WORLD OF WARCRAFT

Тема: Использование особенностей системы смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 17871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Творчество сообщества: рыцарь смерти из ковенанта Ночного Народца

Вчера мы узнали все необходимые задачи и требования, что нужно выполнить, чтобы сменить ковенант или вернуться к ранее уже покинутому. Эта система обладает одной особенностью, позволяющей игрокам каждую неделю состоять сразу в двух ковенантах, получая их бонусы и трудясь над развитием уровня славы и улучшением святилищ.:cut:

Учтите, что все наблюдения были сделаны в текущей бета-версии Shadowlands и к выходу дополнения некоторые моменты могут измениться.


Использование особенностей системы смены ковенантов в Shadowlands

Игрок присоединяется к новому ковенанту только после сдачи финального задания "Возвращение нашего доверия", и эту особенность можно использовать в своих целях. Можно выполнить все требования данного задания, но не сдавать его сразу же, а попридержать до нужного момента, что позволит сменить ковенант прямо посреди недели. Это может пригодиться, например, для освоения какого-то сложного босса, на котором возможности другого ковенанта имеют преимущество, или после освоения рейда, когда ваша гильдия переключится на прохождение эпохальных+ подземелий или участие в PvP и так далее.

Для этого игроку потребуется сразу же начинать и выполнять первое задание "Докажи свою ценность", чтобы успеть до ближайшего сброса сохранений. Схема может быть, например, такой:
  • Неделя 1: Игрок состоит в ковенанте Некролордов. На текущей неделе он завершает первое задание для перехода к Кириям на следующей неделе.
  • Неделя 2: Игрок состоит в ковенанте Некролордов и проходит рейд. После этого он завершает второе задание и переходит к Кириям, чтобы в их числе посещать эпохальные+ подземелья до конца недели. До конца текущей недели ему требуется выполнить первое задание на переход к Некролордам на следующей неделе.
  • Неделя 3: В начале недели игрок выполняет второе задание и возвращается к Некролордам, в составе которых проходит рейд. Сразу же он берет и до конца текущей недели выполняет первое задание на переход к Кириям на следующей неделе.
  • Неделя 4: Игрок состоит в ковенанте Некролордов и проходит рейд. После этого он завершает второе задание и переходит к Кириям, чтобы в их числе посещать эпохальные+ подземелья до конца недели. Также до конца текущей недели ему требуется выполнить первое задание на переход к Некролордам на следующей неделе.
Эта система дает некоторую гибкость, позволяя игроку каждую неделю состоять сразу в двух ковенантах: в начале недели в одном, а затем оставшееся время в другом. Правда в этом случае при переходе туда-обратно между двумя одними и теми же ковенантами на одной неделе, например, в первой половине придется рейдить за Некролордов, а во второй посещать подземелья за Кирий, и на другой неделе уже сначала посещать подземелья за Кирий, а затем рейдить за Некролордов.

По сути, такой подход позволит повышать уровень славы сразу у двух ковенантов в течение недели, ведь игроки смогут пользоваться всеми доступными возможностями – не только способностями и медиумами, но славой и контентом святилищ. Играющие по оптимальному сценарию игроки посчитают необходимость такого перехода между ковенантами обязательной для получения максимального преимущества в игре.

Эта возможность выглядит довольно странной и определенно вредит духу ковенантов, как того, что в представлении разработчиков крепко связано с сутью персонажа. Создатели игры наверняка изменят текущую версию системы. Они могут сделать, например, так, чтобы ковенант менялся автоматически в момент ближайшего еженедельного сброса , если игрок выполнил требования второго задания, но не сдал его персонажу. Или вообще уберут это ненужное второе задание и сделают переход автоматическим просто в ближайший сброс. Это ограничит использование системы для таких переходов и основанную на ней оптимизацию игрового процесса.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 14:36:39 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет
С чего ты решил, что это одно и то же? 2 спелла уже делают из ковенанта аналог класса? Класс - это то, к чему персонаж шел на протяжении жизни, а ковенант - это просто считай община какая-то. Мы наёмники в ней и после ШЛ просто покинем это место.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет

и таланты запретите менять...

и спек...пусть танки и хилы страдают при прокачке

Кхалик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется никто таким заниматся не будет) ну будут, но потом надоест
По крайнее мере большинство игроков не будут "не брать в ключи" если не тот ковенант и тд
Я кхалик, люблю калик, гоните налик

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет
И ты играешь за дк из ночного народца (очень символичная пикча в топике), либо тебя кикают из статика за неуважение к другим участникам. Это же то-же, что и заведомо неверный билд.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не променяю великий Малдраксус на вонючих фей.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется никто таким заниматся не будет) ну будут, но потом надоест
По крайнее мере большинство игроков не будут "не брать в ключи" если не тот ковенант и тд
Не большенство, а только дикарей одиночек. В ги (адэкватной) всегда закроешь 15 виклик.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет
И ты играешь за дк из ночного народца (очень символичная пикча в топике), либо тебя кикают из статика за неуважение к другим участникам. Это же то-же, что и заведомо неверный билд.
Не уважение к другим участникам может выражаться из выбора играть классом или использовать способность вне соответствии его логике, что может приводить к слабому результату. Также когда ты хочешь достигать результата перескакивая любые ограничения и подталкиваешь других совершать костыльные нелогичные игровой задумке схемы, для эксплойта, позволяющего выходить за пределы выбранного направления или механики.
Всё, что вносит бардак в игровой процесс, хитрости с системой, как например массовый репул боса для поддержания какого-либо усиливающего эффекта, за пределами его замысла.
Игрок свободно выбирает класс спек ковенант. А Внутри этого уже более ответственно подбирает таланты и медиумы и если он плохо справляется, настаивает на подходе не соответствующем потенциалу предоставленных ему улучшений можно поднимать вопрос о неуважении к группе.
 Эта игра прежде всего играется не для того чтобы какой-то босс был Мёртв от твоих рук,  а для того чтобы исполнять свой выбор, который предоставляется игровой задумкой, описанием этого выбора. Любой, кто требует отказаться от этого в угоду каких-либо манипуляций для максимальной оптимизации в каких-либо сражениях, негативен для игры, эксплуатирует ее недостатки вместо того чтобы помогать их разрешать.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 15:11:38 by dnwlkr »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не променяю великий Малдраксус на вонючих фей.
Это всё понятно и простительно.
Но нельзя не отметить, что именно Малдраксус - единственная локация, где вообще нет воды, а единственная жидкость - лужи от неконтролируемого в прошлом использования чумы.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет
И ты играешь за дк из ночного народца (очень символичная пикча в топике), либо тебя кикают из статика за неуважение к другим участникам. Это же то-же, что и заведомо неверный билд.
Если тебя кикаът из статика по этой причине, то в одно место такой статик. Ни одна адекватная гильдия так делать не будет, если не ставить целью закрыть мифик Денатрия в первую неделю. Только вот она все равно не закроет, так как люди в ней, по своей глупости, не пытаются отыграть по тактике и выполнить ВСЕ условия именно для комфортного убийства, а пытаются выжать копейки из всех систем подряд.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 15:11:47 by Ilyapankov96 »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поражает как люди говорят о "свободе и желании отыгрывать выбор", но при этом же хотят отдать дк в Малдраксус, а паладинов и пристов в Бастион. Клише это не выбор, ребятки.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
на самом деле сложная смена повлияет в плюс на комьюнити. Да сначала будет куча драм, требования под ковенант и т.д. Но потом просто большинство забьют на эту смену и оставят это особо упоротым. не будут 99% игроков этим заниматься если геморно, и из игры не свалят. проще забить.
Make Blizzard great again!

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет

и таланты запретите менять...

и спек...пусть танки и хилы страдают при прокачке
Я давно уже об этом говорил. Танки и жилы прекрасно себя чувствуют на прокачке. Мы в жизни не можем же выбрать какой талант у нас сегодня будет, а какой завтра. Специальность так же в момент не можем обучить новую

 

закрыть