Мне вот интересно, что у них за мода пошла каждое дополнение плющить.
Потому что наплодили уровней сложности рейдов + ещё эту раковую ключную опухоль примотали скотчем к 5 ппл, что требует от патча к патчу давать зримую разницу к хп/урону, а по итогам аддона это даёт рост статов в геометрической прогрессии - а в итоге хождение по граблям каждые 2 года со сплющиванием и тонной вылезших багов.
Никак не могут отбалансить цифры, чтобы они не выходили за рамки роста в том же БК или Личе (на самый край и в кате было вполне сносно).
Выход тут только один - убрать минимум 2 сложности рейдов, оставив только лфр (можно слегка апнуть, приблизив к нормалу) и обычный/героический уровень сложности, а кому нужен мифик/хардкор - делать "большие красные кнопки" как в Ульдуаре.
А ключи уже подогнать под этот формат 2/3 уровней наград в рейдах.