WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности работы механики ограничения целей и урона в WoW  (Прочитано 17506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы вайнить на спек, у которого ничего кроме аое нет  :facepalm:
Когда ММам(которые, если верить этому, хуже сов на СТ; у которых нет адекватной возможности дамажить по 2 целям; у которых ограничение на 6 целей для 2 из 3 аое абилок уже сейчас) ожидать отмены ограничений на количество целей в аое ?

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Самое забавное, это вспомним удаления таких характеристик как РПБ (ARP) и мультиудар (multistrike) в дреноре, расчеты и полезность их для понимания обычному игроку было слишком сложным говорили они, поэтому мы удаляем их, хотя про мультиудар там немного другое было но не важно, а вот эта вот херня что делают сейчас для обычного игрка типа, все просто и понятно ? Ощущение что игру ОГР многоголовый делает у которого не понятно что думает первая голова и делает вторая, а третья так вообще думает себе заднее место почесать.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы вайнить на спек, у которого ничего кроме аое нет  :facepalm:
Когда ММам(которые, если верить этому, хуже сов на СТ; у которых нет адекватной возможности дамажить по 2 целям; у которых ограничение на 6 целей для 2 из 3 аое абилок уже сейчас) ожидать отмены ограничений на количество целей в аое ?

сразу после обещанных 6 лет назад изменений аркана

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Ну да, ну да. Мы где-нибудь в экспедициях собирали всю толпу мобов и аоешили. И это был единственный способ нормально играть в этот контент. А теперь надо в голове всю эту ядерную физику держать, что у меня там дамагает с софт капом, что с хард капом, что 20 таргетов, и т.д. Близзард странные. Всю жизнь игроки находили фановые способы играть в эту игру. Но у близзард есть странный принцип. Лучше эта игра будет унылым говном, в которое играют 1,5 калеки, но зато играть в нее будут типа правильно, так, как типа задумано. Близзард все не могут понять одну простую истину. Долго и муторно ковырять мобов по одному это не фан. Всю жизнь игроки по сути хотели иметь в этой игре механики слэшера и фаном всегда было взрывать толпы мобов эпическим аое с кучей циферок на экране. Удалили фан? Ну готовьтесь объединять еще больше серверов. А мы подождем открытия серверов старых дополнений. А вы придерживайте их, придерживайте, чтобы выдоить по максимуму. Довыдаиваетесь до того, что игра закроется, так и не дождавшись этого момента.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Ну да, ну да. Мы где-нибудь в экспедициях собирали всю толпу мобов и аоешили. И это был единственный способ нормально играть в этот контент. А теперь надо в голове всю эту ядерную физику держать, что у меня там дамагает с софт капом, что с хард капом, что 20 таргетов, и т.д. Близзард странные. Всю жизнь игроки находили фановые способы играть в эту игру. Но у близзард есть странный принцип. Лучше эта игра будет унылым говном, в которое играют 1,5 калеки, но зато играть в нее будут типа правильно, так, как типа задумано. Близзард все не могут понять одну простую истину. Долго и муторно ковырять мобов по одному это не фан. Всю жизнь игроки по сути хотели иметь в этой игре механики слэшера и фаном всегда было взрывать толпы мобов эпическим аое с кучей циферок на экране. Удалили фан? Ну готовьтесь объединять еще больше серверов. А мы подождем открытия серверов старых дополнений. А вы придерживайте их, придерживайте, чтобы выдоить по максимуму. Довыдаиваетесь до того, что игра закроется, так и не дождавшись этого момента.
Для цифирек и массакры в диабло играй или в корейщину , просто половина треша в инстах надо убрать  или делать в них шанс на неплохой лут , так что бы стабильно кто то мог выбить шмот с мобов

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
удаления таких характеристик как РПБ (ARP) и мультиудар (multistrike) в дреноре
Тот самый мультистрайк, который в Дреноре и добавили ?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игроки должны страдать и фармить, пулить не 2-3 пака, а 0.5 расконтроливая остальных мобов.

Ну право слово, часто ли вам попадаются 2-3 пака суммарно на 20+ мобов? Они же в кучках больше 5-6 тел вроде как и не тусуются, разве что как-то культистов из святилища можно выделить. Ну и в коридорах уэйкрестов какая то дичь творится с червями Так что для того, чтобы хоть как-то прочувствовать это дело, вам надо сводить 4 а то и все 5 паков.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Незачем было вводить. Пустокрашение солидного.

1. Всех равными не сделаешь. Только запутаете.
2. Казуалы всегда потеряют больше и будут выть.
3. Чем проще система тем меньше в ней эксплойтов.
4. Парни маскируют свои неудачи с дизайном уровне, подземелий костылем. Хотя есть плюс - те кто занимаются "балансом" могут работать бесконечно!


Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в целом суть идеи вполне полезная, т.к. в тех же ключах часто выбирают тактику "сводим и аое" попутно подстанивая и замедляя мобов. А так хотя бы будут искать другие стратегии.

Помнится на старте катаклизма в героик 5ппл без контроля определенных мобов из пака было очень сложновато.
Фактически подобными фиксами пытаются ограничить тактику когда мобов просто заливают АОЕ, но как по мне виной всему наличие этого самого АОЕ у всех классов. Должны быть классы ориентированные на АОЕ урон и классы не имеющие АОЕ вовсе тогда и не придется делать такие танцы с бубном. Хотя для этого придется менять полностью механику а это никто делать не будет - достаточно просто придумать вот такие формулы и сойдет. В который раз убеждаюсь что все что было сделано в ВОВ после Ванилы (где как раз АОЕ это класовые способности магов и варлоков ну и сов немного как гибридов) это халтура.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Как же пиздато работает логика у этих дебилов. Неужели надо эту муру вводить чтобы ограничить MDIщиков и пушеров 25+ ключей, ну сука ну введите эти ограничения для 25+ ключей онли. Ну почему все должны от этого страдать.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всю жизнь игроки по сути хотели иметь в этой игре механики слэшера и фаном всегда было взрывать толпы мобов эпическим аое с кучей циферок на экране. Удалили фан?
Говорите за себя. Для меня куча цифирок в аое, как для деток конфети. Просто цифры на экране и всё. Не ухожу из ВоВ лишь только потому, что ещё не превратили в слешер и не нон-таргет система. Да, замечаний много, но и нас много. И у каждого свои запросы. Всем не угодишь

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же пиздато работает логика у этих дебилов. Неужели надо эту муру вводить чтобы ограничить MDIщиков и пушеров 25+ ключей, ну сука ну введите эти ограничения для 25+ ключей онли. Ну почему все должны от этого страдать.

ну как бы сейчас вся игра сводиться к тому что бы свести и залить аое, не важно где, в 25 ключе или в открытом мире.
...

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем намеренно усложнять то, что отлично работало до этого?
Наверно в игре так мало проблем, что 2 с половиной калеки занимаются этим
Как зачем? Игроки, видишь ли, придумывают всякие маршруты, пулят по пол инста, в общем облегчают себе жизнь, а так не должно быть, игроки должны страдать и фармить, пулить не 2-3 пака, а 0.5 расконтроливая остальных мобов.

Это ты свой опыт героика описал? А потом заходят такие "герои" в ключ и танк отлетает, а хил стоит с перекошенным лицом и понять не может что он делает не так, потому как "герои" из героика никак не могут вкурить, что их выкрутасы в ключе не котируются.
Если ты можешь полинста за раз вынести пока танк не успел отъехать, тебе ключ уже маловат. Что ты делаешь в нём? Ключи не для того сделали, чтоб чуваки улюлюкая выносили их одним аое за раз.
а ты глянь как закрывают ворлд 1 ключи, тактика все та же...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же пиздато работает логика у этих дебилов. Неужели надо эту муру вводить чтобы ограничить MDIщиков и пушеров 25+ ключей, ну сука ну введите эти ограничения для 25+ ключей онли. Ну почему все должны от этого страдать.

ну как бы сейчас вся игра сводиться к тому что бы свести и залить аое, не важно где, в 25 ключе или в открытом мире.

А она от этих нововведений поменяется?
Просто изменятся классы которые попадут туда. Возьмут сильнейшее или незамеченное при нерфах.

Если вы хотите сделасть сложные паки - это делается по другому. Скажем - определённые мобы, которые усиливаются при сведении вместе, мобы требующие контроля. Но ведь этого не происходит? нет?
Так что, просто ненужное усложнение. Ради усложнения. Ни к чему не приведет - кроме некоторых неудобств. И то - временно.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это делается для того, чтоб все классы могли дамажить в аое нормально
к сожалению, на данный момент баланс данного изменения довольно кривой и есть класы которые будут дамажить по "старой" механике а появятся те кого "кастрируют" ... сама задумка не плоха но это надо балансить а не раздавать рандомно "васе старые механики - пете новые"

А теперь надо в голове всю эту ядерную физику держать, что у меня там дамагает с софт капом, что с хард капом, что 20 таргетов, и т.д.
если тебе настолько сложно запомнить элементарную механику нескольких умений, напиши простейшую WAшку которая будет показывать сколько мобов заагрено танком/тобой, и в зависимости от этого самостоятельно принимать решение, подсвечивая на панели какая из твоих АОЕшек ниболее эффективна или наоборот наиболее бесполезна в данную секунду времени ... профит !

Всю жизнь игроки по сути хотели иметь в этой игре механики слэшера и фаном всегда было взрывать толпы мобов эпическим аое с кучей циферок на экране.
угомони свой инфантилизм уже ! тебе еще не надоело свои собственные желания выдавать за мнение несуществующих "всех" ? те кто хочет играть в слешер, идут и играют в слешер а не бегат по форумам и фансайтам требуя переделать игру под них ...

Казуалы всегда потеряют больше и будут выть
казуалы, как и раньше не знали этой механики и жали кнопки от балд,ы так и с этим изменением будут жать все подряд, что на откате, как раз казуалов и средний клас это изменение и не коснется, а вот тех кто смог в 25+ ключи и тд заставили придумывать новые выкрутасы ...

вывод к сожалению очевиден - хотели как лучше но в итоге сделают как всегда только хуже ! я не против подобных изменений НО они должны коснуться ВСЕХ спеков поголовно, а не создавать очередную мету для каждого конетнта из любимых спеков разрабов ...
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2020, 09:42:57 by MyEgo »

 

закрыть