WORLD OF WARCRAFT

Тема: Средний игрок сможет получить 50 уровень в Shadowlands примерно за 8-10 часов  (Прочитано 12307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390



По ходу тестирования Shadowlands мы увидели немало новостей о том, как игроки ставили рекорды по скоростному развитию своих персонажей с 1 и до 50 уровня, и наилучшим результатом без использования откровенных эксплойтов стал срок чуть менее чем в 3 часа. Разработка дополнения близится к концу, а создатели игры, судя по всему, уже отбалансировали цифры и ввели разнообразные изменения, затрагивающие процесс прокачки, в том числе удаление бонусов наследуемых предметов, так что теперь можно взглянуть на то, как много времени на развитие потратят не гонщики, а обычные игроки.:cut:

Этот процесс по-прежнему идет заметно быстрее, чем сейчас, в актуальной версии игры, и за справкой мы обратимся к эксперту в скоростной прокачке и развитию персонажа в целом DesMephisto, что продемонстрировал свои навыки во время тестирования Shadowlands. По его словам, средний игрок сможет получить 50 уровень за 8-10 часов, а игроки-гонщики примерно в два раза быстрее – за 4-5 часов.

Цитировать
Прокачка в Shadowlands быстра, очень быстра. Не могу говорить за всех игроков сразу, только о своем опыте и о том, как сильно упростился путь в Shadowlands по сравнению с актуалом. В актуале нам приходится иметь дело с огромной кучей заданий. Перебираться из локации в локацию, оптимальным способом сражаться с противниками, а применение расходуемых предметов становится очень важным на 20-70 уровнях, которые у меня занимали около 5 часов. Сейчас же 1-50 были завершены мной практически за то же самое время, при этом эпическое средство передвижения я получил примерно за два часа, а применение расходуемых материалов не было важно.

Последствием быстрой прокачки, а это может быть хорошо, стало то, что вы в некотором роде не можете свернуть с пути. Однако вы получите больше преимуществ, воспользовавшись выдающимися моментами, например дополнением Warlords of Draenor. Прокачка в Warlords – самая быстра в игре, и Blizzard так ничего не изменили, и я им за это благодарен, поскольку это уже мое самое любимое дополнение.

Средний игрок, который просто спокойно играет, с использованием аддона Azeroth Auto Pilot влегкую сможет закончить прокачку примерно за 8-10 часов. При использовании некоторых расходуемых предметов и, возможно, сборе большего числа существ вы сможете улучшить это время примерно до 7 часов. Отчасти то, что делает меня знатоком быстрой прокачки, заключается в знании путей, моих возможностей и наиболее оптимального их использования. 5 часов – не так много времени. Думаю, что при некоторых усилиях это время может сократиться до, примерно, 4 часов в наилучших сценариях. Я полностью уверен, что обычный средний игрок будет развиваться ЗАМЕТНО быстрее, чем можно представить сейчас.


"Когда твое задание по-настоящему важно"

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Расчехляем 50 слотов под твинков, братцы!
Добро пожаловать в царство смерти.

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Кто помнит, сколько занимал процесс в лк/кате?

P.S. не у спидранеров.

Кхалик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
Наконец докачаю всех недокаченных!!!!!!!!!!!!!




(нет)
Я кхалик, люблю калик, гоните налик

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
огонь
не слишком долго и не слишком медленно

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Мне идея сплющивания изначально не нравился, т.к. каждый уровень всех моих 40-ка персонажей 120-го уровня дорог.
Но тот факт, что и прокачка станет быстрой, совсем меня удручает. Впервые за 15 лет, вообще не хочется играть в WOW.

Кхалик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Мне идея сплющивания изначально не нравился, т.к. каждый уровень всех моих 40-ка персонажей 120-го уровня дорог.
Но тот факт, что и прокачка станет быстрой, совсем меня удручает. Впервые за 15 лет, вообще не хочется играть в WOW.

Не переживай, ты всё ещё можешь купить второй аккаунт и там сделать ещё 50 твинков и ощущать себя лучше "обычных незадротов"
Я кхалик, люблю калик, гоните налик

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Мне идея сплющивания изначально не нравился, т.к. каждый уровень всех моих 40-ка персонажей 120-го уровня дорог.
Но тот факт, что и прокачка станет быстрой, совсем меня удручает. Впервые за 15 лет, вообще не хочется играть в WOW.

Не хочется играть, не играйте?

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
в принципе нормально..система ковенантов какбе намекает, что к примеру рестор шаман и элем шаман, это два разных перса, а не один

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Я щас качну перса до  100 или 110, как успею и хочу оставить до предпатча, сколько потребуется времени до 50 потом качнуть?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кто помнит, сколько занимал процесс в лк/кате?

P.S. не у спидранеров.
Гугл говорит о нескольких сутках /played без фамилек в вотлк. Подтвердить или опровергнуть это я не могу, т.к. сам не помню уже.
https://www.wowhead.com/forums&topic=158169

Бтв, 8-10 часов - это 3-4 полных локации. Имхо, слишком мало. Я бы потребовал полностью пройти контент одного любого аддона (или сравнимое с ним количество локаций классика).
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 20:48:00 by Riv »

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Расчехляем 50 слотов под твинков, братцы!
прокачать одно, одеть совсем другая песня будет(

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ну так народу по 4 зеркала качать, близы же не совсем монстры, вот и упростили прокачку.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Кто помнит, сколько занимал процесс в лк/кате?

P.S. не у спидранеров.
Гугл говорит о нескольких сутках /played без фамилек в вотлк. Подтвердить или опровергнуть это я не могу, т.к. сам не помню уже.
https://www.wowhead.com/forums&topic=158169

Бтв, 8-10 часов - это 3-4 полных локации. Имхо, слишком мало. Я бы потребовал полностью пройти контент одного любого аддона (или сравнимое с ним количество локаций классика).

Вы только различайте разницу между 50 и 60, ибо в самом ШЛ ещё качаться, и для альтов неизвестно, какое среднее время будет.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3875
Бтв, 8-10 часов - это 3-4 полных локации. Имхо, слишком мало. Я бы потребовал полностью пройти контент одного любого аддона (или сравнимое с ним количество локаций классика).
БК: 6 локаций, но Острогорье, например, не особо интересное по сравнению с другими - можно скипнуть.
ВотЛК: 7 локаций, но очень много можно скипнуть.
Катаклизм: 5 (7, если каждый вай'шир считать отдельно), Ульдум и Подземье довольно унылы - можно скипнуть. Но вообще Катаклизм начинаетя с 30 вроде уровня и это не совсем то.
Пандария: 6 локаций, но фактически для сюжета важны 4-5.
Дренор: 5 локаций, но Награнд и Горгронд не очень, что-то из них не страшно опустить.
Легион: 4 локации.
БфА: 3 локации

Локации ваниллы (а точнее Катаклизма) по объёму убогих побочек не сильно далеко стоят от остальных аддонов, так что там справедливо точно такое же количество локаций.

Так что получается как раз примерно почти весь аддон, в зависимости от того, сколько унылых побочек делать.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 22:19:36 by Горнило ненависти »

 

закрыть