Со своей стороны скажу так: это чертовски сложно провернуть. Только что пробовали с подругой, выйти из комбата за такое короткое время крайне сложно. Удалять скалирование из игры точно не стоит (в этом случае на арене невозможно было бы одеться даже скилловым игрокам, что бы заставило их переступать через себя и одеваться в пве). Однако подкорректировать цифры и сделать невозможной технику внезапного боевого стриптиза уже попросту необходимо.
Ужасная система, вернее даже костыль. Прогрессия силы персонажа в вове и так убита на данный момент, а это недоразумение и вообще работает так, что ты в шмоте с нормала можешь наравне драться с гладами/мифик рейдереами(при условии, что такой же скилл). Кто-то скажет, но решает все равно скилл же! А давайте тогда из игры шмот выпилим, скилл же важнее. Зачем в ммо шмот? Люди тратят месяцы чтобы одеться, а в конечном итоге в плане силы персонажа +- равны с полуафкающими овощами. И в случае, если соперник овощь, то да, ты все равно его победишь, а во тесли нормальный игрок будет в соперниках, то ему в лоу гире будет ПРОЩЕ драться против тебя, это же нонсенс.
Прописали бы какие-то капы получаемого урона при определенном илвле, пришлось бы много поработать и вручную вводить все, вместо текуще *системы*. Защиту от ваншота ввести какую-то, да на крайняк вернуть как было в дреноре, где шмот скалировался под определеный илвл. Лоу лвл персонажи при такой системе при участии в пвп скалировались до определенного илвла и становились сильнее, одетые же в зависимости от илвла попадали под опрееленный брекет илвла, и в какой-то момент был лимит по нему.
Хотя зачем я это расписываю, вов давно уже на 90% пве игра( чему я в принципе ад), но иногда и на пвп надо бросать взор...