Ты можешь объяснить, в чем преимущества такой системы, кроме визуального уменьшения списка миров? Зачем осознанно создавать неудобства игрокам, если можно этого избежать?
Визуальное уменьшение списка миров это и есть преимущество, ибо это приводит к уплотнению их населения и кратному уменьшению головняка для тех же новичков, которые будут смотреть на эти 20 серверов, из которых 16-18 - пустые и чесать репу, а на какой же идти + головняк и куча вопросов в чате - а что это за зверь такой - объединенные сервера?
А уплотнение как раз и ведет к улучшению юзер экспириенс. Кросс сервер этого не дает, ибо ты вроде и видишь народ в открытом мире, но большинство из них - с других серверов и у тебя появляется ощущение того, что ты играешь на пустом серваке, а этим костылём придали видимость массовости, а это не так.
Как я понимаю, семь лет назад они с этим же велосипедом не фейлили. Идея-то не сейчас появилась. А технические проблемы могут и при предложенном тобой варианте вылезти.
У близзов даже "в моем варианте" однозначно будут миллионы проблем, уж слишком много костылей настроили как в игре, так и в серверной инфраструктуре за годы жизни игры. Нагородили этого дерьма с фазированием, прочими кросс-серверами и т.д., что это теперь при попытке "объединения миров" это выходит им боком. А сколько проблем ещё может вылезти, если таки смогут объединить?
Чем проще - тем меньше проблем. Но это не про Близзард. Нужно постоянно создавать видимость кипучей деятельности, что применительно к данной новости, что раздавая бесконечные пустые интервью...