WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный разбор изменений классовых утилит и расходуемых предметов в Shadowlands  (Прочитано 16982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Налепить кучу ненужной фигни, а затем героически ее балансить через задницу. Все эти усиления на 0 целых хрен десятых, рандомные проки заклинаний, богомерзкие коррапты, азеритовые сущности, теперь еще и ковенанты со своими абилками и медиумами, это какая то не сбалансированныя мешанина, работающая через ту же задницу которой это все балансилось. Лично для меня чем проще тем лучше, при нажатии кнопки я хочу получит +- тот результат на который рассчитываю, а не молиться богу рандома что бы прокнул очередной говнокоррапт и сработал прок на 0,000001% усиления урона. Я не хочу сидеть и набирать людей в рейд по их абилкам. Я хочу играть  в нормальную игру где результат зависит от меня а не от гребанного рандома и количества набранных магов с монахами в рейд. Все эти классовые усиления не дают ни какой индивидуальности. Индивидуальность дают дизайн класса, его основные способности и его история а не 5% к магическому урону.
Ну и важно понимать, что ценность в мморпг - это кол-во вложенного времени в своего персонажа, в т.м. числе в форумы, гайды, симы и пр., что является "околосредой". Еще со времен МУДов и Ультимы игроков в ммо рпг привлекала следующая простая формула - кол-во вложенного времени=результат, что радикально отличается от реальной жизни, где все может пойти на смарку и результат зависит от кучи факторов, большая часть которых неподвласна человеку. И все эти артефакты, сущности, шеи, ковенанты нужны для этой "псевдоглубины" Это основа жанра и сколько бы не ныли на форумах. он будет существовать в такой форме.
Важно понимать что ценность мморпг составляет в первую очередь РП , дизайн класса, его история и ситория окружающего мира, а если мне нужны будут калькулятор и симы я пойду в футбольный менеджер или в любой из тайкунов. Со времен муда и ультимы система ни претерпела кардинальных изменений, а то что ттвоя абилка прокнет на 5% потому что у Бобби Котика в этот момент зачесалась левая пятка не дает ни какой глубины от слова совсем. Глубину дает проработанность класса в целом и его способности которых нет у других. А это в полне можно добиться без дикого рандома

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Уникальность это ок и бла бла бла. Но тока ребят. А уникальные полезные бафы может...завезем ВСЕМ?

Я вот паладином играю. И ЧО? ЧО?

Позабавила фраза "геймдизайн босса не позволяет брать милишников". Что за убогое ммо где я не могу взмахивать мечем, и вынужден играть унылым рдд.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Налепить кучу ненужной фигни, а затем героически ее балансить через задницу. Все эти усиления на 0 целых хрен десятых, рандомные проки заклинаний, богомерзкие коррапты, азеритовые сущности, теперь еще и ковенанты со своими абилками и медиумами, это какая то не сбалансированныя мешанина, работающая через ту же задницу которой это все балансилось. Лично для меня чем проще тем лучше, при нажатии кнопки я хочу получит +- тот результат на который рассчитываю, а не молиться богу рандома что бы прокнул очередной говнокоррапт и сработал прок на 0,000001% усиления урона. Я не хочу сидеть и набирать людей в рейд по их абилкам. Я хочу играть  в нормальную игру где результат зависит от меня а не от гребанного рандома и количества набранных магов с монахами в рейд. Все эти классовые усиления не дают ни какой индивидуальности. Индивидуальность дают дизайн класса, его основные способности и его история а не 5% к магическому урону.
То. что ты хочешь, уже давно есть и называется шахматы. Особенность шахмат заключается в отсутствии рандома и полностью предсказуемом результате. Это прекрасно работает в пвп играх(и то не очень, так как в тех же мобах есть шансы крита, уворот и пр.), но крайне плохо работает в пве энкаунтерах, где будет очевидно, что сделав набор действий, ты получишь результат. Близзард в течении длительного времени искала этот некий коэффициент рандома и где-то в легионе его нашла, нашла тот кф, который нравится подавляющему кол-ву игроков, если ты считаешь, что тебе этот кф не подходит, возможно тебе стоит поискать другую игру.
ну  то есть рандомные проки корраптов наносящие за бой 50% всего урона и срабатывающие не по воле игрока а по воле электронного болвана и паладины ваншотающие игроков на аренах используя кривой баланс абилок и итемов всем нравится? Ну ок ,тогда я не прав, извините. И чем же таким пве отличается от пвп кроме того что в пве противником управляет электронный болван а в пвп живой?
1. Я думал, что мы обсуждаем систему, а не ее частный случай
2. Сколько уже можно пинать больную лошадь, если уже все признали, что она не удачна.
3. Так, а чем это отличается, если человек вложил время в получение кораптов
4. Все уже выкинули эти проки и одели прирост статов

Pyroxin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
сотрудники отдела баланса задолбали мейнить магов. Ни у одного класса в игре не было на протяжении хрен знает скольких аддонов подряд такого преимущества.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Налепить кучу ненужной фигни, а затем героически ее балансить через задницу. Все эти усиления на 0 целых хрен десятых, рандомные проки заклинаний, богомерзкие коррапты, азеритовые сущности, теперь еще и ковенанты со своими абилками и медиумами, это какая то не сбалансированныя мешанина, работающая через ту же задницу которой это все балансилось. Лично для меня чем проще тем лучше, при нажатии кнопки я хочу получит +- тот результат на который рассчитываю, а не молиться богу рандома что бы прокнул очередной говнокоррапт и сработал прок на 0,000001% усиления урона. Я не хочу сидеть и набирать людей в рейд по их абилкам. Я хочу играть  в нормальную игру где результат зависит от меня а не от гребанного рандома и количества набранных магов с монахами в рейд. Все эти классовые усиления не дают ни какой индивидуальности. Индивидуальность дают дизайн класса, его основные способности и его история а не 5% к магическому урону.
Ну и важно понимать, что ценность в мморпг - это кол-во вложенного времени в своего персонажа, в т.м. числе в форумы, гайды, симы и пр., что является "околосредой". Еще со времен МУДов и Ультимы игроков в ммо рпг привлекала следующая простая формула - кол-во вложенного времени=результат, что радикально отличается от реальной жизни, где все может пойти на смарку и результат зависит от кучи факторов, большая часть которых неподвласна человеку. И все эти артефакты, сущности, шеи, ковенанты нужны для этой "псевдоглубины" Это основа жанра и сколько бы не ныли на форумах. он будет существовать в такой форме.
Важно понимать что ценность мморпг составляет в первую очередь РП , дизайн класса, его история и ситория окружающего мира, а если мне нужны будут калькулятор и симы я пойду в футбольный менеджер или в любой из тайкунов. Со времен муда и ультимы система ни претерпела кардинальных изменений, а то что ттвоя абилка прокнет на 5% потому что у Бобби Котика в этот момент зачесалась левая пятка не дает ни какой глубины от слова совсем. Глубину дает проработанность класса в целом и его способности которых нет у других. А это в полне можно добиться без дикого рандома
Это твоё личное мнение, успехов в поиске продукта, который тебе понравится

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
ну  то есть рандомные проки корраптов наносящие за бой 50% всего урона и срабатывающие не по воле игрока а по воле электронного болвана
Поднял пве-рекаунт своего энха времен вотлк: 64% дамага - автоатака и проки с нее. В чем проблема?

Кроме того, чтобы 50% корраптом накрутить, надо конкретно в него упороться и чтобы нехило прокнуло. Нормальные цифры для одетого в проковый коррапт - 25-30%.
проблема в том что даже если учесть что у класса были автоатаки наносящие 60% они у тебя были всегда, то есть персонаж уже имел такую механику изначально, а проблема тех же корраптов в том что ты их получение от тебя не зависило от  слова совсем, ты мог смело играть  месяц 2-3 и лососнуть тунца, а условный Васян зайти 1 раз на локалку получит те же звезды и пойти унижать рекаунт. То что возможность их получения за эхо добавили это как подачка ,типо нате под конец аддона поприкалывайтесь. Есливы вводите на столько сильную механику дайте игрокам возможность гарантированно добыть ее за определенные действия. Хотя бы как сейчас за валюту.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Жаль что нету человека который будет тыкать и ставить вопрос касательно классов БЕЗ полезных скилов. Почему такое вообще возможно.

Хотел начать бомбить форума по классике вовские, а забыл что подписки давно и нет =(     "=)"
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 18:45:20 by Curemoonlight »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Поднял пве-рекаунт своего энха времен вотлк: 64% дамага - автоатака и проки с нее. В чем проблема?

Кроме того, чтобы 50% корраптом накрутить, надо конкретно в него упороться и чтобы нехило прокнуло. Нормальные цифры для одетого в проковый коррапт - 25-30%.
Ты бе еще классику или БК поднял. Нормально. Это в дизайне класса, без всякого говна. Т.е доступно всем и сразу, с нулем фарма. Вообще прокать (если могут) должны 3 вещи - абилки классов, тринки и сет-бонусы. Все. Остального дерьма не надо.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А куда делись защитники системы ковенантов? В вов же всего 1% хардкорщиков. Казуалам эти бафы и нафиг не нужны, ведь любой контент и так закроется :D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Налепить кучу ненужной фигни, а затем героически ее балансить через задницу. Все эти усиления на 0 целых хрен десятых, рандомные проки заклинаний, богомерзкие коррапты, азеритовые сущности, теперь еще и ковенанты со своими абилками и медиумами, это какая то не сбалансированныя мешанина, работающая через ту же задницу которой это все балансилось. Лично для меня чем проще тем лучше, при нажатии кнопки я хочу получит +- тот результат на который рассчитываю, а не молиться богу рандома что бы прокнул очередной говнокоррапт и сработал прок на 0,000001% усиления урона. Я не хочу сидеть и набирать людей в рейд по их абилкам. Я хочу играть  в нормальную игру где результат зависит от меня а не от гребанного рандома и количества набранных магов с монахами в рейд. Все эти классовые усиления не дают ни какой индивидуальности. Индивидуальность дают дизайн класса, его основные способности и его история а не 5% к магическому урону.
У тебя сломаны причино-следственные связи в сообщении.

Сначала ты говоришь про проки, коррапты и сущности, которых в новом аддоне не будет. После этого ты начинаешь на них вайнить. Приплетаешь ковенанты, которые работают совсем иначе (даже у медиумов прокового урона почти или вообще нет).
Как это относится к топику? Непонятно.

Потом пишешь про результат, зависящий от рандома. Как первое относится к топику? Непонятно (хотя и этого то сейчас, когда все одеваются в статы, нет, и не будет в ШЛ).

Затем у тебя вдруг бафы начали стакаться, либо я не очень понял, о чём ты говорил, когда писал про количество магов и монахов в рейд. Как увеличение их числа улучшит твой результат? Если речь не о бафах, то как это, блин, связано с топиком тогда?

В конце ты наконец-то начал писать по теме, только логика не совсем понятна. Какое отношение к уникальности класса имеет его история? Или основные способности, которые обычно как раз таки схожи. Только про дизайн класса сказано верно, и утилити способности - несомненная часть этого дизайна.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Вообще прокать (если могут) должны 3 вещи - абилки классов, тринки и сет-бонусы.
Чем выделенное отличается от той же порчи?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Как насчет расшарить физурон фералам и сурвам, к примеру, а?
Задрали давать баффы для 1 класса.
А то батлрес на троих, а как бафф так воен, дека, монох, маге.
Ну и вернемся к ситуации дренора, когда бафы тупо есть всегда и у всех. Накой они тогда нужны?
Сейчас только паладин без рейдового утилити остался, и, возможно, рога (шрауд слишком ситуативен).

Единственное, что у мага как-то много всего, по сравнению с остальными. БЛ отобрать - и будет ок.
У паладина есть ауры + боп + иммун + по мелочи каска/крест.
У роги также иммун.

Ну теперь в высоких ключах хиллом всега будет друид, ну либо в редких исключениях, если дк станет имбой, то один слот всегда под дк будет забит, второй под рогу, а третий под какого-нибудь мага/лока/ханта,остальные курите бибу)
И по итогу как всегда выйдет аддон, и высокие ключи, как всегда, будут закрывать почти все спеки - тут, как говорится, нужно желание.
А нытики о том, что есть мета, обычно сами даже на мета-классе не особо то эти самые ключи закрывают.

получается, что маг - в рейде и в м+ - самый востребованный класс: инта, героизм, шип, дикурс, спелстил, заморозка.

и снова мы напоролись на это xD
Если у тебя в пати в м+ будет два физ. дамаггера, то толку тебе там от инты мага?
Да даже так, инты теперь всего 5%. 5% стамины и то полезнее.
Уникальность это ок и бла бла бла. Но тока ребят. А уникальные полезные бафы может...завезем ВСЕМ?

Я вот паладином играю. И ЧО? ЧО?

Позабавила фраза "геймдизайн босса не позволяет брать милишников". Что за убогое ммо где я не могу взмахивать мечем, и вынужден играть унылым рдд.
Ты видимо не особо выкупил, что топик говорит о топ-100 raider.io лидербордов.
Если ты играешь на уровне ниже этого - играй кем хочешь, если руки позволяют. На уровне ниже топ-100 хорошие игроки на любом классе востребованы. Хотя, топ-100 это даже слишком много, уже если на ту же вторую-третью страничку метишь, то можно слезать с иглы-меты.
сотрудники отдела баланса задолбали мейнить магов. Ни у одного класса в игре не было на протяжении хрен знает скольких аддонов подряд такого преимущества.
А маги в первый год БфА были в курсе, что у них, оказывается, было "такое" преимущество? Да и 8.2 они были просто на уровне, а в 8.3 в фотм попали только из-за дамага.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 20:54:55 by Lesoro »

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Как насчет расшарить физурон фералам и сурвам, к примеру, а?
Задрали давать баффы для 1 класса.
А то батлрес на троих, а как бафф так воен, дека, монох, маге.
Ну и вернемся к ситуации дренора, когда бафы тупо есть всегда и у всех. Накой они тогда нужны?
Сейчас только паладин без рейдового утилити остался, и, возможно, рога (шрауд слишком ситуативен).

Единственное, что у мага как-то много всего, по сравнению с остальными. БЛ отобрать - и будет ок.
У паладина есть ауры + боп + иммун + по мелочи каска/крест.
У роги также иммун.

Ну теперь в высоких ключах хиллом всега будет друид, ну либо в редких исключениях, если дк станет имбой, то один слот всегда под дк будет забит, второй под рогу, а третий под какого-нибудь мага/лока/ханта,остальные курите бибу)
И по итогу как всегда выйдет аддон, и высокие ключи, как всегда, будут закрывать почти все спеки - тут, как говорится, нужно желание.
А нытики о том, что есть мета, обычно сами даже на мета-классе не особо то эти самые ключи закрывают.

получается, что маг - в рейде и в м+ - самый востребованный класс: инта, героизм, шип, дикурс, спелстил, заморозка.

и снова мы напоролись на это xD
Если у тебя в пати в м+ будет два физ. дамаггера, то толку тебе там от инты мага?
Да даже так, инты теперь всего 5%. 5% стамины и то полезнее.
Уникальность это ок и бла бла бла. Но тока ребят. А уникальные полезные бафы может...завезем ВСЕМ?

Я вот паладином играю. И ЧО? ЧО?

Позабавила фраза "геймдизайн босса не позволяет брать милишников". Что за убогое ммо где я не могу взмахивать мечем, и вынужден играть унылым рдд.
Ты видимо не особо выкупил, что топик говорит о топ-100 raider.io лидербордов.
Если ты играешь на уровне ниже этого - играй кем хочешь, если руки позволяют. На уровне ниже топ-100 хорошие игроки на любом классе востребованы. Хотя, топ-100 это даже слишком много, уже если на ту же вторую-третью страничку метишь, то можно слезать с иглы-меты.
сотрудники отдела баланса задолбали мейнить магов. Ни у одного класса в игре не было на протяжении хрен знает скольких аддонов подряд такого преимущества.
А маги в первый год БфА были в курсе, что у них, оказывается, было "такое" преимущество? Да и 8.2 они были просто на уровне, а в 8.3 в фотм попали только из-за дамага.

ММмм нет чувак это так не работает. 90% не топовых ребят на моем серве строго следуют мете. И всегда в курсе кто нужен а кто - хлам. Не надо тут ляля.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1403
получается, что маг - в рейде и в м+ - самый востребованный класс: инта, героизм, шип, дикурс, спелстил, заморозка.

и снова мы напоролись на это xD
И пироженки ::)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Чем выделенное отличается от той же порчи?
Тем, что имеет строгие фиксированные ограничения (тринки носятся только в трикнослотах, сетбонусами жертвовали даже ради БИС-набора вторичек) + малое количество "объектов прока" (тринки - 2 слота максимум, сет-бонуса 2 максимум, про дерьмо вида 4т+2т легивона вспоминать не будем) и неизменно практически с ванилы. Та же шея имела 4 дырки => 4 вероятных пассивных прока, что уже дерьмо.
Но впринципе можно и вообще проки отобрать у эквипа, пусть тринки будут стат-стиками, а сетбонусы будут усиливать в % определенные абилки.

 

закрыть