WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях рыцарей смерти в Shadowlands – 10 сентября  (Прочитано 10333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5435
Когда-нибудь будет объяснение божественных изменений для монаха? -5 секунд КД Летящего Дракона и вусмерть зарезанные дамажные проводники, вот какая у этого цель?
Это ТОНЧАЙШИЙ намек на то, что монки у нас танки и хилы. Тончайший так написан специально.
Вообще монахи это катастрофа в рамках игры. Их криво представили, из-за чего не случился хайп, из-за чего тот же дх обогнал по популярности этот класс меньше чем за аддон, хотя у монков была фора в два. Из-за этого мало фидбека, и близы творят какие-то странные вещи, не совсем понимая что толком делать, чтобы класс стал популярным.
Союзки кстати в этом плане подсобили. У многих уже были прокачены остальные классы, поэтому чтобы не повторяться многие качали монков. Но это всё равно капля в море.

Очень печальная история у монахов короче. Видимо придётся ждать классик пандарию, чтобы класс получил шанс на камбек.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вообще монахи это катастрофа в рамках игры. Их криво представили, из-за чего не случился хайп, из-за чего тот же дх обогнал по популярности этот класс меньше чем за аддон, хотя у монков была фора в два. Из-за этого мало фидбека, и близы творят какие-то странные вещи, не совсем понимая что толком делать, чтобы класс стал популярным.
Союзки кстати в этом плане подсобили. У многих уже были прокачены остальные классы, поэтому чтобы не повторяться многие качали монков. Но это всё равно капля в море.

Очень печальная история у монахов короче. Видимо придётся ждать классик пандарию, чтобы класс получил шанс на камбек.
Ну не правда же. Презентовали их как уникальный класс без автоатаки, давали иньянь-ци как основной уникальный ресурс. В сиджиай монк эпично уделывал орка и хумана в 2в1. Хилы имели достаточно уникальную механику кастов в каст и потоковое исцеление. Только вот в итоге выстрелили лишь танки, которые до сих пор одни из лучших во всех дополнениях, те же Рыцари Синего Кулака штормились куда сильнее, а про вдх даже близзы решили забыть. Хиты получились нишевыми, но хотя если смотреть на тех же хпристов, то все не так плохо, а вв... АА есть, вместо уникальной ци - кп (одновременно с релизом они появились у палов и шп, ага, а до этого были у рогов, фералов и локов, частично нечто подобное было у арканов, да и зачатки появились у фростов, когда сняли кп у роуглайк-спеков то разница исчезла вовсе), ну и привязка к урону от оружия как у всех.
В героик-классы конечно вбухано больше бабла, но дк в личе провалился со своей уникальностью (хотя тогда и взгляд на игру изменили), но был популярен и весьма важно помнить о позднем старте, выехал из-за пафоса лича, механики же сосались из пальца и может чего-то еще. Дх опять же поздний старт, иллиданский пафос, очередная имбовость и актуальность механик,а по мнению некотрых их отсутствие, ибо dt выписывают непросто так, а у дх такой проблемы просто быть не может.
Ах да, еще на момент релиза вв было 2 вара, 2 дк, ретри, 3 роги, ферал, энх, непопулярность мили в рейдах и некоторые спеки не переставали быть мертвыми.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 19:04:15 by Frensis »

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Превращение вернули как отдельную кнопку. Прислушались к фидбеку. Похвально.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53727
Позднее разработчики отказались от изменений "Темного превращения" и в следующей сборке вернут его в предыдущее состояние:

Изменения рыцарей смерти в Shadowlands

Благодаря поступившим отзывам в следующей сборке мы отменим свежее изменение "Темного превращения", и оно вновь станет отдельной способностью.[Источник]

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Когда-нибудь будет объяснение божественных изменений для монаха? -5 секунд КД Летящего Дракона и вусмерть зарезанные дамажные проводники, вот какая у этого цель?
Это ТОНЧАЙШИЙ намек на то, что монки у нас танки и хилы. Тончайший так написан специально.
Вообще монахи это катастрофа в рамках игры. Их криво представили, из-за чего не случился хайп, из-за чего тот же дх обогнал по популярности этот класс меньше чем за аддон, хотя у монков была фора в два. Из-за этого мало фидбека, и близы творят какие-то странные вещи, не совсем понимая что толком делать, чтобы класс стал популярным.
Союзки кстати в этом плане подсобили. У многих уже были прокачены остальные классы, поэтому чтобы не повторяться многие качали монков. Но это всё равно капля в море.

Очень печальная история у монахов короче. Видимо придётся ждать классик пандарию, чтобы класс получил шанс на камбек.
Фидбека там всегда было достаточно. Проблемы монков в том, что это очередной милишник, которому изначально сделали отличный дизайн (в Пандарии), а потом урезали к херам в Дреноре. И от этого очерднего милишника считай нет толку, ведь тот же ДХ по-сравнению с ним - настоящая утилити-машина, хотя даже на текущий момент - неимоверно унылая по-сравнению с монком (несмотря наего текущее состоянее)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6177
  • А что тут писать?
Когда-нибудь будет объяснение божественных изменений для монаха? -5 секунд КД Летящего Дракона и вусмерть зарезанные дамажные проводники, вот какая у этого цель?
Почему ты это спрашиваешь здесь, в топике про конкретные изменения ДК в последнем билде?
Если не знаешь куда обратится с этим вопросом, то лучшее место - классовый дискорд.
Это риторический вопрос  :facepalm:

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Может для сокращения "открывающего процесса" стоило срезать пару гкд, как у других классов? Нет? Ну ладно...
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть