WORLD OF WARCRAFT

Тема: В короткометражке «Миры иные: Малдраксус» Дрека посетила другой мир  (Прочитано 13285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже демоны туда смогли проникнуть и выкрасть шлем господства и фростморн.

Фростморн вроде как нерзул выковал, чтоб души поглощать? Или это "уже не канон"?

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже демоны туда смогли проникнуть и выкрасть шлем господства и фростморн.

Фростморн вроде как нерзул выковал, чтоб души поглощать? Или это "уже не канон"?
В Варкрафт 3 было каноном, в ВоВ и хрониках говорилось, что его натрезимы сделали, а теперь он якобы, из ТЗ и Легион, судя по всему, его выкрал. В общем, не ТЗ, а проходной двор с узурпаторами, которые присваивают себе души и даже могут перерабатывать их в аниме. В таком случае, нападение Света, Бездны и Легиона на них вполне оправданно.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хз, меня вообще в целом удивила эта ситуация с одним кадром. Я как-то сразу же подумал, что это то самое место из прошлого синиматика, что-то вроде отсылки, что связывает события игры между собой. Мне кажется, что в любой другой игре сразу же взялись бы за этот кадр и раскрутили тучу теорий и догадок, но уж явно не поливали бы говном короткометражку за это. Хотя, может это только на нубклабе, а на каком-нибудь реддите было все иначе.
Вообще-то эта связующая отсылка совершенно очевидна. Тот факт, что "социально активная часть комьюнити" проявила такую мощь интеллекта, что авторам пришлось это специально разъяснять :facepalm:, а также такой уровень любви и обожания, что залила помоями и дерьмом все форумы, лишь говорит о том, что с игровым комьюнити, по крайней мере с той его частью, что сидит в форумах и чатиках явно что-то не так...  :'(
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хз, меня вообще в целом удивила эта ситуация с одним кадром. Я как-то сразу же подумал, что это то самое место из прошлого синиматика, что-то вроде отсылки, что связывает события игры между собой. Мне кажется, что в любой другой игре сразу же взялись бы за этот кадр и раскрутили тучу теорий и догадок, но уж явно не поливали бы говном короткометражку за это. Хотя, может это только на нубклабе, а на каком-нибудь реддите было все иначе.
Вообще-то эта связующая отсылка совершенно очевидна. Тот факт, что "социально активная часть комьюнити" проявила такую мощь интеллекта, что авторам пришлось это специально разъяснять :facepalm:, а также такой уровень любви и обожания, что залила помоями и дерьмом все форумы, лишь говорит о том, что с игровым комьюнити, по крайней мере с той его частью, что сидит в форумах и чатиках явно что-то не так...  :'(
А что именно она связует?
Потому что для "одного мира" там слишком разный ландшафт, моя мощь интеллекта говорит, что:
а) Это один мир и эти два феелгварда стояли на посту так долго, что вокруг выросли (или наоборот умерли) деревья и изменился рельеф - таким образом автор через эту отсылку нам сообщает о невероятной выдержке демонов;
б) Это два разных мира и через одинаковые ступени с аналогичными стражами побокам автор как бы говорит о том, на сколько конформна организация Пылающего Легиона - во всех мирах расставляют близнецов на стражу идентичного лестничного пролета.
Какой из двух взаимоисключающих выводов вам показался очевидным?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое могло быть, если ловишь человека на лжи, а он не совсем умен и резко пытается выкрутиться и возникает еще больше вопросов, ибо нести он начинает полную пургу и в какой-то момент это становится просто смешно.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хз, меня вообще в целом удивила эта ситуация с одним кадром. Я как-то сразу же подумал, что это то самое место из прошлого синиматика, что-то вроде отсылки, что связывает события игры между собой. Мне кажется, что в любой другой игре сразу же взялись бы за этот кадр и раскрутили тучу теорий и догадок, но уж явно не поливали бы говном короткометражку за это. Хотя, может это только на нубклабе, а на каком-нибудь реддите было все иначе.
Вообще-то эта связующая отсылка совершенно очевидна. Тот факт, что "социально активная часть комьюнити" проявила такую мощь интеллекта, что авторам пришлось это специально разъяснять :facepalm:, а также такой уровень любви и обожания, что залила помоями и дерьмом все форумы, лишь говорит о том, что с игровым комьюнити, по крайней мере с той его частью, что сидит в форумах и чатиках явно что-то не так...  :'(
А что именно она связует?
Потому что для "одного мира" там слишком разный ландшафт, моя мощь интеллекта говорит, что:
а) Это один мир и эти два феелгварда стояли на посту так долго, что вокруг выросли (или наоборот умерли) деревья и изменился рельеф - таким образом автор через эту отсылку нам сообщает о невероятной выдержке демонов;
б) Это два разных мира и через одинаковые ступени с аналогичными стражами побокам автор как бы говорит о том, на сколько конформна организация Пылающего Легиона - во всех мирах расставляют близнецов на стражу идентичного лестничного пролета.
Какой из двух взаимоисключающих выводов вам показался очевидным?
Естественно второй.
Ведь тот факт, что во всех мирах Легион действует совершенно однотипным набором демонов и использует совершенно однотипную архитектуру вроде бы никого пока не смущал? Возмущений почему эти лентяи из Близзард использовали одних и тех же фелгвардов и на Азероте, и в Оутланде, и на Дреноре другой временной линии и на Аргусе вроде бы не поступало?

Мало того - использование однотипных визуальных решений это совершенно стандартный приём обеспечения узнавания. Например Альянс всегда использует синий цвет с золотом, а Орда - красный с серебром. Вопроса "какого хрена" никто же не задаёт? Хотя никаких сложностей прикопаться здесь не возникает - фракции достаточно неоднородны, а до фабричного производства, унификации и стандартизации индустриальной эпохи в мире военного ремесла ещё как до столицы Китая в наклонённой позе. И гномы с гоблинами здесь не при чём совершенно - автомобиль вообще и фордовский конвейер в частности это несколько разные вещи. Обмундировать регулярные армии в одноцветную форму технически удалось только в XVIII столетии, когда текстильное производство смогло обеспечить массовый выпуск стандартных по цвету тканей, а не "какую краску в конкретном чане конкретный мастер конкретной мануфактуры смешал".
Следовательно то, что во всех мирах мы видим совершенно одинаковых часовых Альянса и Орды стоящих на одинаковых постах у одинаковых построек желания прикопаться и устроить радостное забрасывание игры дерьмом не вызывает, а вот появление одинакового демонического лестничного пролёта с одинаковыми фелгвардами отчего-то вызвало.
Учитывая совершенно одинаковую ситуацию, ведущую к двум совершенно разным реакциям мы имеем все основания предположить, что роль данной ситуации сводится к чистому поводу. Реальная причина находится где-то в совершенно ином месте.

PS
Я бы сказал что в силу каких-то причин (мне не до конца понятных) сложилось довольно токсичное сообщество, склонное крайне язвительно, критично и агрессивно реагировать на любые действия Близзард в отношении WoW. Совершенно не важно какие именно действия - насколько они важны, значимы, хороши или плохи. Любая новость вызывает агрессию со стороны лидеров за которыми радостно следует толпа подпевающих старые шутки про "маленькую инди-компанию" или просто выражающих не сильно осмысленное раздражение не всегда понятно чем.
Причём, по моему опыту, это сообщество крайне мало пересекается с реальными игроками - по крайней мере в игровой среде такого градуса раздражения не наблюдается даже близко и в целом на игру и действия разработчиков игроки реагируют достаточно адекватно. Собственно и на форумах достаточно приличное количество людей воспринимающих ситуацию адекватно, но они весьма редко высказывают своё мнение, хотя лайкают посты достаточно регулярно. В результате доминирует в комментах именно та самая ядовитая масса перманентно недовольных и дисфоричных активистов и их сторонников.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2020, 21:17:02 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Естественно второй.
Ведь тот факт, что во всех мирах Легион действует совершенно однотипным набором демонов и использует совершенно однотипную архитектуру вроде бы никого пока не смущал? Возмущений почему эти лентяи из Близзард использовали одних и тех же фелгвардов и на Азероте, и в Оутланде, и на Дреноре другой временной линии и на Аргусе вроде бы не поступало?
(показать/скрыть)

PS
Я бы сказал что в силу каких-то причин (мне не до конца понятных) сложилось довольно токсичное сообщество, склонное крайне язвительно, критично и агрессивно реагировать на любые действия Близзард в отношении WoW. Совершенно не важно какие именно действия - насколько они важны, значимы, хороши или плохи. Любая новость вызывает агрессию со стороны лидеров за которыми радостно следует толпа подпевающих старые шутки про "маленькую инди-компанию" или просто выражающих не сильно осмысленное раздражение не всегда понятно чем.
Причём, по моему опыту, это сообщество крайне мало пересекается с реальными игроками - по крайней мере в игровой среде такого градуса раздражения не наблюдается даже близко и в целом на игру и действия разработчиков игроки реагируют достаточно адекватно. Собственно и на форумах достаточно приличное количество людей воспринимающих ситуацию адекватно, но они весьма редко высказывают своё мнение, хотя лайкают посты достаточно регулярно. В результате доминирует в комментах именно та самая ядовитая масса перманентно недовольных и дисфоричных активистов и их сторонников.
И в комментариях в этой ветке и даже в самом первом её посте таки говорят, что мир "тот же".
То есть тебе это показалось естественным и очевидным, а нескольким людям, стоящим в принципе на твоих же позициях - что это намеренная отсылка - показалось очевидным и естественным прямо противоположное. Отсюда и вывод - если это не оплошность, а намеренный приём, то он не очень удачный. В ролике в принципе не так много кадров, чтобы тратить их на мягко говоря спорные для повествования моменты - сделать по факту слайд-шоу с сюжетом на четыре минуты так, что его сюжет вызовет споры и трактовки - это прям искусство.
По поводу реакции - в интернетах в принципе довольно бурно реагируют на любую мелочь, а тут и ролик ждали и к близзард отношение спорное после всего и инфоповоды кроме него не то что бы есть.
Да и в целом вся эта  язвительность и агрессивная критика переоценивается - над спорными моментами просто проще иронизировать, а сильная эмоциональная заряженность мемов про маленькую инди студию - это уже опять таки трактовки, хейтеры конечно есть, но не за каждым подколом кроется поливание говном.
Для примера - к прошлому ролику наделали целую кучу абсолютно стерильных, эмоционально не агрессивных а свободных от токсичности мемов - отдельная тема была же.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2020, 22:19:00 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Естественно второй.
Ведь тот факт, что во всех мирах Легион действует совершенно однотипным набором демонов и использует совершенно однотипную архитектуру вроде бы никого пока не смущал? Возмущений почему эти лентяи из Близзард использовали одних и тех же фелгвардов и на Азероте, и в Оутланде, и на Дреноре другой временной линии и на Аргусе вроде бы не поступало?
(показать/скрыть)

PS
Я бы сказал что в силу каких-то причин (мне не до конца понятных) сложилось довольно токсичное сообщество, склонное крайне язвительно, критично и агрессивно реагировать на любые действия Близзард в отношении WoW. Совершенно не важно какие именно действия - насколько они важны, значимы, хороши или плохи. Любая новость вызывает агрессию со стороны лидеров за которыми радостно следует толпа подпевающих старые шутки про "маленькую инди-компанию" или просто выражающих не сильно осмысленное раздражение не всегда понятно чем.
Причём, по моему опыту, это сообщество крайне мало пересекается с реальными игроками - по крайней мере в игровой среде такого градуса раздражения не наблюдается даже близко и в целом на игру и действия разработчиков игроки реагируют достаточно адекватно. Собственно и на форумах достаточно приличное количество людей воспринимающих ситуацию адекватно, но они весьма редко высказывают своё мнение, хотя лайкают посты достаточно регулярно. В результате доминирует в комментах именно та самая ядовитая масса перманентно недовольных и дисфоричных активистов и их сторонников.
И в комментариях в этой ветке и даже в самом первом её посте таки говорят, что мир "тот же".
То есть тебе это показалось естественным и очевидным, а нескольким людям, стоящим в принципе на твоих же позициях - что это намеренная отсылка - показалось очевидным и естественным прямо противоположное. Отсюда и вывод - если это не оплошность, а намеренный приём, то он не очень удачный. В ролике в принципе не так много кадров, чтобы тратить их на мягко говоря спорные для повествования моменты - сделать по факту слайд-шоу с сюжетом на четыре минуты так, что его сюжет вызовет споры и трактовки - это прям искусство.
По поводу реакции - в интернетах в принципе довольно бурно реагируют на любую мелочь, а тут и ролик ждали и к близзард отношение спорное после всего и инфоповоды кроме него не то что бы есть.
Да и в целом вся эта  язвительность и агрессивная критика переоценивается - над спорными моментами просто проще иронизировать, а сильная эмоциональная заряженность мемов про маленькую инди студию - это уже опять таки трактовки, хейтеры конечно есть, но не за каждым подколом кроется поливание говном.
Для примера - к прошлому ролику наделали целую кучу абсолютно стерильных, эмоционально не агрессивных а свободных от токсичности мемов - отдельная тема была же.
1. Оплошность - может быть, но сомнительно и определённо не экономического характера. Как вы сами заметили - ландшафт отличается, то есть это не тот же задник, а похожий. Следовательно экономии в духе "использовали старый контент" с чего пошло всё обсуждение темы - никоим образом не было. Да собственно и сэкономить на отрисовке одного 2D задника больше чем на один раз заказать пиццу для сотрудников отдела вряд ли получится.
Так что максимум - использование сходного решения на уровне эскиза.
Но здесь куда логичнее предположить не халтурность дизайнера, которому было лень придумать новое (хотя теоретически это вполне возможно тоже), а именно попытку использовать узнаваемость и отсылку, показывая как связь между этим роликом и предыдущим, так и обозначая Легион противниками Малдраксуса (в тексте ролика суть опасности, от которой они защищают Тёмные земли, никак не разъясняется, и данный кадр единственное из чего можно делать предположения с кем, собственно, они сражаются).
В любом случае сцена в ролике достаточно проходная и столь бурное обсуждение, причём в столь агрессивном ключе, выглядит явно несоразмерным своему поводу, создавая именно впечатление "нашли повод прикопаться".

2. Увы, но с начала выхода БфА (ну или точнее с момента сожжения Сильваной Тельдрассила) на форуме сложилась крайне негативная атмосфера восприятия игры. До этого тональность постов была более нейтральной и разнообразной. А вот практически весь последний аддон негатив, причём достаточно часто незаслуженный либо вообще высосанный из пальца, на форуме очень заметно преобладает. Положительные оценки чего-либо в игре крайне редки и часто вызывают осуждение сообщества и обвинения авторов в предвзятости и "проплаченности".
Хотя нейтральные обсуждения, конечно, тоже есть, не спорю.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2020, 10:57:35 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть