WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кристи Голден о командной работе в Blizzard  (Прочитано 12397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #60 : 04 Сентября, 2020, 17:22:11 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Если в бфа у меня был ответ на "а что бы ты сделал" так как там возможностей развернуться была масса. То в шл у меня один ответ: я бы не делал ШЛ. В крайнем случае сделал бы ШЛ искусственно созданным местом которое притягивает души, причем созданным относительно недавно. Это совершенно ненужная и проходная ветка с паразитированием умерших на персонажах и я не вижу смысла относиться к ней как-то по другому.

Варкрафт II паразитирует на Варкрафт. Варкрафт II паразитирует на Варкрафт III. Классик - это вообще чуть ли не чистой воды плагиат с Варкарфт III. БК паразитирует на классике (да, там есть Дренеи, сам был в шоке). ЛК паразитирует на ВК3 и БК. Ката паразирует... эм.. в общем она тоже на чем то паразитирует. И далее по списку.

Давайте не будем путать использование своего же мира для повествования в качестве примера "паразитирования", так как под это тогда подходит вообще вся серия варкрафт. Нет ничего радикально криминального, чтобы в мире мертвых использовать убитых в основной реальности персонажей. И нет ничего радикально криминального в том, что они будут в той или иной мере драйверами сюжета.

Иначе с таким же успехом можно говорить что БК и Лич это паразитирование на ВК3

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #61 : 04 Сентября, 2020, 17:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вводишь кого-то нового, тут же прилетает, а что это за ноунеймы и почему мне должно быть не все равно на них :D
Дак прилетает-то от разных людей. А раз есть две противопоставленные стороны, почему бы не сделать третье? А потому, что они работают по принципу "и рыбку съесть, и **** сесть".

Силы Бездны и Света суть первозданные вещи в этой вселенной. Зачем им нападать? У Бездны одна цель - пожрать всю реальность, для чего ей нужен тёмный титан. Зачем Шадоулендс? Зачем?! Чтобы набрать силы? А почему тогда они нападают, а не искушают, как делали это всю игру до этого?

Зачем вы вообще спорите с циркусом. У чувака ник отсылает к цирку, он тут чтобы развлекать, зачем вы к нему серьёзно относитесь, лул.


У меня все просто, я сначала поиграю, узнаю зачем туда лезет свет и бездна а потом буду судить, ну или не узнаю и так же буду судить только уже о том что близы смудачили, логично же или не я прав?

Цитировать
У Бездны одна цель - пожрать всю реальность, для чего ей нужен тёмный титан. Зачем Шадоулендс? Зачем?! Чтобы набрать силы? А почему тогда они нападают, а не искушают, как делали это всю игру до этого?

Насколько я понял, в шл не юзают стандартную магию, все основывается на аниме, бездна и свет не может тут в полной мере разгуляться, ну и не забывай что ШЛ все таки является сосредоточением плана смерти.
...

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #62 : 04 Сентября, 2020, 18:01:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не понимаю, откуда столько хейта на ролик. Предыдущий так яростно схватил ностальгию за йайки чтоли? :-\ Может это со мной что-то не так, но этот ролик как по мне куда интереснее перового. Во всяком случае это новая история,  с интересным заделом, а не одна только езда по трупам старых персонажей, один из которых малолетний дебил, а второй - старый баран.
 
Из интересного в первом ролике:
1) Рана души (ват?)
2) Архонт не оратор, архонт - архонт. За что, походу, и поплатится, потому что мысль свою надо уметь донести до всех, если ты лидер, в тч и до самых тупых. Особенно до самых тупых.

Из интересного во втором ролике:
1) На ШЛ покушаются, и его нужно защищать.
2) Дела у защитников совсем как-то неочень, и судя по всему, всем "жителям" ШЛ кроме мертвяков, на этот самый ШЛ глубоко насрать.

Это навскидку. Что весит больше? Ну, чисто логически. Или кто-то ждал, что ему все расскажут прямо в ролике? :P

ПыСы: фелгарды конечно  :facepalm:

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #63 : 04 Сентября, 2020, 18:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Известна, мать Тралла? А дальше известность кончается, лол

Ничего, в следующих дополнениях появятся дедушка и прабабушка Тралла.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #64 : 04 Сентября, 2020, 18:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обрести власть над машиной смерти и сделать своих воинов бессмертными. В вечной войне, если у тебя воины перестают умирать, это, говорят, может быть очень полезным перком.

Легиону это очень помогло. И, похоже, Свету и Тьме клепать своих внереальных солдатов тоже как пальцами щёлкнуть. Кто там ещё может нападать? Силы Порядка и силы Жизни? Ну как бы у Титанов хреновато сейчас с оставшимися в живых, всего одна штука осталась, и та в тюрьме, а у Жизни все начальники померли, вот незадача, некому командовать.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #65 : 04 Сентября, 2020, 18:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паразитирование паразитирование паразитирование. Читать смешно. Сообщество действительно уже не знает, чего он хочет.
Ибо если вычленить все хотелки, то кондиции выходят орные:
Я хочу как в бк/лк/любимыйаддон, но я не хочу что бы как в бк/лк/любимыйаддон.
Плакать или смеяться? Каждый выбирает для себя сам.
Больше хочется плакать. Когда ты уже вырежешь себе прямо на хрусталике глаза напоминание, что фантазии которые ты себе вбил в голову могут расходится с реальностью?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 18:25:00 by StknightOS »

Viraty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #66 : 04 Сентября, 2020, 18:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые персонажы играют роль якорей к остальному ВоВу, ибо если не было ни одного известного персонажа, то всеб начали «ууу одни ноунеймы, близы скатились, придумали каких то рандомов, этожИ мир мёртвых, где «имяперсонажа»»

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #67 : 04 Сентября, 2020, 18:52:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Старые персонажы играют роль якорей к остальному ВоВу, ибо если не было ни одного известного персонажа, то всеб начали «ууу одни ноунеймы, близы скатились, придумали каких то рандомов, этожИ мир мёртвых, где «имяперсонажа»»

Да лол, в  фэнтези можно столько всего придумать, тем более в Варкрафте, а они дають локацию в стиле мёртвых с Дрекой, как одной из главных действующих лиц. Интересно пиздец
I will be lost in the dream, when the dark days come

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #68 : 04 Сентября, 2020, 20:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прошло практически 20 лет с того момента, как персонаж Дреки стал чем-то большим чем просто "мать Тралла" в романе "Восход Орды".
Чем? Насколько большая может быть просто рандомная чувиха с двумя ножиками, которая ну вот прям очень крутая, почти избранная? Прям персонаж века.



Да, 20 лет назад рандомная орчика. Сейчас хотят её раскрутить. Или предлагаешь паразитировать на известных персонажах постоянно, или лучше было леди вайш засунуть в ролик?


Я предлагаю не паразитировать на персонажах вообще, а последовательно развивать новых. И Дрека была вполне достаточно раскрыта, как второстепенный персонаж: искусная охотница, которая превозмогла свою врожденную слабость; мать Гоэля; жена Дуротана; героически погибли в бою. Ее сюжетная линия завершена. О чем еще рассказывать? О да... о том, что она стала ОП воительницей в потустороннем Малдраксусе, где избранные вершат судьбу мироздания. Каеф..

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #69 : 04 Сентября, 2020, 20:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да, 20 лет назад рандомная орчика. Сейчас хотят её раскрутить. Или предлагаешь паразитировать на известных персонажах постоянно, или лучше было леди вайш засунуть в ролик?
Это как раз и есть паразитирование на известных персонажах.


Ты сам написал просто орчиха, её никогда не вспоминали. В чем тогда притензия? Налету переобулся?
Нет. Это известный персонаж. Ее не вспоминали, потому, что персонаж умер. Сейчас идет паразитирование.


Известна, мать Тралла? А дальше известность кончается, лол

Так у нас по факту в каждом ковене известные персонажи, которые раньше фигурировали.
Кого предлагаешь ты, абсолютно новых, кому это будет интересно? Мир мертвых, спрашивается, а где все эти ребята тогда, которые умерли давно, почему мы их не видем?

Вы уже придраться не знаете как, лишь бы придраться.  :facepalm:


Большей части детей Дренора понравились Владыки Войны, несмотря на то, что они знать не знали о легендарных вождях ничего. Включая отдельных людей, которые еще помнили Громмаша со времен третьего варкрафта, но не углублялись ни тогда, ни сейчас в лор вселенной. 

П.с. мне безумно понравилась серия роликов МОП с Легендой о Шаохао (какой то там ноунейм же).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #70 : 04 Сентября, 2020, 20:33:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в бфа у меня был ответ на "а что бы ты сделал" так как там возможностей развернуться была масса. То в шл у меня один ответ: я бы не делал ШЛ. В крайнем случае сделал бы ШЛ искусственно созданным местом которое притягивает души, причем созданным относительно недавно. Это совершенно ненужная и проходная ветка с паразитированием умерших на персонажах и я не вижу смысла относиться к ней как-то по другому.

Варкрафт II паразитирует на Варкрафт. Варкрафт II паразитирует на Варкрафт III. Классик - это вообще чуть ли не чистой воды плагиат с Варкарфт III. БК паразитирует на классике (да, там есть Дренеи, сам был в шоке). ЛК паразитирует на ВК3 и БК. Ката паразирует... эм.. в общем она тоже на чем то паразитирует. И далее по списку.

Давайте не будем путать использование своего же мира для повествования в качестве примера "паразитирования", так как под это тогда подходит вообще вся серия варкрафт. Нет ничего радикально криминального, чтобы в мире мертвых использовать убитых в основной реальности персонажей. И нет ничего радикально криминального в том, что они будут в той или иной мере драйверами сюжета.

Иначе с таким же успехом можно говорить что БК и Лич это паразитирование на ВК3

Бк и Лич это продолжение незавершенной истории, а Дрека, давно почивший персонаж, чья история завершена (и завершена хорошо, для своей сюжетнйо линии). Продолжать ее историю в качестве ключа в одном из бесчисленных ковенантов безграничных Темных земель, в которые поступают души из бесконечной вселенной... это нагромождение наркомании и паразитирование на персонажах.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 20:49:09 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #71 : 04 Сентября, 2020, 20:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, откуда столько хейта на ролик. Предыдущий так яростно схватил ностальгию за йайки чтоли? :-\ Может это со мной что-то не так, но этот ролик как по мне куда интереснее перового. Во всяком случае это новая история,  с интересным заделом, а не одна только езда по трупам старых персонажей, один из которых малолетний дебил, а второй - старый баран.
 
Из интересного в первом ролике:
1) Рана души (ват?)
2) Архонт не оратор, архонт - архонт. За что, походу, и поплатится, потому что мысль свою надо уметь донести до всех, если ты лидер, в тч и до самых тупых. Особенно до самых тупых.

Из интересного во втором ролике:
1) На ШЛ покушаются, и его нужно защищать.
2) Дела у защитников совсем как-то неочень, и судя по всему, всем "жителям" ШЛ кроме мертвяков, на этот самый ШЛ глубоко насрать.

Это навскидку. Что весит больше? Ну, чисто логически. Или кто-то ждал, что ему все расскажут прямо в ролике? :P

ПыСы: фелгарды конечно  :facepalm:

Я кстати вот не пойму, почему гора перегнившего мяса и груда костей - это самая грозная сила всех ТЗ. Там вроде в бастионе громадные ожившие каменно-металлические глыбы в движение приведены, которым вообще срать на чуму и некормантию, и они по мне куда более устрашающие и опасные, чем какие то там кости. Как то на защитников, имхо, Малдраксус не очень походит (как на силу, на которую полагаются все в ТЗ).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 20:40:41 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #72 : 04 Сентября, 2020, 20:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые персонажы играют роль якорей к остальному ВоВу, ибо если не было ни одного известного персонажа, то всеб начали «ууу одни ноунеймы, близы скатились, придумали каких то рандомов, этожИ мир мёртвых, где «имяперсонажа»»

Где эти Близзард были несколько дополнений тому назад, когда у них было 2 и более дополнения на развитие новых персонажей? Ну и на самом деле, персонажей хоть жопой жуй. Да и дополнение про ТЗ не очень то напрашивались. Вот забахали бы по Аргусу, например.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #73 : 04 Сентября, 2020, 21:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это нормально, что мы встречаем там старых  персонажей, но не нормально, что вся Вселенная крутится вокруг них.
И кстати, если все в Малдраксусе могут принимать облик, который захотят, то почему они ходят как безликая нежить, а не как  выходцы с Азерота, которые решили сохранить свои облики ?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 21:30:41 by Ishimo »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Кристи Голден о командной работе в Blizzard
« Ответ #74 : 04 Сентября, 2020, 21:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это нормально, что мы встречаем там старых  персонажей, но не нормально, что вся Вселенная крутится вокруг них.
И кстати, если все в Малдраксусе могут принимать облик, который захотят, то почему они ходят как безликая нежить, а не как  выходцы с Азерота, которые решили сохранить свои облики ?


"Это нормально, что мы встречаем там старых  персонажей" - сказать, что столкнуться со старыми персонажами в ТЗ шансы минимальны - это очень сильно утрировать.

 

закрыть