WORLD OF WARCRAFT

Тема: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft  (Прочитано 12725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1030
  • Параноид
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)



Я переместился в таверну “Укромная Бухта” на Рынке Семи Ветром в Боралусе, как делал сотни раз за все время дополнения, вышел и какое-то время копался в своих сумках. Я уверен, у каждого из нас случались такие моменты, когда какая-то мелкая деталь на картине или в игре, на которую вы раньше не обращали внимания, вдруг поражает. Когда у меня появляется свободное время, чтобы как следует оглядеться, WoW переполняется такими деталями.:cut:

Поэтому, закрыв свои сумки, освобожденные от бесполезного хлама, я присмотрелся к самой таверне и поразился красоте здания, его многочисленным окнам и уютному виду снаружи. В тот момент я задумался: а как она выглядит изнутри? Ведь я за все время ни разу не заходил на второй этаж и не осматривал здание изнутри. У меня не было на это причин.


Укромная Бухта снаружи с несколькими игроками передо мной для масштаба

Тогда я поспешил внутрь, ожидая увидеть такой же уютный интерьер, и наткнулся на первое несоответствие. Со стороны кажется, что окно должно быть того же размера и высоты, что и дверь. Но изнутри оно намного выше и вообще не похоже на себя же снаружи. Какой облом!


Таверна изнутри, первый этаж с окном слева от двери. Прямо над дверью.

Я подумал: ничего страшного. Это всего лишь одно окно, и они, вероятно, сделали это по какой-то эстетической причине, может, находясь на одном уровне с дверью, окно выглядело странно, к тому же вы все равно не можете посмотреть сквозь него на улицу. Так что наверх я поднимался с чувством, что могу найти там что-то подобное. Но действительность оказалась куда более разочаровывающей, чем я ожидал.


Второй этаж Укромной Бухты с видом на фасадную сторону здания

Ну, что тут сказать. Я ожидал увидеть на первом этаже гостиницы хоть какие-то окна и банкетный стол, который снаружи выглядит внушительно, как вы можете увидеть на первом скриншоте. Но на втором этаже окон нет совсем. Комнаты даже не похожи на комнаты таверны. Здесь просто висят книжные полки, в случайном порядке расставлены бочки и стулья, но в целом помещение довольно пустое, и довольно непрактично было впустую тратить столько свободного места. Единственная цель – служить проходом в крошечную комнату с тремя кроватями.
 
Я знаю, что эту комнату, вероятно, за все дополнение посетила лишь горстка игроков, потому что в ней нечем заняться, поэтому и беспокоится об интерьере нет смысла. Но зачем вообще делать второй этаж, если вы даже не делаете вид, что он принадлежит таверне с первого этажа. Даже если бы они просто добавили пару столов в это пустое пространство, и то было бы правдоподобнее.


Вот скриншот интерьера первого этажа. Уютного, как и следует ожидать от таверны.

Я провел небольшое исследование в окрестностях Боралуса и других городов, таких как Штормград, и, к сожалению, очень мало зданий одинаково выглядит как изнутри, так и снаружи, особенно в отношении размещения окон. Либо команда художников не беспокоилась о подобных вещах, потому что большинство игроков не обратят на это внимания, либо здания спроектированы разными людьми или даже командами, а когда в конце концов все собрано воедино, у них не было времени сопоставить эти моменты.

Я абсолютно ничего не понимаю в игровом дизайне, поэтому задаюсь вопросом: как происходит процесс проектирования зданий? Некоторые их них имеют почти идеальное сочетание интерьера и экстерьера, например, аукционный дом в Штормграде или здания гарнизона на Дреноре. Может быть, эти здания должны иметь какую-то долгосрочную игровую ценность, чтобы претендовать на дополнительные усилия по проектированию? Но не поймите меня неправильно, я определенно не хочу критиковать здесь работу команды художников, они проделали потрясающую работу с Боралусом в целом, и в городе неожиданного много маленьких деталей.

В любом случае, я просто хотел поделиться с вами этим интересным наблюдением, чтобы и у вас возникло желание осматривать некоторые здания изнутри и снаружи, пока вы галопом мчитесь по миру. ; )

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Xarga90
blizzardwatch.com

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5435
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2020, 19:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие расхождения ещё с классики.
И в овервотче почти сразу такое заприметили.
Такой уж почерк в 3д окружении у близов.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 19:33:05 by stefan_flyer »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2020, 19:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
М... спустя столько лет заметили таки. Ещё иногда этажи внутри здания выглядят на много выше, чем они снаружи (кажись та же таверна гарнизона)

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2059
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2020, 19:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Торговом квартале Штормграда, в таверне, увидел первый раз это несоответствие.

Вообще в игре есть прозрачные, стеклянные окна?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 19:36:42 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2020, 19:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Торговом квартале Штормграда, в таверне, увидел первый раз это несоответствие.

Вообще в игре есть прозрачные, стеклянные окна?
Нет, держу в курсе.
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • А что я? А я ничего.
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2020, 19:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Торговом квартале Штормграда, в таверне, увидел первый раз это несоответствие.

Вообще в игре есть прозрачные, стеклянные окна?
Нет, держу в курсе.
А в Усадьбе Уейкрестов

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2020, 19:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая "свежая" новость ... ей всего то лет 15 )))

совсем нечего постить на нк ? решили все старье поднять со дна ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 19:54:47 by MyEgo »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2020, 19:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а автор видел подземелья, которые вообще не пойми где находятся? Больше всего забавляют инсты с открытым небом, вроде инстов алого ордена.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1806

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2020, 20:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а автор видел подземелья, которые вообще не пойми где находятся? Больше всего забавляют инсты с открытым небом, вроде инстов алого ордена.
ещё рейд в пандарии терраса вечной весны тоже не пойми где это место находится

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2020, 20:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Торговом квартале Штормграда, в таверне, увидел первый раз это несоответствие.

Вообще в игре есть прозрачные, стеклянные окна?
Нет, держу в курсе.
А в Усадьбе Уейкрестов
Запамятовал, каюсь
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Starry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Starrybarry
    • Класс: DK
    • Сервер: Ravencrest
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2020, 20:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та в гарнизоне посмотрите, в основной комнате три окна, на улице нету вообще.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6465
  • Нет подписки
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #11 : 07 Сентября, 2020, 21:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добро пожаловать в 1999 год и сказать привет нарисованным на стенах окнам.

А прикол просто в том, что древний как говно мамонта движок в стиле кваки не поддерживает полупрозрачные текстуры и требует, чтобы кластеры видимости были как можно более замкнутыми, т.е. чтобы в них было как можно меньше дырок.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #12 : 07 Сентября, 2020, 22:32:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Торговом квартале Штормграда, в таверне, увидел первый раз это несоответствие.

Вообще в игре есть прозрачные, стеклянные окна?
Варсонг, Усадьба Уэйкрестов - первое, что в голову приходит.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #13 : 08 Сентября, 2020, 07:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот отсутствие дверей раздражает. Особенно, когда приходишь, например, в какую-нибудь таверну в зимней локации. Весь уют портит. Хотя в Усадьбе смогли же сделать нормальные двери.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1403
Re: Загадочные окна домов многих городов World of Warcraft
« Ответ #14 : 08 Сентября, 2020, 09:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая темка!

Еще фирменным интерьерным знаком у близзов является вход в локацию, который сразу перегорожен стеной, которую надо обойти ::)

Среди рейдов несоответствием выделяются данж на полуострове адского пламени - внутри данжа башни и стены раза в два-три больше - и монастырь алого ордена - в открытом мире там ни двора с могилами, ни величественного входа в собор.

 

закрыть