Удивляет, а скорее даже возмущает и то, что сообщество… будто разделяет такую политику. Зайдите в любой классовый дискорд, везде будут обсуждать ПвЕ-аспект
Так может потому что там собрались пве игроки? Иди в пвп сообщества. Если нет, то найдите единомышленников и создайте. Сами же говорите про отдельное пвп, так и создайте отдельный классовый пвп дискорд. Сделаете сообщество чуточку лучше.
К тому же нельзя забывать, что ПВЕ это самая жирная часть игры.
Ведь очень интересно видеть то, как даже сами разработчики тестируют сначала ПвЕ, а ПвП после, во вторую очередь.
И для разработчиков пвп тоже всегда было на заднем плане. Игра даже вышла без какой-либо пвп системы. Затем её добавили, но и то без пвп контента. А уж адекватную пвп систему реализовали только в 2.0.
По поводу теста. Вообще-то это логично. Пве это как никак база, от неё и отталкиваются. Как только в пве всё оттещено, можно браться и за пвп. Смысл тестировать одновременно? Чтобы элема затачивали и в пвп сначала под стаки, потом откатившись до водоворота? Ну отлично, потратили человекочасы ни на что.
исходный шаг по введению Устойчивости (resilience) на ПвП-предметах еще в далеком Burning Crusade был самым верным шагом в направлении разделения ПвЕ и ПвП
Настолько верным, что разрабы чуть ли не сразу начали говорить, что это было такое себе решение.
Да что говорить: в ПвП предметы тоже могут и должны иметь интересные свойства. И это снова проявление ПвЕ-шовинизма, когда разработчики не создают оригинальные свойства ПвП-предметам.
Я тут попытался себе это представить, и это достаточно сложно, так как встаёт закономерный вопрос: а как это балансить? В пвп в разы больше вариативность, а значит, и пространства для абуза.
Ну и да, у триней эти свойства есть, ещё и новые добавили.
ПвП-характеристика должна присутствовать на каждом ПвП-предмете. Возможно, на оружии и аксессуарах ее должно быть очень много, чтобы не возникало соблазна использовать оружие и аксессуары с интересными свойствами из ПвЕ-контента
А это разве не приведёт к тому, что освободятся остальные слоты? Ну хорошо, навесил я такой пушку и трини, где реса вкупе как на всех остальных шмотках. Получается могу впендюрить какие-нибудь бис штаны с сокетом и получить преимущество из клятого пве. Опять. Это уж не говоря о том, если разрабы вновь введут лут аля как в Горниле Штормов.
В идеале из всех 16, чтобы полностью уйти от абуза ПвЕ-предметов.
Очень вариативно получается. А может сразу тупо бафф ввести? Вот играешь, и баф растёт от хонора. Ну это так, чтобы не делать это через 16 ячеек в сумке лишних.
Гибкость сет-бонуса можно настроить по-разному. Можно сделать жёстко: бонус появляется только после полного сбора сета. Можно сделать гибко: за каждые несколько предметов из сета дается бонус. Например, за 4 предмета дается слабый бонус, за 8 предметов (весь сет) более сильный бонус. Именно так гибко были настроены привычные для нас сеты из прошлых дополнений.
Но ведь у пвп вещей были сет бонусы.
легендарные свойства можно просто-напросто разрешить «намазывать» на сетовые предметы, которые будут выступать аналогом той или иной заготовки у профессий
Не, я предлагаю сразу ввести баф. Ну или если так хочется играть с ячейками, омегашмотку, которая соберёт в себе все харки и эффекты. Собираешь эту омегашмотку и носишь себе.
Еще один вариант, в каком-то смысле более простой: сет-бонус не будет усиливать ПвП-таланты, но даст возможность активировать 4-й или 4-й и 5-й ПвП-таланты
Вот это уже звучит адекватно.
Ладно, пара мыслей от себя.
Рес это гиблое дело. С ним танцевали 4 аддона к ряду, в итоге ни к чему не пришли.
Дренорская система с гибким илвл выглядит пока как наиболее сбалансированное решение. ПВЕшнику не зазорно прикупить, при этом усиление в пвп остаётся.
Проблема реса проста. Она не выделяет пвп, а ставит железный занавес. Пвешник который захочет пофаниться на бг быстро перехочет. Соответственно, это меньший приток игроков. Пвпшник который захочет сходить с друзьями в рейд будет пукать в лужу вместо урона. Соответственно, разобщение сообщества. И забитые слоты в сумках, если желание играть и там и там всё же перевешивает постоянные лежать+сосать во время заработка на шмотки.
Да, это тоже огромная проблема. Ведь занавеса работает не только на пве, но и на само пвп! Пока ты не оденешься, ты никто и ничто. И в этом нет никакого сегмента обучения, как некоторые пытаются оправдаться. Когда ты отлетаешь за пару секунд, ты не часть команды - ты абуза. В такой ситуации плюсов нет ровным счётом ни для кого.
Наверняка любители реса запомнили его по всяким фан пираткам, где какой-никакой пвп шмот выдаётся со старта. А вы попробуйте его своим ртом наработать. Недели страдания вам обеспечены.
По хорошему пвп направление надо развивать не через шмотки, эффекты и прочее, что работает контролируемо только на пве "манекенах", а через геймплей. Сделать отдельную пвп минипрогрессию, не знаю. Изначальная идея с престижами в Легионе как в колде была неплохой. Ты получаешь пвп таланты за игру, при этом прокачавшись сбрасываешь и начинаешь заново ради бонусов. Но почему-то ещё до выхода аддона сдали назад и прокачивалось всё один раз. Ещё и на локалках это всё на изи качалось без захода на бг.
ПВПшный шмот просто должен давать возможность одеваться через пвп активности, не делая вылазки в пве.
Единственное более-менее нормальное, что я надумал по поводу отделение пвп шмота, как вариант, давать гарантированный сокет и третичный стат, которые будет работать только в пвп. Таким образом мы не изобретаем велосипед, а просто отдаём пве абуз в руки пвп. В пве оно есть, но прокает рандомно. В пвп есть константно, но только в нём. Но даже это пахнет костылями.
Можно и просто дать возможность за завоевание делать дырку.
Но вообще, повторюсь, надо геймплейно отделять. Чтобы пвпшники вывозили за счёт скилла в первую очередь, а не благодаря стату-костылю.