Только он говорит несколько о другом. То, что одни вкачают условно огонь и лёд, а другие огонь и бурю на сорку, это, конечно, прекрасно. Но было бы лучше, если бы, например, можно было условно вкачать огонь через аое или сингл таргет.
Кстати, дерево, показанное на близзконе, такую фичу как раз имело. Так что я думаю, её прикрутят потом.
Что-то подобное они вроде как делают в виде "посивнных спелов" - как в одной из новостей, где метиор в том слоте периодически бил по мобам вокруг. Тут уже надо ждать, когда покажут конкретику, пока они сам концепт показали (хотя даже в нём - судя по всеми квадратные это скилы, а круглые "доп способности" к скилам, для примера в левой ветке какой-то фрост спел а выше 2 пассивки на него.
На ветках есть:
Квадраты - активные абилки;
Круги - улучшения активных абилок;
Ромбы - пассивки, которые берутся из корней.
В корнях есть кластеры пассивок (по два-три), которые будут вставляться в ромбы.
Пассивные скиллы под названием "Чары" будут только у сорки, это её особая механика, как четыре пушки у варвара. Человек говорит о том, что в дереве есть условные семь веток, по которым ты пойдешь и всё, хотя там есть пересечения веток (но их мало). Прикол просто в том, что конкретно об этом близзам говорят на офф форуме и о том, что ветвления и пересечения на дереве не оч понятны визуально. Конкретно об этом и пост, что мол "да, мы слышим, это всего лишь первичная итерация дерева что бы показать в какую сторону мы движемся, ветвление и более понятный UI будет допилен и показан позже".
Вот и всё. А тут опять разразился гром "НО ТАМ ЖИ НЕ ВИДНО, НИПАНЯТНА, ВЕТВЛЕНИЯ ПОЧТИ НЕМААА". Классика
