WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые объединенные игровые миры: Термоштепсель, Гром, Черный Шрам и Борейская Тундра – 9 сентября  (Прочитано 15123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2465

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Все нормальные и адекватные разрабы/издатели в таких случаях берут и закрывают малонаселенные сервера с одновременным трансфером на новый (с новым названием).
А нафига? Это создание игрокам на ровном месте негатива в виде принудительного переименования. Это надо ещё как-то определить, кто будет переименовываться. Затем ответить на кучу воя "а почему вон у того мудака ник "Васялолпро" остался, а меня такого замечательного заставляют менять мой ник "Васялолпро", с которым я играю 10 лет?".

Затем ровно такая же бубуйня повторится с одинаковыми названиями гильдий.

Затем игрокам придётся на всяких сайтах типа нубклаба исправлять название сервера в инфе о себе, картиночки для подписей переделывать (ну ты видел, у некоторых в подписи картинка с именем мейна, серваком и т.п.)

Да ну нахрен, заметных плюсов в твоём варианте никаких, а минусов полно, причём минусов для простых игроков, которые ничего плохого не сделали.

Если ты что-то меняешь, старайся это делать в идеале вообще прозрачно и незаметно для пользователей, а если уж никак - то с минимальными неудобствами. А не так как ты предлагаешь - бах, тарарах, старое до основанья разрушить и на обломках блаблабла.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 01:26:01 by Dart Raiden »

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Все нормальные и адекватные разрабы/издатели в таких случаях берут и закрывают малонаселенные сервера с одновременным трансфером на новый (с новым названием).

а можно пример таких нормальных адекватных разрабов/издателей которые сделали как ты говоришь. желательно с каким-то подтверждением.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4462
А как это показывается новичкам\незнающим? Они заходят в игру и видят 4 разных сервера и заходят на 1 из них или им показывается эта "мегасерверность"?
Ты последние лет семь не играл?) Объединенные миры существуют давно, показываются, как отдельные.
Я либо сразу нажимаю на свой сервер, вообще не глядя на другие, либо уже на нём, поэтому не в курсе, что там с объединёнными. Грустно, что как отдельные, это скорее всего создаёт много путаницы.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 02:53:13 by Горнило ненависти »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Интересно, а здесь такая *опа же с гильдиями произойдёт как и на Разувий-Подземье-Галакронд, когда кучу персом выкинуло из гильдий, а ГМов передал левым персонажам?

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Я либо сразу нажимаю на свой сервер, вообще не глядя на другие, либо уже на нём, поэтому не в курсе, что там с объединёнными. Грустно, что как отдельные, это скорее всего создаёт много путаницы.
Думаю, путаницу это создает недолго - поначалу новичок ничего не заметит, потом ему объяснят либо сам найдет.
На форуме еще общие разделы у объединенных миров  - точнее, были общие для старых объединений. Новые пока не учитываются.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
зашел сегодня на борейку. Был очень удивлен что появился перс, которого удалил месяца 3 назад ;D
В качестве микробонуса и голд на нем был, хоть и жалкие 90к. Забавно, но на учетке 51 персонаж. А Близы уверяют, что такое сложно технически. Накупил петов и удалил к чертям, может опять восстановят :D
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 13:11:09 by dj38 »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
При первых новостях о нынешних объединениях была куча панических постов "что будет с совпадающими никами?" от тех, кто не понял и ожидал именно слияния в один сервер.
Близзы нашли способ сделать объединение серверов максимально безболезненным для игроков, сохранив все преимущества описанного тобой "способа от нормальных разрабов" и избежав его недостатков. Что не так?
(То, что они сейчас лажают с тем, что раньше у них получалось - это другой вопрос. Но сама идея-то чем плоха?)

Про то и речь, что близзы отолерастились полностью и не дай бог обидеть Васяна с условного Черного Шрама, который правда уже не играет лет 5-6, но не дай бог его обидят и он потеряет свой без сомнения уникальный ник и пойдет на форумы жаловаться на эту тему.

А нафига? Это создание игрокам на ровном месте негатива в виде принудительного переименования. Это надо ещё как-то определить, кто будет переименовываться. Затем ответить на кучу воя "а почему вон у того мудака ник "Васялолпро" остался, а меня такого замечательного заставляют менять мой ник "Васялолпро", с которым я играю 10 лет?".

Ныне дохлые серваки, на которых "шаром покати" - это называется на ровном месте? Хорошая шутка.
Цитируя себя же "Все нормальные и адекватные разрабы/издатели" уже давно придумали алгоритм переименований:
1) из двух и более одинаковых ников он сохраняется за тем персонажем, на котором самый большой /played (что косвенно указывает на то, что перс является основным). А если чел играет на своем  "Васялолпро" персе 10 лет и у него мизерный /played - значит и перс является низкоприоритетным твином, который и должен терять свой ник в такой ситуации. Как говорится "твины под нож" (с)
2) Имя перса подписчика имеет приоритет над ф2п игроком (стартовой/ветеранской учеткой в вове)
Да и близзы же освобождают ники персонажей на тех акках, которые неактивны 2 и более дополнений подряд, так что в этом плане они действуют так же, как и принято в индустрии (плати бабки или лишим ника!)

а можно пример таких нормальных адекватных разрабов/издателей которые сделали как ты говоришь. желательно с каким-то подтверждением.

Да без проблем (из тех проектов, в которые я играл или попадали в поле зрения)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 14:43:11 by Delen »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Цитируя себя же "Все нормальные и адекватные разрабы/издатели" уже давно придумали алгоритм переименований:
1) из двух и более одинаковых ников он сохраняется за тем персонажем, на котором самый большой /played (что косвенно указывает на то, что перс является основным). А если чел играет на своем  "Васялолпро" персе 10 лет и у него мизерный /played - значит и перс является низкоприоритетным твином, который и должен терять свой ник в такой ситуации. Как говорится "твины под нож" (с)
2) Имя перса подписчика имеет приоритет над ф2п игроком (стартовой/ветеранской учеткой в вове)
Ты можешь объяснить, в чем преимущества такой системы, кроме визуального уменьшения списка миров? Зачем осознанно создавать неудобства игрокам, если можно этого избежать?
уже месяц фейлят со своим "велосипедом"
Как я понимаю, семь лет назад они с этим же велосипедом не фейлили. Идея-то не сейчас появилась. А технические проблемы могут и при предложенном тобой варианте вылезти.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 15:19:13 by Раэлана »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Ты можешь объяснить, в чем преимущества такой системы, кроме визуального уменьшения списка миров? Зачем осознанно создавать неудобства игрокам, если можно этого избежать?
Визуальное уменьшение списка миров это и есть преимущество, ибо это приводит к уплотнению их населения и кратному уменьшению головняка для тех же новичков, которые будут смотреть на эти 20 серверов, из которых 16-18 - пустые и чесать репу, а на какой же идти + головняк и куча вопросов в чате - а что это за зверь такой - объединенные сервера?
А уплотнение как раз и ведет к улучшению юзер экспириенс. Кросс сервер этого не дает, ибо ты вроде и видишь народ в открытом мире, но большинство из них - с других серверов и у тебя появляется ощущение того, что ты играешь на пустом серваке, а этим костылём придали видимость массовости, а это не так.

Как я понимаю, семь лет назад они с этим же велосипедом не фейлили. Идея-то не сейчас появилась. А технические проблемы могут и при предложенном тобой варианте вылезти.
У близзов даже "в моем варианте" однозначно будут миллионы проблем, уж слишком много костылей настроили как в игре, так и в серверной инфраструктуре за годы жизни игры. Нагородили этого дерьма с фазированием, прочими кросс-серверами и т.д., что это теперь при попытке "объединения миров" это выходит им боком. А сколько проблем ещё может вылезти, если таки смогут объединить?
Чем проще - тем меньше проблем. Но это не про Близзард. Нужно постоянно создавать видимость кипучей деятельности, что применительно к данной новости, что раздавая бесконечные пустые интервью...

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Визуальное уменьшение списка миров это и есть преимущество, ибо это приводит к уплотнению их населения
Фактически это и будет уплотнением населения, группа серверов функционирует, как один, только приписки к имени разные. Для игрока с Грома нет никакой разницы между игроком с Грома и игроком с Термоштепселя.
В сравнении с перспективой для множества старых игроков лишиться привычных имен и гильдий - более длинный список не так неприятен.
Цитировать
будут смотреть на эти 20 серверов, из которых 16-18 - пустые
Какая разница, сколько народу будет на отдельно взятом ЧШ, если он больше не существует отдельно и к нему прилагается население еще трех серверов?
головняк и куча вопросов в чате - а что это за зверь такой - объединенные сервера?
Семь лет жили с объединенными серверами и не страдали от этого, а тут внезапно начнут страдать?
у тебя появляется ощущение того, что ты играешь на пустом серваке
Если ты один из немногочисленных новичков - возможно, первое время оно у тебя будет. Потом тебе объясняют, как это работает, и ощущение пропадает, потому что население одного сервера из связки больше не имеет значения, только население всей связки в целом.

 

закрыть