Shadowlands меняет процесс прокачки персонажей, взяв курс на упрощение и сокращение времени, необходимого для входа в новый контент. Вы можете подготовить своих альтернативных персонажей сейчас, пока ожидаете начало дополнения, или можете отложить до самого выхода Shadowlands. Как будет лучше? Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих вариантов, чтобы помочь вам решить, когда лучше всего заняться развитием очередного альтернативного персонажа.
Как изменятся рыцари смерти и охотники на демонов в ShadowlandsЕсли у вас нет охотника на демонов, сделайте его. Прямо сейчас они начинают с 98-го уровня, что составляет значительную часть всей прокачки. Им просто нужно пройти свою стартовую зону, Legion и Battle for Azeroth, и вот они уже на максимальном уровне. Единственный недостаток – можно создать только одного на игровой мир. Рыцари смерти начинают с 55-го уровня, и их у вас может быть столько, сколько захотите.
Если у вас уже есть Shadowlands, вы можете сделать представителя любой союзной расы рыцарем смерти и получить традиционные доспехи на соответствующем уровне. Поэтому рыцарь смерти – самый лучший способ добиться этого как можно быстрее.
С выходом Shadowlands,будут сняты ограничения на количество охотников на демонов для одного игрового мира. Кроме того, охотники на демонов и рыцари смерти будут начинать с 8-го уровня. У них все еще есть стартовая зона, которая переводит их на 10-й уровень. Это все еще бонус, но не такой, как раньше. Союзные расы стартуют с 10-го уровня. На самом деле у них есть небольшое преимущество над этими героическими классами.
В итоге, если вы создадите охотника на демонов сейчас, то он будет иметь 98 уровень, который после сплющивания превратится в 39 (вместо 8, если создавать персонажа в препатче). Аналогично, если вы сейчас создадите рыцаря смерти, то он будет иметь 23 уровень (вместо 10) после сплющивания.
Когда дело касается героических классов, я лично считаю, что их прокачкой стоит заняться сейчас в Battle for Azeroth, просто из-за того ощущения, что вы пропускаете очень много контента. От этого процесс кажется куда более быстрым.
Усиления на опыт уходятВ настоящее время есть три отличных усиления, которые увеличивают получаемый опыт в WoW и которые
исчезнут с выходом препатча Shadowlands.
Во-первых, эффект наследуемых предметов. У них будут свои прибавки, но не бонус опыта – и (возможно) именно поэтому вы заплатили за них столько золота. Во-вторых, “Ветер мудрости”. Чтобы игроки не бросали игру до выхода дополнения, им всем предоставляется 100% прибавка для всех форм опыта. Удвоение опыта – это очень значительное преимущество, но оно исчезнет с выходом обновления 9.0.
И в-третьих, есть эликсиры, увеличивающие опыт. Все они станут серыми и больше не будут давать бонусов. Blizzard заявили, что хотят добиться того, чтобы процесс прокачки стал одинаковым для всех и никто не имел преимуществ друг над другом. Эти эликсиры могут быть дорогими, но любому, кто хочет добиться максимально быстрого прогресса, стоит на них раскошелиться.
Есть и другие уловки для быстрого повышения уровня, с которыми мы, может быть, попрощаемся в Shadowlands. В контенте Warlords of Draenor сбор сокровищ дает огромное количество опыта и заниматься их поиском куда быстрее, чем выполнять задания. Дополнительные цели в зонах Дренора также дают много опыта, отлично дополняя сбор сундуков. В Legion есть вторжения, и на них за короткое время можно поднять несколько уровней.
Эти альтернативные формы опыта отлично подходят для быстрой прокачки, особенно для тех, кто ищет альтернативу заданиям. Однако такая их полезность позволяет игрокам полностью игнорировать задания в зонах Legion и Warlords of Draenor. Скорее всего, оба эти способа сильно “порежут”, поэтому я рекомендую воспользоваться ими, пока они еще доступны.
Прокачка – отличный способ убить время перед выходом дополненияВ некоторых дополнениях были новые классы или расы, попробовать которые можно было только после запуска. В Battle for Azeroth многие союзные расы открываются только под конец игры. В Shadowlands ничего нового не появится. Любая раса или класс, за который вы хотите играть, доступны прямо сейчас.
И хотя процесс прокачки будет меняться и настраиваться для лучшего прохождения через все зоны континента, сами зоны не изменятся. Blizzard не делают того, что делали в Cataclysm. Ваши любимые зоны никуда не денутся, и после выхода Shadowlands в них не будет ничего нового.
Все обещанные новинки будут доступны на максимальном уровне – или, по крайней мере, на том, что сейчас считается максимальным уровнем. Может быть, после запуска дополнения в целом станет быстрее прокачивать персонажа, но помимо этого у вас будет еще множество важных дел. Прямо сейчас, когда Battle for Azeroth затягивается, уделите немного дополнительного времени и подготовьте персонажей, которыми вы планируете покорять новый контент. Ведь все самое интересное будет ждать на самом верху.
Таким образом, прокачка персонажей в Shadowlands будет намного проще и быстрееЕсли же вам не нравится заниматься прокачкой и именно это сдерживает вас, то, честно говоря, стоит подождать. Реликвии, усиления от “Ветра мудрости” и зелий опыта – даже если они будут изменены или вовсе исчезнут, никак не повлияли на общую цель “сделать прокачку на 60-70% быстрее”. Отчеты с бета-версии подтвердили, что прокачка в Shadowlands происходит очень быстро. Один YouTuber, Towelliee,
смог повысить уровень с 1 до 50 за двенадцать часов. Без всяких усилений и с перерывами.
Однако это бета-версия, и если игроки слишком быстро достигают максимального уровня, то могут быть внесены некоторые изменения. Этот процесс в итоге может занять больше времени, так что пока рано говорить наверняка, насколько быстро это будет. Но все равно точно будет быстрее.
Вдобавок, с 10 по 50 вы будете находиться на одном континенте. Если отбросить скорость, лучший способ прокачки сейчас ужасно разрознен. Начиная с 60 уровня, каждые десять или двадцать уровней вы должны перемещаться по континентам, а это занимает время, плюс возвращения в столицу, а иногда и пропуск роликов. В новой системе после выбора области вы сможете оставаться в ней вплоть до 50 уровня. И, вероятно, достигнете максимальный уровень задолго до того, как сюжет будет завершен, особенно если выполняете и побочные задания, а не просто следуете основной истории.
С меньшим количеством уровней распределение бонусов, таких как новые способности и таланты, проходит намного лучше. Повышение уровня воспринимается как награда, а не просто число, которое сделало вас ближе к чему-то. Слишком много уровней в игре убивает всю радость от процесса. А сейчас прокачка станет не только быстрее, но и приятнее.
К тому же, появилась новая зона для игроков с 1 по 10 уровни. Остров Изгнанников призван познакомить с игрой новичков. Но это новый контент, он предоставляет снаряжение, которое можно добавить в коллекцию трансмогрификации, и дает другой опыт для игроков Орды и Альянса. А на 10 уровне у этого персонажа не будет новых локаций, но разве вы захотите удалить персонажа, с которым вы прошли эти первые уровни?
Весь процесс прокачки в Shadowlands станет быстрее. Времени на повышение уровня персонажа от создания до погружения в новое дополнение потребуется куда меньше. И отсутствие необходимости возвращаться в Оргриммар или Штормград, чтобы начать следующий этап прокачки, станет огромным благом для каждого.
Сейчас в WoW мало что происходит. Наследуемые предметы по-прежнему дают свои бонусы, по-прежнему действующие усиления “Ветра мудрости”, а также вторжений и дополнительных целей дают много дополнительного опыта. Прокачка не занимает много времени. Особенно для рыцаря смерти, который начинает с половины пути или охотника на демонов, которому и нужно-то два с небольшим вторжения.
Или просто перестаньте спешить и насладитесь всем процессом прокачки.