WORLD OF WARCRAFT

Тема: В короткометражке «Миры иные: Малдраксус» использована сцена из ролика «Предвестники: Иллидан»  (Прочитано 20376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53652



Просматривая вышедшую сегодня короткометражку Shadowlands "Миры иные: Малдраксус", некоторые внимательные игроки заметили, что в ней используется кадр, очень похожий на тот, который ранее уже встречался зрителям в ролике Legion "Предвестники: Иллидан". Этот момент смутил игроков, но ситуация с ним складывается не столь однозначная, как может показаться с первого взгляда.:cut:

Практически одинаковые кадры можно увидеть в 00:58 короткометражки про Малдраксус и в 02:10 ролика про Иллидана.
reddit

Вне всякого сомнения они выглядят очень похоже: на них мы видим трех одинаковых стражников в одинаковых позах с одинаковыми топорами, стерегущих проход. Перед ними одна и та же лестница с тем же камнем на переднем фоне и источающим зеленый свет обломком рядом с левым стражем. Различается только фон, который можно увидеть слева: в ролике Иллидана это иссушенное пространство оранжевого цвета с парящими осколками и пламенем Скверны, а в ролике Дреки – более жизненная местность зеленого цвета с деревьями.


"Предвестники: Иллидан" слева и "Миры иные: Малдраксус" справа

Можно предположить, что создатели новой короткометражки попросту использовали один кадр из старой ради экономии или ускорения процесса работы, однако все не так просто. В ролике "Миры иные: Малдраксус" за данной сценой следует еще два кадра, в которых мы видим тех же стражей, но сзади. Было бы очень странно повторно использовать кадр из другого места, а затем на его основе создать еще несколько, когда вполне можно ограничиться парой совершенно новых моментов. К тому же короткометражка длится не очень долго по сравнению с полнометражным фильмом и создать такой ролик должно быть проще, чем выпустить полноценное CGI-видео, так что особого смысла брать один-единственный фрагмент из другого схожего места нет. Особенно зная, что внимательные игроки обязательно заметят такую хитрость.


Есть также еще один любопытный момент: на последующих кадрах ролика про Дреку можно увидеть вполне натуральные деревья, в то время как из игры и одного недавнего интервью с художественным директором Илаем Кэнноном нам известно, что в Малдраксусе нет обычных деревьев и поиск замены для них доставил разработчикам немало хлопот. Так что эти кадры показывают не данную локацию Темных Земель, а какое-то другое место, возможно даже вне мира мертвых.


Пустынная местность из ролика "Предвестники: Иллидан"

Исходя из всего этого можно предположить, что разработчики вполне намеренно и осознанно могли показать нам в новом ролике то же самое место, что мы видели ранее, например в качестве подсказки о будущем развитии сюжета или каких-то старых аспектов истории персонажа, Малдраксуса или Темных Земель и всех ковенантов в целом. Но все же возможно, что это всего-навсего лишь позаимствованный кадр, который помог сэкономить немного времени при работе над роликом, ведь сцена в нем демонстрируется не самая важная.

Так или иначе, верящий в более сложный вариант развития событий игроки начали строить самые разнообразные теории о том, что это могло бы значить. Предположив, например, что Дрека отправилась на миссию в то же самое место, возможно Натрезу, которое позднее атаковали охотники на демонов Иллидана, а значит Некролорды и другие ковенанты могут быть более тесно связаны с Пылающим Легионом, чем изначально считалось, и у Легиона были какие-то планы на Плеть, прообразом которой стали как раз силы Малдраксуса.
reddit

Теорий различных много и игроков ограничивает лишь здравый смысл да полет фантазии, благо просторы для нее достаточно велики. О своих идеях вы можете рассказать в комментариях.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 00:05:01 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
Цитировать
за данной сценой следует еще два кадра, в которых мы видим тех же стражей, но сзади. Было бы очень странно повторно использовать кадр из другого места, а затем на его основе создать еще несколько, когда вполне можно ограничиться парой совершенно новых моментов
Чего странного?

Цитировать
К тому же короткометражка длится не очень долго по сравнению с полнометражным фильмом и создать такой ролик должно быть проще, чем выпустить полноценное CGI-видео
Проще в сравнении, не проще в принципе.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Просто у маленькой инди-студии, очень небольшие бюджеты на вот это всё

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Я склонен считать, что это все обычная халтура

За последние годы Blizzard доказали, что сюжет - самая слабая их сторона. Фанаты строят десятки крутых, интересных теорий, а в итоге каждый раз все заканчивается примитивным «ДРЕНОР СВОБОДЕН» и «серой моралью».

Скорее всего, они и правда не особо парились, перекрасили кадры (как реколор маунтов в WoW), бац-бац и в продакшн

Если бы сценаристы хотели сказать, что Дрека выбиралась за пределы Shadowlands, то спасли бы этим скучный ролик и показали бы эту идею крупным планом, вышло бы интересно и здорово. Здесь же таким даже близко не пахнет - на фоне всех других мультиков (а они классные) сегодня нам показали постную овсянку
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 00:25:04 by Remmpy »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
самому всосному по сюжету, логике и атмосфере ковенанту самый халтурный ролик. Все честно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 00:21:58 by StknightOS »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Просто кризис идей не только у сценаристов, но и у художников...

Случай в офисе Blizzard...
Художники: А что если мы используем несколько старых раскадровок из-за лени/бюджета/нехватки времени и посмотрим заметят ли игроки и как на это отреагируют?
Сценаристы: А что если мы потом почитаем их теории на этот счёт и выберем самую упоротую идею для продолжения развития сценария как было с Сильваной?
Пробегающий мимо менеджер EA: А что если заставить игроков выбивать лутбоксы, чтобы получить доступ к лутбоксам, которые надо выбивать из лутбоксеров, которые били других лутбоксеров???
Бобби Котик: Ребят, это... это самые офигенные идеи, которые я когда-либо слышал! Я Вас обожаю, подходите, обниму, а потом треть из Вас уволю ибо кризис же!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
Ну да, давайте за один кадр шитшторм устроим.
Учитывая что это всё вручную рисуется, работа колоссальная. Могли и банально по срокам не успевать, причин может быть много. За один кадр вешать уж точно не стоит.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Сразу видно, что ролик делался в разгар ковида. Ибо я не могу поверить, что такая огромная компания могла допустить настолько очевидную халтуру. Пускай это один кадр, но в метелице должны были понимать, что 80% людей заметят в нем не ладное.
Мне эти фел гарды сразу в глаза бросились.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Для всех тех, кто тупой и не понимает, как легионовские фелгварды оказались в мире смерти, то всё просто: они там что бы сэкономить бабла Близзард на художников и аниматоров, очевидно же.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Показали работу одного из домов Малдраксуса,против непосредствнной угрозы ТЗ,для чего использовали свой же готовый рисунок.
Близов есть за что хейтить,но точно не за это.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1004
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Когда ж они научатся...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2982
Ну да, давайте за один кадр шитшторм устроим.
Учитывая что это всё вручную рисуется, работа колоссальная. Могли и банально по срокам не успевать, причин может быть много. За один кадр вешать уж точно не стоит.
Все, кто возмущен вот этим вот всем - уже отписались от игры, отменили предзаказ и пообещали больше не возвращаться в игру никогда, ибо такое нельзя больше терпеть.


Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Я думаю, дело не в преднамеренной халтуре, а в банальной человеческой забывчивости. Лежат в какой-нибудь архивной папке концепты "для идей будущих короткометражек". Пару таких кадров использовали в ролике Иллидана, но забыли убрать из папки. А в будущем уже при прорисовке ролика Малдракуса снова заглянули в папку и забыли, что эти кадры уже были использованы в другом ролике. Подредактировали и вышло то, что вышло.

Ну или это может быть "месть" ушедшего несколько месяцев назад дизайнера, лул, но мне слабо верится в такой исход.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Вообщет немалых думаю, как минимум  смутило, что в темных землях тусят демоны. У демонов же своя темная земля - Круговерть Пустоты, разве нет? Так какого черта в шд забыл Пылающий Легион? Или просто устройте мне ликбез, за шд не слежу сильно и мб пропустил о наличии демонов в ковенантах.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 01:36:48 by madibayev »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Слово Близард и Халтура - Синонимы

 

закрыть