WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер  (Прочитано 3110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19996
  • Репутация: 26300
  • Рейтинг 0



В Overwatch началось очередное испытание, которое на этот раз связано с тематикой комиксов и зовется точно так же – "Комикс", будучи посвященное яркой Трейсер. Побеждая в матчах и просматривая любые трансляции по игре на Twitch в дни испытания, игроки могут получить новый эпический облик для этого персонажа, а также значок и кучу граффити, в том числе со звуком. Событие проводится с 15 по 28 сентября.:cut:

Награды за победы

За победы в быстрой игре, соревновательной игре и аркаде вдобавок к стандартным еженедельным наградам игроки смогут получить значок, граффити и эпический облик "Комикс" для Трейсер:
  • 3 победы – значок "Комикс"
  • 6 побед – граффити Трейсер "Можно цитировать"
  • 9 побед – эпический облик Трейсер "Комикс"
Награды за просмотр

За просмотр трансляций по Overwatch на Twitch до окончания акции игроки с помощью Twitch Drops могут получить вплоть до 6 граффити со звуком, для чего требуется связать учетную запись Twitch со своей учетной записью Battle.net и в течение нужного времени присутствовать на любых, в том числе участвующих в акции трансляциях:
Рассмотреть награды получше вы можете далее.




« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 21:23:01 by Wishko »

Curemoonlight

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 448
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #1 : 15 Сентября, 2020, 21:29:52 »
  • Рейтинг 0
Играть за Трейсер - это уже испытание. Кста что на жопе написали?

Blakehardt

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #2 : 15 Сентября, 2020, 21:32:13 »
  • Рейтинг 0
Снова что-ли ОВ устанавливать.

Victory lies ahead!

Jewell

  • Сообщений: 1829
  • Репутация: 1952
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #3 : 15 Сентября, 2020, 21:33:14 »
  • Рейтинг 0
Играть за Трейсер - это уже испытание. Кста что на жопе написали?
BLM

Curemoonlight

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 448
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #4 : 15 Сентября, 2020, 21:35:10 »
  • Рейтинг 0
Интересно. Сколько людей заплатили бы за этот скин, если б он состоял из нарисованых ахегао лиц трейсер.

Malatiel

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #5 : 15 Сентября, 2020, 21:39:51 »
  • Рейтинг 0
Интересно. Сколько людей заплатили бы за этот скин, если б он состоял из нарисованых ахегао лиц трейсер.

знаете, а звучит неплохо

Maranika

  • Сообщений: 1485
  • Репутация: 2672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #6 : 15 Сентября, 2020, 22:17:05 »
  • Рейтинг 0
Держу в курсе. Суммарный 625 уровень. За трейсу, обоих шимадовцев, кулака и вдуву наиграно от 40 до 60 минут за каждого. Всё это время накопилось в "Загадочных героях", когда мне их выдавало принудительно рандомом.

Зато 100 часов на Хоге, 60 на Фарре, 40 на Райнхардте и 20 на Крысавчике.

У меня одного такие предпочтения?  :)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 22:18:45 by Maranika »
Представьте, что в Мстителях на протяжении 10 минут показывают, как Старк лупит Левиафана лазером, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают, сколько дамага он нанёс, а через 10 минут Лефиафан дохнет. Никому же сделать такое не придёт в голову, верно? Почему Близзы идут именно таким путём?

GeorgeRoNSky

  • Сообщений: 593
  • Репутация: 543
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #7 : 15 Сентября, 2020, 22:42:56 »
  • Рейтинг 4
Я, когда активно играл в Овер, всегда мечтал играть за Ленку, считая геймплей за неё одним из самых фановых. К сожалению, когда я наиграл на ней свои первые 40 часов, стало очень быстро понятно, что после всех реворков, ребалансов (других персонажей), и ввода новых персонажей и карт, а так же поломанного звука в игре - она много где перестала работать в принципе.

При том, что у меня даже начало получаться забирать с одной обоймы Мойру, дальше чем в квикосики, я на ней так и не уехал, увы... потом пошла эта шгняга 2-2-2, потом они сломали подбор и я тупо дропнул игру. Я за три года не ливнул не из одного даже самого тупого матча, я терпел свои стандартные 42% винрейта в аркадах, я даже пережил один идиотский сезон, когда меня пинками выкинули на лигу выше, при этом команды по скилу подбирались какие-то монстры, и моя команда тащила 5 против 6, а я был обузой. А тут, когда меня подряд начало подрубать к чувачкам на несколько лиг выше, и я тупо начал ловить себя на том, что за несколько месяцев ни одной медали или лучшего момента, что я сдаю одну ульту в пять матчей, что весь мой геймплей - добежать до точки и сдохнуть. И это не меняется по какому-то волшебному внутреннему MMR который по идее должен в баланс...

Не выдержал и дважды нажал покинуть игру (не матч) прямо посреди матча (не рейтинг).

Что же касается комикса, то... ну ок, чё, у нас пятый год как был объявлен общий сбор, мы узнали как жили разные герои, и новые герои, и вот нам дают новую историю про то как жил ещё один герой после распада овервотча. Лично я развития сюжета так и не дождался.

И да. С февраля 2020, у нас был обещан вал новостей, картинок, и видосов по Оверу-2... я тут даже задумываюсь, а не скажут ли нам в итоге: "Короч, получилась какая-то фигня, не то, что мы хотели, и мы свернули проект?"
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Maranika

  • Сообщений: 1485
  • Репутация: 2672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #8 : 15 Сентября, 2020, 23:33:19 »
  • Рейтинг 4
Я, когда активно играл в Овер, всегда мечтал играть за Ленку, считая геймплей за неё одним из самых фановых. К сожалению, когда я наиграл на ней свои первые 40 часов, стало очень быстро понятно, что после всех реворков, ребалансов (других персонажей), и ввода новых персонажей и карт, а так же поломанного звука в игре - она много где перестала работать в принципе.

При том, что у меня даже начало получаться забирать с одной обоймы Мойру, дальше чем в квикосики, я на ней так и не уехал, увы... потом пошла эта шгняга 2-2-2, потом они сломали подбор и я тупо дропнул игру. Я за три года не ливнул не из одного даже самого тупого матча, я терпел свои стандартные 42% винрейта в аркадах, я даже пережил один идиотский сезон, когда меня пинками выкинули на лигу выше, при этом команды по скилу подбирались какие-то монстры, и моя команда тащила 5 против 6, а я был обузой. А тут, когда меня подряд начало подрубать к чувачкам на несколько лиг выше, и я тупо начал ловить себя на том, что за несколько месяцев ни одной медали или лучшего момента, что я сдаю одну ульту в пять матчей, что весь мой геймплей - добежать до точки и сдохнуть. И это не меняется по какому-то волшебному внутреннему MMR который по идее должен в баланс...
А я в CS:GO с концами ушёл...Точнее не сразу, сначала начал сильно хейтить тот факт, что Овер - только наполовину шутер. Это ещё и наполовину MOBA, где правильные пики/контерпики и правильные комбинации ультимейтов делают более весомый вклад в победу, чем хороший аим. При этом не существует вменяемого руководства, в котором бы чётко черным по белому объяснялось, какой герой кого контрит, до этого надо додумываться самому.

И не просто додумываться, а крайне желательно принимать решение за секунды. И не просто делать выбор, а отыгрывать на контр-пике так же мастерски, как на предыдущем герое. И не просто "пикнул/контрпикнул и забыл", а весь матч следить за составом команд... Короче, для игрока, который с 14 лет играл в кску 1.6 запоем и знать не знал ни о каких тимфортрессах, это выглядело, как какой то треш и угар.

Потом разочаровался в рейтинге Овера. Где победа на 60-70% складывается из тех же самых правильных контр-пиков и комбинаций ультимейтов, умение хорошо стрелять - вторично. Добило то, что никаких вменяемых наград ( даже в виде ну например особых гладиаторских крутых скинчиков ) там не предусмотрено. Для мастеров и грандмастеров с высоких рангов, с рейтингом 4к+,  в Овере отсутствует "лестница", позволяющая попасть в более менее серьезны киберспорт. Если условный "глобал" в КСке может со своими руками и аимом очень и очень многого добиться на том же Faceit, то в Овере апнувший 4к+ рейтинг получает 2 картиночки, очки на золотую красочку и... всё. На этом всё заканчивается. Ни о каком мостике в киберспорт нет и речи, вероятность того, что тебя заметят и оценят, присутствует только для неспящих терминаторов с 4500+. Следовательно, апать рейтинг, становиться лучше, развивать скилл в Овере просто нецелесообразно, поскольку никаких дверей "наверх", в большой спорт, это не открывает.

И в завершение всего этого я просто устал от Овера эмоционально. Ну скажите мне, зачем сетевому шутеру в 2020 году столько ненужного аудио-мусора в войсе? Все эти "приветы", комментирование персонажами убийств противника ( с чего противник вообще это слышать должен, если его отправили на респаун?  :o ), "хи-хи-хи" да "ха-ха-ха, мы ощипали петуха" от Трейсер...Каммон! У нас тут что? Война, перестрелка стенка на стенку или цирк с конями?

Почему Valve в 2020 году прекрасно понимает, что раздражает игроков, даёт возможность отключить противникам одним щелчком чат, аватарку, заменить любой блатной ник противника на нейтральный, а в Blizzard до сих пор считают нормой дебилов с никами "Твойнагибатор2008" и какой-нибудь вырвиглазной пачимари на аватарке профиля? Получается как в старом меме, где настоящие разработчики игр - это Юбисофт, Нинтендо, Беседка и Valve, а Blizzard где то рядом с "Кривым зеркалом", "Комеди Клабом" и КВНом.

Скажете, что я стрелять не умею? Ну да, может быть. В CS:GO за 1.5 года апнул "двух калашниковых", изначально откалибровавшись на "Нову 1". А в Овере как был около 1800 на самой первой калибровке, так и остался на 1700-1800. Похоже кому то всё таки лучше играть за обычных солдат, с обычным оружием, без классов персонажей и ультимейтов...
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 23:39:04 by Maranika »
Представьте, что в Мстителях на протяжении 10 минут показывают, как Старк лупит Левиафана лазером, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают, сколько дамага он нанёс, а через 10 минут Лефиафан дохнет. Никому же сделать такое не придёт в голову, верно? Почему Близзы идут именно таким путём?

LilJohnny

  • Сообщений: 1251
  • Репутация: 922
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2020, 14:08:36 »
  • Рейтинг 0
"Место для вашей слезливой истории"

Аккита

  • Сообщений: 1745
  • Репутация: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В Overwatch началось испытание «Комикс» Трейсер
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2020, 01:32:42 »
  • Рейтинг 0
Интересно. Сколько людей заплатили бы за этот скин, если б он состоял из нарисованых ахегао лиц трейсер.
Странный какой-то фетиш =)

 


закрыть