Ммм схожую роль будет хранилище выполнять... Нууу да, только с монетки ты мог именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ лут получить, а с хранилища просто выбрать, в общем ясно близзы хотят максимально замедлить одевание перса в гир для проведения больше жопочасов в игре.
Спалил всю контору, вот не стыдно тебе.
Только это ускоряет одевание в несколько раз за счет того что человек взявший бисовую шмотку в слот все остальные будет 100% отдавать. Играя в статике с одними и теми же людьми вы оденетесь в бис шмот за 4-6 закрытий актуального рейда в эпохальном режиме. Последние два аддона это в принципе было недостижимо. Куда уж быстрее?
А тебя не смущает что и так унылый и не интересный шмот, станет еще более скучным без титанфорджа, то есть пропадет элемент сюрприза.
Ну выбил ты бис шмот, который бис только потому что имеет самую большую цифру статов - ничем больше он не инетерсен и ничем больше не отличается от зеленки квестовой, дальше что? Раньше то вобщем то тоже самое было, но ты мог надеется на еще большую цифру, что давало хотя бы минимальный интерес(и добавили корапт), теперь даже этого не будет. Не вещь а исходная скучность.
Радость получения заветной вещицы?
Беда в том что эта радость людей, которые поиграли в современные АРПГ и WoW/ммо 16 лет играют, и их вещь уровня интересности 2004й год, не так сильно обрадует как кажется)
Впечатлительному человеку в 2004м было достаточно того что она фиолетовенькая, а вот в 2020м году с этим проблемы и вещи в АРПГ имеют такую страницу хитрых свойств, что кое где ее уже альтом вниз прокручивают. Это помимо того что в 2004м не было ощущения современного вова, что вещи очень слабо влияют на силу персонажа, в 2004м взяв синюю пушку ты ощущал себя на много сильнее, в 2020м легендарка воспринимается как зеленка, потому что везде прибавочки в 1.5%.