Эм, так это руны ? Всегда думал что руны не могут иметь округлых элементов, а если есть округлые элементы, то это уже не руны.
Пора бы знать, что Warcraft плагиат Warhammer
А Вархаммер калька с ранних ДнД, да да слышали конечно. Если бы кто-то не был жадным, то играли бы в Ворлд оф ДнД Шадоулэндс.
1. Скандинавские руны не могут, как и горизонтальных - только вертикальные и наклонные. Если вы резали буквы ножом по волокнистому деревянному бруску (сосновому, например) - догадаетесь почему

Но сейчас часто обзывают рунами любые символы более-менее похожие.
2. Не совсем. Во-первых именно DnD были созданы на основе тактических военных настолок, которые очень стары как жанр, а не наоборот. Вначале был Chaimail - тактический варгейм и ДнД возник как кампания для группы игроков в её рамках.
Во-вторых, сеттинг Warhammer FB тянул не только с ДнД, но и у того же Муркока (в ру-вики даже есть утверждение, что Муркок сеттинг и придумал, но оно категорически непроверенное и довольно сомнительное), будучи компиляцией кучи разных идей. Те же зелёные орки с клыками попёрты не из дынды, а из марсианского цикла Берроуза, например (хотя изначально там были именно днд-шные, не спорю).
В третьих и сама дында пилилась с "Властелина Колец" настолько откровенно, что в итоге Гигаксу пришлось судиться с наследниками за права - так в игре и появились халфлинги вместо хоббитов... Так что в итоге дружно идём в LotRO

По сути обе игры просто делались на общих корнях фентези как жанра, а не копировались друг с друга.
В отношении же того, что именно произошло между Blizzard и Games Workshop - до сих пор много неясного (участники не слишком рвутся разглашать подробности), но очень значительное сходство Варкрафта и Вархаммера (особенно первого Варкрафта - дальше сеттинг уже развивался совершенно самостоятельно) действительно бросается в глаза.