Вов умирает, потому что ты играешь в альтернативный вов? Интересная логика.
Бтв, в том же личе, рарники, емнип, лица таки ломали.
Нет. Я лишь уже в 100500й раз пытаюсь показать, что усложнение игры это объективная реальность, а не мои домыслы. И да, те 2 рарки на локацию в самом конце квестовых цепочек были вообще не обязательные. И прокачка позволяла добить их позже.
А теперь перейдём от домыслов об объективной реальности к объективной объективной реальности:
1) первый нерф прокачки произошёл в 2.3. Классику понерфили достаточно ощутимо, но в общем и целом ситуация изменилась не сильно. Просто вместо зелёных квестов теперь можно было спокойно качаться на жёлтых + привалили опыта за квесты и самих квестов добавили. На самом деле нерфы были и на протяжении ваниллы, но там в принципе пытались из куска глины слепить игру все 2 года
2) В вотлке соответственно никаких изменений особо и не было. Переработали только косвенные моменты, типа доступа к маунтам или профы.
3) Так же каждый аддон прокачка в актуальных зонах по сложности была примерно на одном уровне. Всегда. В какой аддон ни ткни. Я помню как огребал от яунголов в Пандарии или от огров в Дреноре.
4) Единственное изменение в этом плане - косвенное. А именно геймплей. Когда отошли от симулятора автоатаки к текущим реалиям, где-то в районе каты. Сами мобы легче не стали, но у игроков стало банально больше способов их убиения.
4) В кате при переработке старых зон всё сломали, из-за чего персонаж дисблансно перерастал локации. Это и делало его сильным, что понерфило прокачку. Таки да, весь "хардкор" начинался только на капе.
5) В Пандарии прокачку окончательно доломали. И так вплоть до 7.3.5
Из чего мы делаем вывод, что:
1) изи прокачка была тупо багом, на который был положен болт на долгие годы
2) в вотлке ничего подобного не было, только начиная с пандарии. Вотлк всё ещё бросал вызов. В кате не так, но всё же что-то было, по крайней мере в Запределье и Нордсколе, ибо их не трогали. Только в Пандарии всё сломалось окончательно. И именно что сломалось, то есть это никогда не было намеренной задумкой разработчиков. Как только дошли руки, это сразу же исправили.