WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный разбор изменений классовых утилит и расходуемых предметов в Shadowlands  (Прочитано 16983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Как насчет расшарить физурон фералам и сурвам, к примеру, а?
Задрали давать баффы для 1 класса.
А то батлрес на троих, а как бафф так воен, дека, монох, маге.
Ну и вернемся к ситуации дренора, когда бафы тупо есть всегда и у всех. Накой они тогда нужны?
Сейчас только паладин без рейдового утилити остался, и, возможно, рога (шрауд слишком ситуативен).

Единственное, что у мага как-то много всего, по сравнению с остальными. БЛ отобрать - и будет ок.

Я те отберу БЛ. Играйте магами и не нойте. Задолбали. всё им маги не нравятся.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Всё бы ок, но... у мага и столик, и интеллект, и бл, и нормальный урон, и невидимость, и глыба позволяет игнорировать некоторые механики. У дх и увеличение маг.урона, и тучка полезная для рейда, и достойный урон+мобильность хорошая на некоторых боссах. У лока и врата, и камни жизни, и камень с бр, и достойный урон. Монки с увеличение физ.урона и при этом пока ещё мастхэв танки в рейдах и ключах...

А теперь смотрим на паладинов... бабл+хс?)) Или на шамана стихий... гера, которую даёт маг? Разбойники полезны лишь своим шраудом и то в ключах (и оооочень редко для них придумывают какую-то фишку со взломом дверей и обходом толпы мобов)

Почему и без того топовым классам куча плюшек, а тем кто на дне ничего? Так может потому и на дне, что ничего дельного нет?! Мне, как РЛу, кто объяснит смысл брать к себе в статик бесполезные классы, которые на дают плюшек всему рейду или хотя бы не дамажат аки Лимиты?))
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2020, 09:13:42 by Crazyyarko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А теперь смотрим на паладинов... бабл+хс?))
У паладина есть ауры + боп + иммун + по мелочи каска/крест.
Деритес.
Бтв, что такое "бр у мага" и "камень с бл у лока"?

Кмк, в идеале бы у магов убрать бл (или, чтобы не ныли, сделать его работающим только на себя), паладинам сделать каску/крест накладываемыми на весь рейд, а не одного человека (хотя будем посмотреть, может быть с этой ролью справятся ауры), ну и рогам что-нибудь придумать, например, яд, увеличивающий урон от всех дот на 5%. И тогда было бы всё плюс/минус равномерно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
(показать/скрыть)

ММмм нет чувак это так не работает. 90% не топовых ребят на моем серве строго следуют мете. И всегда в курсе кто нужен а кто - хлам. Не надо тут ляля.
Топовые ребята ходят со своими пачками, а в своих пачках до очень высоких уровней ключей всё упирается в сыгранность.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ауры же есть у всех спеков пала, если я не ошибся, то выходит нахрена брать в рейд или ключи ретрика когда есть холик и прот, бля почему не дать ретрику каску на весь рейд с 3% например мейн стата, чо б...я это так сложно сделать ...................один мат

SorokDwa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илья
    • Класс: Шаман
    • Сервер: -
Как же достали эти выбросы хэйта, из разряда "не смотрел, но осуждаю". Тем более, с таким названием, как "Подробный разбор", ожидал увидеть действительно разбор, а не очередное мнение ноунейма.
А теперь без эмоций и по существу.
1) разработчики всегда дают комментарии по поводу изменений. Все, что написано в этой теме, разработчики проговаривали, когда убирали классовые утилиты. Очевидно, если их мнение поменялось, значит То решение было не верным. Возможно, их к этому подтолкнул классик.
2) кстати о классике, да и вообще о том, что нужно сначала опробовать, а затем давать оценку. По моему люди там не особо и жалуются, что часть спеков абсолютно не конкурентноспособны. Ну или если вспомнить Лич Кинг, там в ЦЛК друлей танков брали только тогда, когда никогда). Но на мой взгляд это добавляло атмосферы
3) было перечислено 7 классовых утилит. С учётом того, что часть классов имеют сразу несколько из них, в рейде вам придется резервировать 5-7 мест из 12/20/30. Если вы планируете максимизировать эффективность, то вы сами подписывается под это небольшое на мой взгляд, ограничение.
4) Автор исходит из предположения, что ему обязательно не повезет и проситься в рейд к нему будут только неметовые либо метовые но очень слабые персонажи. Но чисто статистически, эта ситуация и обратная ей, крайне маловероятны (распределение Гаусса:)). В большинстве случаев, к концу формирования группы, нужно будет добрать какого-нибудь мага для инты и все.
5) с подземельями всё сложнее, ведь пока не ясно будет ли вариативность подбора персонажей для игры по мете. Придется ждать, да и в целом моя политика такая - будем посмотреть. Лично мне интересно, что выйдет из этой затеи

 

закрыть