WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер заданий поделился подробностями о работе над сценарием "Побег из Штормграда"  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



Процесс создания цепочек заданий и сценариев для World of Warcraft – дело не такое простое, как может показаться некоторым игрокам. Ему предшествует проработка плана будущих событий на бумаге, а потом постепенное улучшение событий до максимально возможного идеального состояния. Пользователям, к сожалению, редко удается заглянуть "за кулисы" процесса разработки игры, поскольку создатели стараются держать свои приемы и методы в секрете. Однако сегодня дизайнер заданий Дженнифер Клейсинг немного пролила свет на свою работу, опубликовав в Twitter дизайнерский документ, использовавшийся для создания вступительного сценария Battle for Azeroth игроков Орды – "Побег из Штормграда", в котором персонажи познакомились с принцессой Таланджи, Зулом и племенем Зандаларов.:cut:

За 5 лет в команде Warcraft я помогла создать много разных штук! И эта моя самая любимая. Рада с разрешения поделиться дизайнерским документом, ставшим предшественником сценария "Побега из Штормграда", в котором игроки Орды познакомились с Таланджи и Зулом!

Сначала было определено сюжетное обоснование проникновения в Штормград – зачем игрокам вообще нужно этим заниматься, – а также список персонажей, которые примут участие в событии. После этого был описан первый этап, определяющий начальную точку и окружающие условия, а также игровой процесс и особенности взаимодействия с объектами задачи, например кто как может открывать замки и какими особенностями обладают персонажи.


Установка событий с основными персонажами и кратким описанием тематического повода посещения Штормграда. Подбор общих деталей игрового процесса проникновения в темницу и описание основных идей о том, как именно это происходит. Оказывается, мы просто взломаем несколько замков.

Далее были описаны события второго этапа, где раскрываются имена дополнительных персонажей, что до этого держались в секрете для создания интриги и неожиданных сюжетных поворотов, действия, которые они будут совершать, и как это повлияет на дальнейшие задачи для игрока, а также момент воспроизведения внутриигрового ролика. Также в документе описана низкая сложность сражения с противниками и малый риск неудачи, чтобы этот этап не был слишком тяжелым.


Некоторые моменты изменились при доработке, но вот изначальное описание развития событий.

Далее описан третий и финальный этап события с ключевыми встречами и схемой движения всех персонажей. Этот этап должен быть напряженным и довольно опасным, чтобы игрок понимал последствия своих необдуманных действий, но все же без проблем выполнимый даже самыми обычными пользователями. Поскольку этот этап проходит в центре оживленного города, для упрощения работы важно определить, в какие места игрок не должен (и не может) попасть, чтобы не делать лишнюю работу и не размещать в них существ. Некоторые пути в полностью закрытые зоны блокируются строго, например завали объектов или прозрачными стенами, а нежелательные для посещения – сильными элитными противниками, чтобы игрок сам побоялся туда пробраться.


Макеты с видом сверху – ваши верные друзья. Обратите внимание на расположение НИПов, вторгающихся в финальный сценарий. Моя попытка визуально представить события "побега из города" в итоге превратилась в серию значимых моментов с персонажами. Представляя план, важно указывать, как много работы предстоит сделать. И, в нашем случае, как много работы я не буду делать (не заселяя огромные участки города).
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 16:07:57 by Wishko »

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Лучше бы не позорился,это выставляя,там CGI ту цепочку только и спас. Как будто все самое плохое с консолей взяли и перенесли в вов.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 16:18:53 by sunset901 »

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
А они не хотят пояснить финал этой миссии, где могущественная Джайна, которая только-только поднимала в воздух огромный галеон и взорвала магией стену, которую не могли пробить осадные орудия короля-плаксы, не смогла задержать группу беглецов с подмогой из боевых магов, испугавшись, что на фоне горит избушка? Или это крайне логично и в Штормвинде некому тушить пожары, кроме архимага?
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Приятно было сжечь Штормград, одно из немногих хороших воспоминаний из бфа )

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лучше бы не позорился,это выставляя,там CGI ту цепочку только и спас. Как будто все самое плохое с консолей взяли и перенесли в вов.
о, хардкорный пк-игрок. Хорошая цепочка, вступление так сказать сюжетное в дополнение. Потом повторно можно не проходить за другого персонажа. Бой достаточно легкий, что бы ты чувствовал себя реально важным действующим лицом в этой вылазке. Новый игрок не расстроится, а старый порадуется что в варкрафте, нашем любимом, есть кат сцены и линейный момент сюжета

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3866
Лучше бы не позорился,это выставляя,там CGI ту цепочку только и спас. Как будто все самое плохое с консолей взяли и перенесли в вов.
о, хардкорный пк-игрок. Хорошая цепочка, вступление так сказать сюжетное в дополнение. Потом повторно можно не проходить за другого персонажа. Бой достаточно легкий, что бы ты чувствовал себя реально важным действующим лицом в этой вылазке. Новый игрок не расстроится, а старый порадуется что в варкрафте, нашем любимом, есть кат сцены и линейный момент сюжета
Зато любой игрок расстроится отсутствием логики у всего этого сценария =(

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Как же я ржал с этого сценария. Это было нечно. Нечто ужасное, но все равно нечто.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Там можно было сделать [роскомнадзор], выпив яд. И это самое главное

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А они не хотят пояснить финал этой миссии, где могущественная Джайна, которая только-только поднимала в воздух огромный галеон и взорвала магией стену, которую не могли пробить осадные орудия короля-плаксы, не смогла задержать группу беглецов с подмогой из боевых магов, испугавшись, что на фоне горит избушка? Или это крайне логично и в Штормвинде некому тушить пожары, кроме архимага?
Там был Зул с магией крови, так что ещё неизвестно чем бы это кончилось. Тем более он точно знал что делал, поджигая город, он же провидец.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
А они не хотят пояснить финал этой миссии, где могущественная Джайна, которая только-только поднимала в воздух огромный галеон и взорвала магией стену, которую не могли пробить осадные орудия короля-плаксы, не смогла задержать группу беглецов с подмогой из боевых магов, испугавшись, что на фоне горит избушка? Или это крайне логично и в Штормвинде некому тушить пожары, кроме архимага?
Там был Зул с магией крови, так что ещё неизвестно чем бы это кончилось. Тем более он точно знал что делал, поджигая город, он же провидец.

Вместо диалога между Джайной и (?) Натаносом она могла бы всех заморозить просто, потушить пожар. вернутся, и расправится с теми, кто выжил. Или корабль потопить/заморозить. А с пафосного шествия Джайны ПЕШОЧКОМ до сих пор фейспалмы ловлю :D В принципе, до выхода из тюрьмы сценарий был нормальный, а дальше кринж какой-то пошел.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
На самом деле по тупости этот сценарий стоит на уровне с ИК из ЛК ( кто не помнит: с его появлением Артаса прям по среди турнира, его  пафосным перекрикрикиванием с Тирионом и самого факта, что устроили турнир, на котором погибли солдаты и стали частью плети.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3866
А они не хотят пояснить финал этой миссии, где могущественная Джайна, которая только-только поднимала в воздух огромный галеон и взорвала магией стену, которую не могли пробить осадные орудия короля-плаксы, не смогла задержать группу беглецов с подмогой из боевых магов, испугавшись, что на фоне горит избушка? Или это крайне логично и в Штормвинде некому тушить пожары, кроме архимага?
Там был Зул с магией крови, так что ещё неизвестно чем бы это кончилось. Тем более он точно знал что делал, поджигая город, он же провидец.
Он настолько провидец, что в том же БфА через записки рассказывается, что Зул не "предвидел" Катаклизм, а договорился с Азшарой, чтобы она "воды налила" на Зандалар. Поэтому его провидческий дар тоже под вопросом.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
А они не хотят пояснить финал этой миссии, где могущественная Джайна, которая только-только поднимала в воздух огромный галеон и взорвала магией стену, которую не могли пробить осадные орудия короля-плаксы, не смогла задержать группу беглецов с подмогой из боевых магов, испугавшись, что на фоне горит избушка? Или это крайне логично и в Штормвинде некому тушить пожары, кроме архимага?
У меня уже давно пригорает от того,что близы делают из никаких персонажей имбу.Сначала хнычущий и вытирающий сопли Гаррош внезапно стал крутым воином,а потом из Джайны сделали убер мага,которого Талисра боится.Талисра,которой пара тысяч лет,опыта в управлении магией,да и не банальной магией,вспоминаем Сурамар.И Талисра боится какую-то смертную шкуру.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
А они не хотят пояснить финал этой миссии, где могущественная Джайна, которая только-только поднимала в воздух огромный галеон и взорвала магией стену, которую не могли пробить осадные орудия короля-плаксы, не смогла задержать группу беглецов с подмогой из боевых магов, испугавшись, что на фоне горит избушка? Или это крайне логично и в Штормвинде некому тушить пожары, кроме архимага?
Там был Зул с магией крови, так что ещё неизвестно чем бы это кончилось. Тем более он точно знал что делал, поджигая город, он же провидец.

Вместо диалога между Джайной и (?) Натаносом она могла бы всех заморозить просто, потушить пожар. вернутся, и расправится с теми, кто выжил. Или корабль потопить/заморозить. А с пафосного шествия Джайны ПЕШОЧКОМ до сих пор фейспалмы ловлю :D В принципе, до выхода из тюрьмы сценарий был нормальный, а дальше кринж какой-то пошел.
а можно было посадить дворфийского снайпера на крышу и хэдшотами всех снять

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
А с пафосного шествия Джайны ПЕШОЧКОМ до сих пор фейспалмы ловлю :D В принципе, до выхода из тюрьмы сценарий был нормальный, а дальше кринж какой-то пошел.
В конце сценария, где она ледяные стены ставила? Так это же отсылка к Залам Отражений, нет?

 

закрыть