"Bring the player, not the class".
Отказались начиная с БФА, доброе утро.
в 10.0 опять уберут классовые бафы 
С чего бы? Их убрали в своё время, потому что до этого раздали их буквально всем, из-за чего они копировали друг друга и не были уникальными. Сейчас их всего несколько и каждый уникален.
Вообще проценты прибавки от свитков, как и просто бафов самое не РПГшное что я видел в ММОРПГ, почему проценты ? Должны быть четкие цифры тогда бафы будут отличаться по уровням и пользе для персонажей разных уровней. Сильный баф для низкоуровнего персонажа станет гораздо более ценен чем просто прибавка 5%, в общем это полезный РПГ элемент - жаль что Близзарды от этого элемента отказались а в замен дали что то вроде обязательной иконки в углу экрана на которую никто и внимания не обращает сколько пользы она дает просто проверят ее наличие и все.
Это может быть действительно не совсем очевидно, так что распишу как к этому пришли.
Разные уровни заклинаний и соответственно разные цифры баффов => удаление уровней заклинаний => цифры баффов и так стали процентными => не морочимся и делаем процент.
Так же стоит отметить, что эту рпгшность энивей даже со старой схемой пришлось бы ограничивать, иначе получилось бы как с ворлд баффами в классике, когда усиление для максимальных уровней делают лоу лвл персов (в своей среде) машинами для убийств.