Разработчики продолжают делиться подробностями о грядущих изменениях классов в ближайшей сборке тестовой версии дополнения Shadowlands, и свежая порция заметок от дизайнера посвящена сразу нескольким представителям воинства Азерота. Создатели игры переработали ковенантскую способность Вентиров для разбойников и умение Ночного народца для рыцарей смерти, изменили все ковенантские способности охотников на демонов, а также подготовили различные улучшения для жрецов.
Изменения разбойников в ShadowlandsВ скором обновлении бета-версии Shadowlands мы изменим ковенантскую способность Вентиров для разбойников. Теперь она называется "Истязание" (вместо "Резни" ранее).
"Истязание" применяется мгновенно и имеет 25-секундное время восстановления, которое запускается после того, как его эффект исчезает с цели. Разбойник трижды хлещет анимой цель, нанося урон от магии Тьмы и накладывая 45-секундный негативный эффект, благодаря которому за каждое потраченное им очко серии приемов цель получает дополнительный удар анимой. Как только цель получает такой урон 25 раз, повторное применение "Истязания" рассеивает этот эффект с цели и повышает искусность разбойника на 10% на 25 сек.
Ждем ваших отзывов об этом изменении, когда вы сможете его опробовать!
[Источник] Изменения жрецов в ShadowlandsНедавно мы изменили "Волшебных стражей" так, чтобы они накладывались на выбранную цель в момент применения, что должно помочь в решении некоторых проблем с применением умения. В новейшей сборке Shadowlands также стал доступен проводник, который позволяет вам копировать дополнительных волшебных духов для вашей группы. Этот проводник должен помочь решить упомянутую в отзывах проблему (в частности, поступившую от жрецов "Послушания" и "Света"), из-за которой применение исцеляющих заклинания во время действия волшебных духов казалось вредящим игре.
В последние несколько недель также нами было введено несколько примечательных изменений для жрецов "Тьмы". В некоторых ситуациях жрец может захотеть потратить Безумие на применение двух заклинаний "Всепожирающей чумы" к одной и той же цели в короткий промежуток времени. Это может привести к ситуации, в которой урон периодического эффекта может потеряться. Чтобы решить эту проблему, мы ввели изменение, благодаря которому при повторном применении "Всепожирающей чумы" его эффект периодического урона добавляется к уже существующему периодическому эффекту. Игроки могут заметить, что этот функционал схож с механикой "Воспламенения" магов.
Также мы ввели новый талант, заменяющий "Наследие Бездны" – "Алчущая Бездна". Этот талант схож с "Наследием Бездны" и должен быть идеален для применения в ситуациях, когда жрец наносит урон одиночной цели, что и является целью его введения.
Кроме того, мы изменили "Поток Бездны" так, чтобы при применении он накладывал "Всепожирающую чуму", а не обновлял уже действующий на цель эффект "Всепожирающей чумы".
Мы очень благодарны вам за ваши размышления и отзывы, и спасибо за участие в тестировании!
[Источник] Изменения рыцарей смерти в ShadowlandsВ сборке Shadowlands на этой неделе "Дань смерти" была обновлена и ее позитивный и негативный эффекты больше на накладываются каждый раз, когда умение наносит урон. Теперь ваши "Удар в сердце", "Удар Плети" и "Уничтожение" накладывают эффект "Дани смерти" на цель, сокращая урон, который она наносит вам, и повышая вашу силу на то же значение. Также время действия позитивного и негативного эффектов было сокращено, а максимальное число наложений эффекта уменьшено до 8. Вдобавок к этим изменениям "Дань смерти" теперь имеет уникальный бонус для специализации "Лед", позволяя ее "Уничтожению" поражать 1 дополнительную цель, пока действует эффект "Дани смерти".
Эти изменения призваны немного усилить влияние "Дани смерти" на ротацию, чтобы после применения она не была просто пассивным бонусом, в то же время сделав ее более сбалансированной относительно возможностей других ковенантов.
[Источник] Изменения охотников на демонов в ShadowlandsВ сборке Shadowlands на этой неделе были введены балансировочные изменения для всех ковенантских способностей охотников на демонов.
Недавно "Охота" была переработана и теперь, имея короткое время восстановления, накладывает периодический эффект на 5 целей, но лишилась эффекта телепортации и бонуса к восполнению гнева. С тех пор мы сбалансировали это умение, чтобы оно было более конкурентным относительно "Клейма греха". Аналогично, урон "Элизийского декрета" был значительно увеличен.
Хотя нам нравится тематическая суть "Подпитки пламенем", мы получили отзывы о том, что она привязывает очень мобильный класс к определенному месту. Мы считаем, что это может быть интересным компромиссом, однако польза от нахождения в луже демонической крови должна быть достаточно серьезной. Мы будем дорабатывать эту идею, поэтому просим следить за новостями.
[Источник]