Разработчики продолжают в деталях рассказывать о текущем положении дел и грядущих изменениях классов в тестовой версии Shadowlands, и новая заметка дизайнера посвящена друидам "Баланса". Талант "
" стал базовым умением специализации (и его место заполнено другим пассивным талантом), а взаимодействие "
" переработано.
Изменения друидов в ShadowlandsОбновление от 26 августа"Падающие звезды" стали базовой способностью. Всего хорошего, спокойной ночи.
... А, вы еще здесь. Хорошо, специализация "Баланс" получит два довольно важных изменения в этой сборке:
- "Падающие звезды" теперь являются базовой особенностью специализации, а их место занял новый пассивный талант. В целом мы согласны с отзывами о том, что эффекты периодического урона никак не взаимодействовали с остальными умениями, входящими в основу ротации. База отличная, если умения накопления, траты и периодические эффекты так или иначе усиливают друг друга.
- Взаимодействие "Звездного потока" с "Затмением" было изменено: теперь он увеличивает бонус "Затмения", а не продлевает время действия (время действия "Затмения" просто будет составлять 15 сек.). Это по-прежнему служит схожим целям – "Звездный поток" возвращается в цикл "Затмения"/мощного урона, как упоминалось, и добавляет некоторой глубины процессу накопления/планирования ресурсов. Однако придется меньше тревожиться насчет поддержания "Затмения" и, честно говоря, это поможет избежать возможных проблем баланса, которые могут возникнуть в свете того, что время действия "Затмения" масштабируется нелинейно от скорости. Это также вновь позволит механике "Звездного потока"-"Затмения" взаимодействовать с "Парадом планет", что является плюсом.
Еще несколько небольших изменений:
- "Душа леса" теперь добавляет новый эффект каждому "Затмению", а не просто немного увеличивает его цифры.
- "Падающие звезды" теперь срабатывают чаще, чем это было ранее в бета-версии.
- Исправлена неполадка, из-за которой время действия "Лунного огня"/"Солнечного огня" удваивалось благодаря бонусу повышения уровня. Они должны быть такими же, какие есть сейчас в Battle for Azeroth.
- Урон периодических эффектов увеличен примерно на 10%.
[Источник]