Да уже 100500 раз говорилось, что системой borrowed power, хз как лучше сказать это по русски, фактически пытаются заменить систему классов/спеков. Классы и спеки тоже как бы имеют сильные и слабые стороны. Выбирая какого-нибудь энх шамана, чтобы более комфортно проходить аутдор контент, вы должны быть готовы к тому, что он будет совершенно ниочемным как в групповом пве, так и в пвп. Ну в общем и целом выбирая приста ради практически самого полного в плане инструментов хил спека в игре, вы должны быть готовы к тому, что дпс спек у вас будет вообще никакой.
Именно по этому в какой то момент я вообще забил на классовую идентичность и переключился на альтоводство. Т.е. я с этого момента уже не был персонажем с классом x и спеком y. Я стал чем-то большим. Чуваком, который в любой момент может выбрать все, что угодно. Под настроение, под нужды. Да, это все произошло не просто так. В это было вложено много труда. Этот труд некоторые товарищи вечно пытаются нивелировать. Хотя это точно такой же труд, что и вайпаться в мифик рейде. И именно из за этого и стало очень обидно, когда альтоводство в этой игре попытались убить бесконечным гриндом. Я просто уже не умею играть по другому.
Ну да ладно. Я отвлекся от темы. Так чем отличается выбор ковената от выбора класса и спека? Да ничем. Только тем, что их 4, а не 100500. А потому возможно их проще балансировать и проще создавать идентичность. Я все таки надеюсь, что это задел для добавления в игру новых классов. Может даже случится чудо и мы получим их в середине дополнения. Просто сейчас ну просто пипец какой удобный лоровый момент для введения механика и некроманта. Только что у нас был мехагон. Зря мы чтоли его открывали? И у нас дополнение собственно про смерть. Идеальный момент для повелителя мертвых.
Так же хочется добавить, что ковенаты это отличная возможность для некоторых товарищей для того, чтобы почувствовать себя в роли так называемого хейтера. Это когда ты пришел в одну игру, играл в нее, она тебе нравилась, а потом бах и вводят сомнительное ушлепское изменение, которое тебе не нравится. Мб оно не такое уж и смертельное, мб с ним можно жить и к нему привыкнуть, но оно портит твое ощущение от игры. Ты об этом заявляешь разрабам, но куча друих товарищей фанбоев попугаев тебе говорят, что ты не прав и так будет лучше для игры, потому что гладиолус. Ты бесишься, но ничего не можешь поделать.
Потом есть несколько сценариев. Ты или валишь сразу. Или ты теряешь мотивацию заниматься этим аспектом игры и забиваешь. Или ты миришься с этим, но в какой то момент набирается критическая масса таких изменений и ты опять же валишь. У каждого эта критическая масса индивидуальная.