручке, правда? А сейчас? А сейчас у нас есть кучи виртуальных серверов по 1$ в месяц. Ога. И за 3 ляма в месяц можно каждого игрока посадить на свой личный выделенный виртуальный сервак.
