Старый Бог Йогг-Сарон первым в мире убит гильдией Ensidia - старый конь борозды не портит. Оказалось, что класс и желание достичь цели ex-SK Gaming и ex-Nihilum никуда не делись.
На их сайте выложен
репортаж о том, как все происходило. Предлагаем немного сокращенный перевод.
Мы собрались к 11 утра, подождали начала поднятия серверов до 3 дня, и потом еще часик пока поднялся Магтеридон. Никто в тот момент и предположить не мог, какие ужасы с сервером ждут впереди.
Мы начали зачищать инстанс, и все шло нормально. Игниса пропустили (забагован), а все остальное убивали с 1-4 трая, что можно считать хорошим результатом, поскольку многие боссы тестировались только на Америке (Собрание, Кологарн, ХТ-002). После треша Фреи нас выкинуло из инстанса, после чего мы несколько часов дуплили без возможности зайти обратно.
В какой-то момент нас пустило, и мы положили Фрейю с первого трая. Бабах, опять лаг. Перерыв пару часов, после чего удалось собрать лишь 23 человека, но тем не менее мы убили Ходира. Люди продолжали отваливаться, и Торима пришлось убивать вдвадцатером. В результате, мы оказались перед трешем Мимирона, имея в рейде 16 человек, и проведя собственно в рейде не более трех часов.
Тут началось веселье! Треш у Мимирона в 16 человек (количество постепенно уменьшалось) мы чистили 2.5 часа. По ходу дела мы придумали несколько вещей, которые сделали треш, по крайней мере, гораздо легче.
В районе 3-х ночи нам удалось сделать софт ресет инстанса и, наконец, собрать полноценный рейд без лагов. Можно считать это настоящим стартом, через 14 часов после заявленного поднятия серверов. Мимирон был убит со второго пула, Везакс с первого (это вообще один из самых легких боссов на нормале). Усталость начала сказываться, однако мы направились к Йогг-Сарону.
Тут сначала дело пошло туго, однако к 6-30 утра появилась стратегия, и мы решили поспать 4.5 часа (люди от изнеможения начали играть плохо).
В 11 утра мы собрались вновь и обнаружили скриншоты гильдии Vodka с третьей фазы Йогг-Сарона. Обмозговав тактику, мы приступили к траям и через полтора часа Старый Бог оказался повержен! Хороший бой, и в хард моде он будет ОЧЕНЬ тяжелым. World First в хард моде окажется большим достижением.
А в
разделе тактик нашего сайта люди продолжают делиться опытом, полученным в Ульдуаре. По обсуждению можно, кстати, следить за тем, как идет прогресс "средней" гильдии - по состоянию на сегодня она находится где-то в районе ХТ-002.
Баги с талантами двойной специализации известны разработчикам.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
1) Количество доступных очков талантов не соответствует уровню персонажа В некоторых случаях количество доступных очков талантов может быть слишком завышено либо занижено. Тем не менее, подобное может являться лишь визуальной ошибкой, никак не влияющей на возможность изучения необходимых талантов. В случае, если Вам не удаётся выбрать желаемые очки талантов, попробуйте отключить модификации и удалить папки Cache, WTF, Interface.
2) Сбрасываются некоторые выученные ранее таланты После переключения между различными специализациями, вы можете обнаружить, что некоторые таланты сбросились. Наша команда разработчиков уже работает над решением данной неполадки и мы надеемся, что она будет исправлена в одном из следующих обновлений. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На текущий и момент единственным выходом является обращение к тренеру Вашего класса для сброса талантов.
3) Неверно показаны выученные таланты Не исключено отсутствие некоторых изученных ранее талантов, несмотря на то, что само применение заклинаний, полученных при их изучении, возможно. В данном случае визуальная ошибка никак не затрагивает возможности Вашего персонажа.
И хорошая новость - Близзард компенсирует один день игрового времени, потерянный из-за лагов.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
С выходом последнего обновления «Секреты Ульдуара», в мире World of Warcraft появилось множество новых возможностей. Многие из нас с нетерпением предвкушали долгожданное обновление. К сожалению, выход в свет «Секретов Ульдуара» был несколько омрачён трудностями, с которыми пришлось столкнуться игрокам. В настоящее время, многие из существующих проблем, препятствующих игровому процессу, были решены.
В свете произошедших событий, рады Вам сообщить, что всем владельцам русскоязычных и европейских учётных записей будет добавлен один день игрового времени, который будет начислен в течение последующих семи дней. Благодарим Вас за проявленное понимание и поддержку. До новых встреч на просторах Азерота!