WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают новые «Штормовой», «Вдохновляющий» и «Зловредный» модификаторы в Shadowlands  (Прочитано 9785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44558



В свежей сборке бета-версии Shadowlands для тестирования стали доступны три новых модификатора эпохальных+ подземелий – "Штормовой", "Вдохновляющий" и "Зловредный" – которые напоминают собой некоторые уже существующие модификаторы (в частности "Манящий") и особенности (негативный эффект порчи "Потусторонняя тварь"). Игроки опробовали эти модификаторы и прояснили механику их работы.:cut:


Новые модификаторы Shadowlands


В Shadowlands в игре появится три новых несезонных модификатора, которые будут попадаться игрокам на 4 и/или 7 уровнях эпохальных+ подземелий:
  • "Вдохновляющий" – Некоторые не являющиеся боссами противники вдохновляют своим присутствием других врагов.
  • "Зловредный" – Бесы восстают из трупов не являющихся боссами противников и преследуют случайных игроков.
  • "Штормовой" – Во время боя противники время от времени призывают вихри, наносящие урон.
Подробнее о каждом модификаторе.

Вдохновляющий

"Вдохновляющий" модификатор действует аналогично Посланнице глубин сезонного "Манящего" модификатора за исключением того, что на этот раз "Вдохновляющее присутствие" накладывается скорее всего случайным образом на существ некоторых подземелья. От забега к забегу этот эффект действует на одних и тех же существ, но возможно, что они меняются при еженедельном сбросе сохранений (поэтому будут разными каждую неделю).


При наличии "Вдохновляющего" модификатора случайные существа подземелья получают эффект "Вдохновляющее присутствие", благодаря которому все другие находящиеся в радиусе 15 м. от них существа получают бонус "Вдохновение", что делает их невосприимчивыми к эффектам контроля. Под существами с основным "Вдохновляющим присутствием" появляется золотая аура, что позволяет быстро увидеть, какой противник усиливает остальных.


Как и в случае с Посланницами глубин, игроки будут решать, стоит ли им начать быстро убить основное существо, чтобы  получить возможность использовать эффекты контроля к остальным противникам, или убить их всех разом, если контроль в данном случае не играет роли.

Зловредный

"Зловредный" модификатор очень напоминает эффект порчи "Потусторонняя тварь": всякий раз, когда любое не являющееся боссом существо погибает, оно призывает рядом со своим телом Зловредную тень, которая начинает следовать за случайным игроком.
  • Запас здоровья Зловредной тени базово составляет около 100 тыс. ед. и растет вместе с повышением уровня подземелья.
  • На это существо действует пассивный эффект "Всепожирающая злоба", который лишает его 8% здоровья каждую секунду, пока оно живо.
  • Существо не имеет каких-либо способностей, однако очень мощно атакует в ближнем бою, нанося примерно в 2-3 раза больше урона, чем обычные противники подземелья, и этот урон растет с повышением уровня подземелья.
  • Это существо подвержено эффектам контроля, в том числе оглушению, замедлению и отбрасыванию.
Из-за большого урона в ближнем бою игроки скорее всего будут стараться как можно дольше держать их на расстоянии от себя, убегая. Поскольку существо теряет по 8% своего здоровья каждую секунду, то фактически игрокам не требуется наносить ему какой-либо урон, они могут просто убегать от противника и тот погибнет сам по себе. Этот модификатор наверняка усложнит жизнь бойцов ближнего боя, поскольку атаковать обычных противников и в то же время убегать от Зловредных теней может быть непросто.


Штормовой

"Штормовой" модификатор очень схож с "Вулканическим", поскольку оба они связаны со взаимодействием с окружением. В бою противники периодически порождают наносящие урон и отталкивающие персонажей вихри.
  • Место будущего вихря заранее помечается клубящимся серым дымом на земле на 2 сек.
  • После появления вихрь вращается по расходящейся спирали и исчезает через 10 сек.
  • Попав в вихрь, игрок получает урон и отталкивается на небольшое расстояние.
  • Одновременно может действовать несколько вихрей.
В отличие от вулканов "Вулканического" модификатора, вихри в основном доставляют проблемы персонажам ближнего боя, поскольку появляются рядом с существами, а не на большом расстоянии от них.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 11:29:51 by Wishko »

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Хоспаде, бабский аффикс возвращается(

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Девиз ШЛ: "За***м миликов" ???
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
Девиз ШЛ: "За***м миликов" ???
я не понимаю почему близы так ненавидят бойцов ближнего боя .

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
От забега к забегу этот эффект действует на одних и тех же существ, но возможно, что они меняются при еженедельном сбросе сохранений (поэтому будут разными каждую неделю).
И как обычно действовать он будет на самых противных мобов.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Всегда бесили эти сраные ветерки на мобах в начале гробнице, как и топоры на 3м боссе. Кто придумал такую механику-полный поц. Вообще классная ситуация, в ключах обычно 3 милика и 1 рендж, при этом большинство аффиксов сложнее или работают только для миликов, при этом в рейде большинство дпсеров это ренжи, но механики работают в основном в ущерб миликам, так как когда они делают отбежать из пачки, выбежать из рейда/лужи, то не теряют в дпсе сильно, в отличии от мили. Б- баланс от клоунов из Близзард.

Luc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Ну, знаете ли, милики, кастерам ни капельки не лучше. Атаковать, убегая, практически невозможно и каст любая хрень сбивает.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Какой то бесконечный хейт милишников, им и так не очень комфортно ключах в текущем сезоне из-за порчи, а станет походу ещё хуже с новыми аффиксами.
   В любом случае разнообразие это хорошо, но по описанию так себе

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Девиз ШЛ: "За***м миликов" ???
я не понимаю почему близы так ненавидят бойцов ближнего боя .
Видимо потому, что милики занимают лидирующие позиции во всех MDI

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Вдохновляющий совсем ни о чем, если он будет в главных (сильных) модификаторах. Ничего не добавляет, усложняет всего пару паков... Если не апнут, все недели с ним будут сплошной халявой.

А вот зловредный - адовый трешь. Те же лужи, только бегающие за игроками, и ваншотящие зазевавшихся милишников. А бить адов бить смогут только ренжи. А не убивать, скорее всего, не получится.
В контроль я не особо верю, ведь их будет дофига, и в уже убиваемых монстрах, а значит контроль будут сбивать.

А ветерки прикольные. Довольно интересная механика. Милишники доминировали весь БФА, теперь добавится камень в их огород.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 12:33:30 by MeHDeJIeeB »

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
лучше бы по дате релиза ШЛ ясно стало бы, а то изменения конечно хорошо, но на релизе ещё 10 раз посменится всё
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 12:36:27 by wx »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Девиз ШЛ: "За***м миликов" ???
Получите, распишитесь за бфа.

лучше бы по дате релиза ШЛ ясно стало бы
Сегодня Геймском и будет известно с 90% вероятностью.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Девиз ШЛ: "За***м миликов" ???
Получите, распишитесь за бфа.

лучше бы по дате релиза ШЛ ясно стало бы
Сегодня Геймском и будет известно с 90% вероятностью.

Вроде же открытие завтра ночью с пятницы на суботу. Или я что то путаю?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ну хз, на практике пока самым интересным выглядит антиконтроль (Вдохновляющий), другие два чет meh
Если они ради них удалят Тиминг и Упрямый, будет печально.

Какой то бесконечный хейт милишников, им и так не очень комфортно ключах в текущем сезоне из-за порчи, а станет походу ещё хуже с новыми аффиксами.
   В любом случае разнообразие это хорошо, но по описанию так себе
В начале аддона снова в топе будут мили из-за отсутствия необходимости в разгоне и с минимальным кд на кик.
Да и порчи в следующих сезонах не будет.
Логично, что аффиксы в большей степени аффектят именно мили, потому-что в ключах они сильно превосходят ренджей (хотя тут ещё как посмотреть, мб для рдд это ещё и более неприятные механики будут)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Вроде же открытие завтра ночью с пятницы на суботу. Или я что то путаю?
Открытие 27 августа(т.е. сегодня) в 21 мск.

 

закрыть