WORLD OF WARCRAFT

Тема: Древо талантов из свежего ежеквартального отчета Diablo IV не является финальным  (Прочитано 14205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Дико извиняюсь, но чем это дерево отличается от Д3?
Возьмите на это дерев в квадратики вставьте скилы, а руны развешайте как апгрейды скила по веточкам.
Получите то же самое. Возможно в Д3 даже понятнее и больше скилов получится.

Ничем. те де яйца но в ветвях.
Вот и я о том же!
Я не вижу никаких новых механик или ещё чего либо. Как по мне, Д4, будет больше похож на пропатченый Д3, с легкими изменениями.
Отличается ровно всем. Я не понимаю о чем вы...

Или у вас и д2 система развития не отличается от д3? ))

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)
Отличается ровно всем. Я не понимаю о чем вы...

Или у вас и д2 система развития не отличается от д3? ))

Д2 и Д3 разные вещи. Особенно Д2 с синергией. И рунными словами.
А таланты дерева, это Д3 поставленные раком. Считайте что тут 3 ветки = 6 там в таланте. Могу провести сравнение с ЛА... но из жалости вашего тухеса не буду.
Рванет еще...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Тут сравнивают этот скрин и ПоЕ, а мне больше по душе таланты божественности из Grim Dawn.

Мне в принципе ГД очень сильно зашла. В первую очередь по лору - такая безнадега, ощущение, что ты везде уже опоздал, что ты не супергерой, который всех спасет.
Сама идея гибридных классов, система распределения очков, камни божественности - интересно.
В игре нет сезонов, она проходится по второму-третьему разу разве что из интереса посмотреть механики других классов. Можно, конечно, волны на арене покрабить... ну лично для меня такое себе.

Играйте в оригинал. TQ лучше.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
(показать/скрыть)
Отличается ровно всем. Я не понимаю о чем вы...

Или у вас и д2 система развития не отличается от д3? ))


Д2 и Д3 разные вещи. Особенно Д2 с синергией. И рунными словами.
А таланты дерева, это Д3 поставленные раком. Считайте что тут 3 ветки = 6 там в таланте. Могу провести сравнение с ЛА... но из жалости вашего тухеса не буду.
Рванет еще...

Да вроде у меня тут не рвёт ни с чего, я как бы дискуссию веду, даром что иногда мне кажется, что людям надо по 20 раз объяснять очевидное, что бы они что-то действительно признали, а не повторяли одну и ту же мантру.

Почему у вас тут встало 3 ветки? Я даже для вас посчитаю, если охота.

Стартовых веток даже на картинке (которая, я напомню, пре альфа просто что бы показать к чему они двигаются) уже 11-ть. Я насчитал чет в районе 15-ть возможных пассивок, если вы на них выйдете на ветвях и в районе 25 возможных пассивок в корнях, которые будут ставится в ветки. Так же на середине и верху веток уже говорят что подразумеваются пересечения с верхними частями других веток. Как тут:


На всё про всё у нас будет в районе 40% дерева, то есть нужно будет смотреть на какие абилки хочешь выйти, на сколько пассивок ты хочешь выйти, какие улучшения для абилок брать, а на какие забивать. Это ровным счетом всем отличается от дьяблы 3. И у меня возникает вопрос - про какие такие 3 ветки вы говорите-то?

Сейчас на абилки в дереве, пересечения и логику смотреть бессмысленно. Там огромными буквами написано что это пре-альфа вариант, да и сами разрабы говорят, что мы просто хотели вам продемонстрировать к чему стремимся.

Если пересечения веток будут сделаны качественно, количество пассивок и их сила сохранятся - в чем проблема-то? Чем вам не нравится эта вариативность и почему она у вас приравнивается к д3, где тебе просто выдавали все абилки и все пассивки и ты просто раскидывал их как хотел, брал хоть 3 ульты, 5 криков и всё прочее. Чего здесь, очевидно, ты не сможешь добиться в принципе.

p.s. а что такое тухес?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Надо сделать трёхмерным и вращающимся. И выбор не налево-направо, а по несколько ветвей из каждого узла.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Надо сделать трёхмерным и вращающимся. И выбор не налево-направо, а по несколько ветвей из каждого узла.
И там недовольны будут, скажут что прямо как в д3 было  :D :D :D

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Играйте в оригинал. TQ лучше.

Пробовал относительно недавно. Показалось слишком скучным (даже несмотря на то, что питаю нежные чувства к сеттингу Древней Греции в целом)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Играйте в оригинал. TQ лучше.

Пробовал относительно недавно. Показалось слишком скучным (даже несмотря на то, что питаю нежные чувства к сеттингу Древней Греции в целом)
Устарела она просто слегка, тоже недавно возвращался, обожал эту игру раньше, но после GD уже как-то сложновато в неё играть.
Жалко GD не пытается в сезоны и прочее постоянное развитие, оч приятная ARPG :)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Gd тема, жаль реиграбильности 0. TQ слишклм примитивен уже

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Gd тема, жаль реиграбильности 0. TQ слишклм примитивен уже
Справедливости ради, сейчас у всех ARPG реиграбельность в нуле, кроме той самой PoE.
Что собсно и делает её лучшей на рынке, они до сих пор делают сезоны с какими-то разнообразными механиками, перетрубацией баланса и всем прочим. И собсно с этим и надо будет бороться Д4, потому что выйти и стать всего лишь "кампанией на часов 20" и всё у неё не выйдет, сейчас жанр подразумевает под собой "продолжение банкета".

И как они с этим справятся - а хер его знает. Но пока то что они общаются с аудиторией и делают нужные изменения вызывает хоть какие-то положительные эмоции.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740

Мне в принципе ГД очень сильно зашла. В первую очередь по лору - такая безнадега, ощущение, что ты везде уже опоздал, что ты не супергерой, который всех спасет.
Сама идея гибридных классов, система распределения очков, камни божественности - интересно.
В игре нет сезонов, она проходится по второму-третьему разу разве что из интереса посмотреть механики других классов. Можно, конечно, волны на арене покрабить... ну лично для меня такое себе.
Согласен, я на волне хайпа от анонса д4 решил в какой-нибудь дьяблоид погонять, но ГД на удивление оказался больше чем "убить время в ожидании д4".
Тоже лор очень понравился, особенно из записок; некоторые истории довольно атмосферные, особенно про семью двинувшую на юг и потихоньку звереющую. (Справедливости ради, в этом отношении и Д3 был на высоте - там такие записи из дневников были ещё и озвучены)
Ещё там понравилась идея роста отрицательной репутации у враждебных фракций.
Мне божественность люто зашла. По несколько часов над калькулятором корпел выискивая оптимальный билд - вот чего-то такого и хотелось бы от РПГ.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
ПОЕ хорошая игра, особенно для тех, кто любит д2. Но порог входа слишком высокий.Я тоже не осилил.

что мешает взять уже готовый гайд и играть по нему? есть огромное кол-во сайтов с выложенными гайдами, есть даже разжевывание что и как делать переходя с акта на акт(что и как там крафтить итд) вот выдумываете сложности из ничего

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740
Цитировать
ПОЕ хорошая игра, особенно для тех, кто любит д2. Но порог входа слишком высокий.Я тоже не осилил.

что мешает взять уже готовый гайд и играть по нему? есть огромное кол-во сайтов с выложенными гайдами, есть даже разжевывание что и как делать переходя с акта на акт(что и как там крафтить итд) вот выдумываете сложности из ничего

 Хоть реплика обращена не ко мне, но отвечу за себя - в игру хочется именно играть, а не сидеть курить мануалы/гайды (особенно, если игры - это досуг после работы). В рпг к тому же - в этом и интерес: разобраться во всём, прикинуть варианты развития персонажа и пытаться сделать максимально мощным; а не просто скопировал всё по гайду и пошёл нагибать.
 Это примерно как непосредственно декбилдинг в ХС - интересно собрать колоду, адаптировать её под мету; непосредственно игры тут ощущаются отчасти как процесс сбора информации для оптимизации деки.
 Поэтому я сам несколько игр дропнул прямо на старте, т.к. нифига толком непонятно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Интерфейс надо делать простым и информативным, как он был в д2 (в идеале как в д3, но там система талантов было не древообразной, поэтому как там не получится).

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Надо сделать трёхмерным и вращающимся. И выбор не налево-направо, а по несколько ветвей из каждого узла.
Шутки шутками, а идея-то норм.

 

закрыть