WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения ковенантских бонусов в подземельях и «Вулканического» модификатора Shadowlands  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53736



В 35755 сборке тестовой версии Shadowlands разработчики откорректировали мощь ковенантских бонусов в подземельях Чумные Каскады, Смертельная Тризна и Кровавые Катакомбы, а также немного изменили свойства "Вулканического" модификатора.:cut:


Изменение "Вулканического" модификатора

"Вулканический" модификатор вновь был изменен и теперь он вновь наносит урон не на определенное значение, а в процентах от запаса здоровья игрока, правда эта цифра равна 20% вместо 40% из Battle for Azeroth и не растет вместе с повышением уровня ключа. Предыдущий эффект подбрасывания сохранился.
  • Вулканический шлейф
    Наносит противникам в радиусе 2 м. урон от огня в объеме, равном 20% от их максимального запаса здоровья, и подбрасывает их высоко в воздух.
Эффект подбрасывания в воздух выглядит так:


Изменения ковенантских бонусов

Также в этой сборке была изменена сила некоторых бонусов, которые свой группе могут открыть представители определенных ковенантов.

Чумные Каскады: Некролорды
  • Congealed Contagion – Сокращает получаемый союзниками в радиусе 10 м. урон на 5% 10%.
  • Congealed Contagion – Сокращает получаемый союзниками в радиусе 10 м. урон на 5% 10%.
  • Corrosive Gunk – Нанося урон, с некоторой вероятностью вы можете нанести 2 (22/100 * max(СилаАтаки,СилаЗаклинаний)*(1+Универсальность)) ед. дополнительного урона от сил природы ближайшим противникам.
  • Corrosive Gunk – Нанося урон, с некоторой вероятностью вы можете нанести 2 (22/100 * max(СилаАтаки,СилаЗаклинаний)*(1+Универсальность)) ед. дополнительного урона от сил природы ближайшим противникам.
  • Rapid Infection – Увеличивает скорость союзников в радиусе 10 м. на 5% 15%.
  • Rapid Infection – Увеличивает скорость союзников в радиусе 10 м. на 5% 15%.
Смертельная Тризна: Кирии
  • Anima Exhaust – Распорядители могут реактивировать неисправных голиафов, позволив им исторгнуть сферы анимы. Каждая сфера увеличивает скорость передвижения, скорость и исцеление на 4% 1% и уменьшает получаемый урон на 4%. Эффект суммируется.
Кровавые Катакомбы: Вентиры
  • Sinfall Boon – Сквозь вас течет очищенная анима, которая увеличивает ваш урон и исцеление на 5% 3% на 15 30 сек.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
Ну осталось взрывной обратно вернуть и заживем  :P

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Ну осталось взрывной обратно вернуть и заживем  :P
Вулканик никуда не возвращали, основное его изменение-подбрасывание в воздух, все еще на месте

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Близы:
- Меняем механику и цифры в новом аддоне.
- Нерфим.
- Меняем.
- Нерфим.
- Меняем.
- Возвращаем все, как было.
- Сообщаем, что механика была переработана полностью.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
Близы:
- Меняем механику и цифры в новом аддоне.
- Нерфим.
- Меняем.
- Нерфим.
- Меняем.
- Возвращаем все, как было.
- Сообщаем, что механика была переработана полностью.
Механика изменена, цифры тоже. Лишь бы поныть... Изменения кстати надо тестировать и они не всегда подходят.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Близы:
- Меняем механику и цифры в новом аддоне.
- Нерфим.
- Меняем.
- Нерфим.
- Меняем.
- Возвращаем все, как было.
- Сообщаем, что механика была переработана полностью.
Механика изменена, цифры тоже. Лишь бы поныть... Изменения кстати надо тестировать и они не всегда подходят.
+ 80% всех этих изменений - датамайн на вовхеде, без каких-либо комментариев от близзов.
Тут как бы очевидно было, что подбрасывание с уроном от падения - сам по себе нехилый штраф за игнор механики, прикручивать к этому еще и скалирование от ключа, немного перебор.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Близы:
- Меняем механику и цифры в новом аддоне.
- Нерфим.
- Меняем.
- Нерфим.
- Меняем.
- Возвращаем все, как было.
- Сообщаем, что механика была переработана полностью.
Для этого и создали тестирование чтоб ввести изменение посмотреть как работает и принять решение оставлять или нет. лишь бы поныть...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2983
  • Congealed Contagion – Сокращает получаемый союзниками в радиусе 10 м. урон на 5% 10%.
  • Congealed Contagion – Сокращает получаемый союзниками в радиусе 10 м. урон на 5% 10%.
  • Rapid Infection – Увеличивает скорость союзников в радиусе 10 м. на 5% 15%.
  • Rapid Infection – Увеличивает скорость союзников в радиусе 10 м. на 5% 15%.

Как я и говорил ранее, 5% - крайне сомнительный бонус. 10-15% уже нормально.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6177
  • А что тут писать?
Близы:
- Меняем механику и цифры в новом аддоне.
- Нерфим.
- Меняем.
- Нерфим.
- Меняем.
- Возвращаем все, как было.
- Сообщаем, что механика была переработана полностью.
Для этого и создали тестирование чтоб ввести изменение посмотреть как работает и принять решение оставлять или нет. лишь бы поныть...
ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!! АНИ ПРОСТА ИЗАБРОЖАЙУТ ОКТИВНУЮ ДЕИТИЛЬНАСТЬ!!!!!!

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
Ну осталось взрывной обратно вернуть и заживем  :P
Вулканик никуда не возвращали, основное его изменение-подбрасывание в воздух, все еще на месте
Окей гугл, вернуть взрывному % урон, но оставить возможность диспела  8)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
Близы:
- Меняем механику и цифры в новом аддоне.
- Нерфим.
- Меняем.
- Нерфим.
- Меняем.
- Возвращаем все, как было.
- Сообщаем, что механика была переработана полностью.


бета на то и бета что бы тестить новые изменения.
Хотя некоторые на бете встретив баг/нерабочую механику в чатике пишут: Ну да да, близзард просто идикомпания такой-то баг на БЕТЕ обнаружился...

Как будто их туда просто поиграть пустили а не репортить..

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
О да! Давайте апать бонусы ковенантов в данжах, чтоб точно 1 слот в каждый данж был занят представителем ковенанта! 5% было чем-то что можно игнорить, но 15% уже игнорить в хай ключах нельзя.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
О да! Давайте апать бонусы ковенантов в данжах, чтоб точно 1 слот в каждый данж был занят представителем ковенанта! 5% было чем-то что можно игнорить, но 15% уже игнорить в хай ключах нельзя.
Понерфят, так же как и усиление урона. Прич, вон, тупо за копьё+голембафф кирий на адк продамажил первого босса в кирийском данже за ~10 секунд. На 10 ключе. Просто взорвал его.
Там чёт вроде +300% урона за всё про всё получилось.

 

закрыть