С момента выхода патча 3.1 прошло уже больше суток, и это время не пропало даром. И на Америке, и на Европе убиты все боссы до Йогг-Сарона. Траи этого последнего идут полным ходом, несмотря на то что в Штатах сейчас 5 утра.
Сервера, как и можно было ожидать, поднимались в муках и не одновременно. Очереди на сервера, поднявшиеся первыми, доходили до 5 тысяч.
Келтузедд поделился скриншотом, на котором изображена стартовая локация одного из таких серверов.
Наб Клаб, в свою очередь, побил все собственные рекорды посещаемости (с многократным запасом). Это приятно.
Вчера же в Ульдуаре вылезло непомерное количество багов, и для некоторых из них уже наложены хотфиксы.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
4/15/09
- Радиус агро сердца ХТ-002 уменьшен до 60 ярдов, таким образом игроки не будут попадать в комбат на входе в его комнату.
- Треш перед ХТ-002 временно убран, до тех пор пока мы разберемся с причинами его залинкованности.
- Разрушение констрактов во время боя с Игнисом теперь приводит к уменьшению количества стаков буффа на дамаг на боссе на единицу.
- Больше нельзя объявить войну фракции "Похитители Солнца", поставив соответствующую галку в интерфейсе.
- После выполнения квеста "Последний рубеж" вы попадете в нужную фазу квестовой линии Цитадели Ледяной Короны.
- Дамаг заклинания варлоков Конфлагрейт уменьшен с 100% до 70% дамага иммолейта. Тултип может показывать обратное.
- У дварфов-сентинелей во время боя с Острокрылой уменьшен дамаг и количество хит пойнтов.
- Эффект Meltdown (бой с Железным собранием) больше не может быть снят баблом паладина.
- На каждом уровне сложности Огненного Левиафана у него соответственно увеличиваются хит пойнты.
- Из сундука Фрейи временно убраны все эмблемы. Их вернут в будущем патче, когда проблема с ними будет решена.
- Время энрейжа Острокрылой (Разорскейл) увеличено до 10 минут.
- Адды-наблюдатели в бою с Острокрылой больше не кастуют чейн лайтинги на бегу.
Полезный пост на форумах повествует о некоторых нововведениях..
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Новые возможности, введенные в обновлении 3.1.0
Альтернативная система возвращения стоимости предметов Теперь, после покупки предметов за альтернативную игровую валюту (Почетные знаки, Очки арены и чести, Эмблемы) у торговцев, у вас будет возможность вернуть их полную стоимость в течение двух часов игрового времени у любого торговца.
Более подробную информацию об этой функции Вы можете найти на данной странице:
http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/ Двойная специализация: таланты и символы Персонажи 40ого уровня и выше теперь могут приобрести вторую специализацию талантов у любого тренера их класса за 1000 золотых. Это позволит вам создать второе древо талантов и переключаться между вашей основной и второстепенной специализацией. Также вы можете использовать два разных набора символов и панелей способностей для этих специализаций.
Вы можете подробнее узнать об изменениях, которые произойдут с символами при покупке этой функции по данной ссылке:
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8704711832&postId=87039389542&sid=5#0 Изменения Арены С началом 6ого сезона Арены, весь комплект экипировки Смертельного Гладиатора будет убран. Экипировка Яростного гладиатора будет доступна у продавцов экипировки арены за очки арены.
Окончание 5-го сезона: Звания и награды В связи с окончанием 5-го сезона Арены, мы должны напомнить вам, что не стоит переносить Вашего персонажа на другой игровой мир до начала 6-го сезона Арены в том случае, если Вы хотите получить награды, на которые претендует Ваш персонаж.
Учтите, что 6-ой сезон Арены начнется не сразу после окончания предыдущего, а через некоторое время (ориентировочно - одна неделя). В течение этого промежутка рейтинговые бои на арене будут отключены.
Изменение Алхимических Настоев Теперь, продолжительность действия всех алхимических настоев - 1 час. Также, теперь вы будете создавать по 2 единицы настоя за идентичное количество реагентов.
Если на вашем персонаже оставались неиспользованные Настои (Включая Настой камнекрови, Настой ледяного змея, Настой чистого колдунства, Настой бесконечной ярости) - они автоматически превратятся в Микстуры, из которых вы сможете создать 2 Настоя того же типа.
Бонусы профессий Теперь, для получения бонуса от собирательной профессии, уровень вашего персонажа должен соответствовать определенному уровню профессии:
Ученик – 1 Уровень
Подмастерье – 1 Уровень
Умелец– 10 Уровень
Искусник– 25 Уровень
Мастер– 40 Уровень
Великий мастер – 55 Уровень
Плавающие ездовые животные Все наземные ездовые животные теперь способны плавать - при этом наездник не будет спешиваться в воде. Это изменение не распространяется на летающих ездовых животных - они не смогут плавать, и их наездник будет спешен при попадании в воду.
Символы и Словари Силы Использование символов больше не требует наличия Словаря Силы. Вы не можете менять Ваши символы в бою, на Полях Сражений (за исключением времени, когда на Вас действует эффект "Подготовка") или Аренах (без исключений).
Восстановление маны Количество маны, которое восстанавливается в зависимости от уровня интеллекта и духа, которыми обладает Ваш персонаж, было снижено на 40%. Однако, эффекты от талантов на восстановление маны в бою были увеличены. В результате количество маны, восстанавливаемой в бою, должно остаться неизменным, но восстановление маны вне боя будет уменьшено.
Подземелья и Рейды 1) При входе в подземелье, в котором возможно сохранение, игроки получат предупреждение, уведомляющее их об этом сохранении. В выпадающем диалоговом окне игрок сможет выбрать, перенести его персонажа на ближайшее кладбище до получения сохранения или получить его в данном подземелье. Данное новшество призвано снизить количество случайно получаемых сохранений в подземельях.
2) При получении эмблем или других подобных объектов с поверженного босса, все игроки, которые могут получить эту награду и находятся в подземелье, автоматически будут вознаграждены ею. Если игрок находился вне подземелья, но имеет возможность получить эмблему, он сможет подобрать ее вручную.
Требование уровня персонажа к наложенным на предметы зачарованиям С выходом обновления зачарования, требующие уровня персонажа, будут активны лишь по достижению Вашим персонажем необходимого уровня. При достижении необходимого уровня персонажа, зачарования станут активны автоматически. Поскольку это является общим изменением игры, Гейм Мастера не смогут возместить Вам стоимость зачарований.
..и о новых багах.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Известные проблемы с обновлением 3.1.0
В этой теме перечислены проблемы, с которыми вы можете столкнуться после обновления игры до версии 3.1.0. Они уже известны нам, и мы работаем над их разрешением
Ульдуар Трофейная осадная машина - Применение способности Паровое ускорение может привести к тому, что Ваш персонаж провалится сквозь землю.
Искра Воображения - Игроки, выпустившие дух рядом с боссом, могут быть перемещены в зоны Западный Край/Степи.
Некоторые питомцы могут быть неспособны атаковать Кологарна в ближнем бою.
Отображение персонажей • Шлемы из серии Свирепого гладиатора неправильно отображаются на персонажах мужского пола расы Таурен.
• На лицах некоторых дренеев появились усы и борода.
• Облачение гладиатора не отображается на персонажах мужского пола.
• Стремительный крылобег Луносвета невидим для игроков, не имеющих дополнение WoTLK.
• Иконки с изображением портретов персонажей были изменены в обновлении 3.1.0 по сравнению с иконками в версии 3.0.9
Поля сражений Если при входе на поле битвы Вы находились на средстве передвижения, то существует вероятность того, что по завершению битвы Ваш персонаж может быть в виде духа перемещён туда, откуда Вы вступили в бой либо в зоны Западный Край/Степи.
Проблемы с заданиями • Завершение задания "Битва за Подгород" отнимает у игроков возможность выполнять задания низкого уровня, связанными с НИП Вариматас
Проблемы с предметами • Зачарования за репутацию "Алдоры" некорректно отображают требование на 80ый уровень персонажа вместо 70ого после их наложения на предмет.
• Невозможно восстановить почётные знаки, потраченные на приобретение предмета, если при восстановлении этих знаков их количество превысит максимально возможное.
Проблемы с заклинаниями и способностями • Рыцарь Смерти - в описании способности "Антимагический панцирь" указано, что панцирь может поглотить урон в количестве вплоть до 100% здоровья Рыцаря Смерти вместо 50%.
• Чернокнижник - в описании заклинания "Узы Скверны" 1ого уровня указано, что оно лечит сильнее, чем заклинание "Узы Скверны" 2ого уровня.
• Рыцарь Смерти – Применение заклинания Воскрешения мёртвых может сработать во время призыва ездового животного игроком, если игрок владеет умением Повелитель вурдалаков.
• Охотник – Умение Порыв отображается неверно для питомцев типа Силитид.
• Охотник – В описании умения Раж отображается неверное значение – 50%, а не 30%.
• Чернокнижник – Ошибка в описании заклинания Истребление. Время применения следующего заклинания сокращено на 35%, а не на 30%, как есть на самом деле.
Пользовательский интерфейс • Находясь на некоторых средствах предвидения невозможно изменить угол обзора.
Пятый же сезон арены завершился. Грядет шестой!
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Вот и подошел к концу пятый сезон Арены, и мы ожидаем открытие следующего сезона в среду, 22 апреля, или же через неделю после указанной даты.
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о готовящихся изменениях Арены в следующем сезоне, а также о доступной награде:
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8496500082&sid=5 О рыбалке в 3.1
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Теперь игроки смогут рыбачить в любой зоне, вне зависимости от уровня их умения. Тем не менее, шанс выловить бесполезные вещи возрастает астрономически, если уровень ваших умений значительно ниже того, который требуется в водах той или иной зоны. Правда, сам навык рыбалки все же будет повышаться.
Многие вчера ощутили, что тикеты гейм мастерам просто сбрасываются. Кажется, проблема решена.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Проблемы мешавшие обработке внутриигровых запросов были полностью устранены, отдел внутриигровой поддержки возобновил работу, все поданные петиции будут рассмотрены в обычном порядке. Мы просим принять во внимание, что время обработки запросов Гейм Мастером может существенно увеличится, по причине сильной загрузки отдела внутриигровой поддержки. Мы приносим свои извинения за доставленные неприятности и благодарим Вас за проявленное терпение и понимание.