WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжетное обоснование отсутствия археологии в Shadowlands  (Прочитано 10382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На волне темы об отсутствии археологии в ШЛ, решил перечитать описания старых артефактов и был приятно удивлен, что тема Ночной воительницы упоминается в серой безделушке нэльфов еще в Катаклизме ,может там еще какие секреты есть?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюжетные обоснования своей халтуры, еее  :D
Да, мало того что ленивые, еще и лживые. Хотя бы честно написали - впадлу было делать и не сделали.

Мда а когда то в аддонах новых персонажей для игроков в водили, а теперь копеечную работу по добавке к профе уже делать лень.


vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюжетные обоснования своей халтуры, еее  :D
Да, мало того что ленивые, еще и лживые. Хотя бы честно написали - впадлу было делать и не сделали.

Мда а когда то в аддонах новых персонажей для игроков в водили, а теперь копеечную работу по добавке к профе уже делать лень.
Явно дело тут не в лени, могли спокойно добавить тех же филлерных артефактов и кучу тупых ачив как в пандарии, но в таком виде профессия просто не должна существовать.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вову до сих пор не хватает какой то внутриигровой библиотеки, где бы последовательно был описан лор. Например в локациях персонаж вроде летописца, у которого можно прочитать что здесь произошло, а в столицах например библиотеки с реально значимыми событиями. Например события БК в шатрате, лича в Даларане. И т. д. Просто вникнуть в сюжетку адекватно удается только с катаклизма. Все что до этого - намешано в кучу, а по квестам узнаешь не всегда. Я до сих пор не понимаю что там с алым орденом, восстанием в златоземье, история троллей в зуламане/зулгурубе и прочее

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6177
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте археологию с джамп пазлами и без этой миниигры. Что бы на канатах раскачиваттся, двигать предметы что бы прыгать по ним, скакать потобваливающимся платформам и т.д.

Ну и мне кажется, что будет в будущих патчах

Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все вышеотписавшиеся недовольные уже собрали 20 пандаренских чайников?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто в танке: археологию вообще уберут из профессий, как убрали в бфа первую помощь? Или вне темных земель можно будет продолжать копать?
Просто в темных землях копать нечего. То есть останется всё так же как сейчас, просто в новых локациях ничего нового не добавится для профы.

В 9.1 добавят селфи-камеру легендарную лопату, и вдруг окажется, что есть что копать.

Ведь точно тем же самым можно обосновать, почему в Стиксе нет рыбы, и отменить рыбалку в Тёмноземье.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пойдет под нож после ШЛ. Обоснование - "мы заметили, что игроки мало занимаются археологией и решили ее удалить".
Можете скринить.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хорошо что эту мусорную профу не добавили. Копать фрагменты безумно скучно, так еще и пользы никакой. Рыбалка тоже скучная, но из нее хоть еду можно сделать.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу, но ведь это действительно сюжетно обосновано. Уже ведь где-то сообщалось, что шедоулендсы - они не совсем материальны. Но вообще, эта тема уже достаточно сильно обсосана в линейке призраков по Миру Тьмы, и, возможно, именно оттуда близзы набрали кучу механик, разве что заменив перековку душ на извлечение избытков анимы.

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу, но ведь это действительно сюжетно обосновано. Уже ведь где-то сообщалось, что шедоулендсы - они не совсем материальны. Но вообще, эта тема уже достаточно сильно обсосана в линейке призраков по Миру Тьмы, и, возможно, именно оттуда близзы набрали кучу механик, разве что заменив перековку душ на извлечение избытков анимы.
Ага, в таком случае сюжетно им та же кулинария, очевидно, не нужна, но она почему то присутствует. Зачем в загробном мире еда или рыбалка?

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сюжетное обоснование . О отсутствие изменениях классов.
Нам пох схавают

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Странно, что в ШЛ нет археологии, ведь она тоже мертва и должна была попасть в мир мёртвых.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, в таком случае сюжетно им та же кулинария, очевидно, не нужна, но она почему то присутствует. Зачем в загробном мире еда или рыбалка?

Нууу, смотрите, разработчики подсвечивали, что шедоулендсы - не материальны, таким образом... далее я хотел накидать теоретических рассуждений о том, что всё в шедоулендсах состоит из анимы, а потому, если какой-либо из объектов лишить подпитки/использования/etc, он распадется на то, из чего состоит - энергию в виде анимы, но потом вдруг вспомнил, что близзы придумали реткон, согласно которому шлем короля-лича был выкован шедоулендским умельцем, и мне всё показалось каким-то бессмысленным.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу, но ведь это действительно сюжетно обосновано. Уже ведь где-то сообщалось, что шедоулендсы - они не совсем материальны. Но вообще, эта тема уже достаточно сильно обсосана в линейке призраков по Миру Тьмы, и, возможно, именно оттуда близзы набрали кучу механик, разве что заменив перековку душ на извлечение избытков анимы.
Ага, в таком случае сюжетно им та же кулинария, очевидно, не нужна, но она почему то присутствует. Зачем в загробном мире еда или рыбалка?
Ну если там есть всяческое зверьё, значит есть и рыба, а значит её можно ловить. Так что как с рыбалкой всё окнорм.
Вопрос материальности упирается в то, что с одной стороны там пребывают души умерших, которые определённо нематериальны, не умирают (ибо то, что мёртво, в общем вы поняли...) и находятся там вечно, пока не сольются в отстойник Утробы. Им кушать действительно нафиг. Но вот ангелы и черти местные обитатели вполне себе материальны, насколько можно понять. Следовательно вот им как раз кушать, шить себе одежду, тачать сапоги и печь пироги вполне актуально.
В отношении археологии ситуация сюжетно двояка.
1. Раз местные жители материальны, значит они способны оставлять после себя всякий мусор археологические артефакты.
2. С другой стороны здесь какая-то хрень с течением времени и вообще отсутствуют прогресс и эволюция. То есть археология - вообще-то наука о прошлом (буквально, с греческого), а вот прошлого в ШЛ как раз по идее нет. Как и будущего. В общем как я уже сказал - "какая-то хрень с течением времени". То бишь потерянный тыщу лет назад мусор, так и останется мусором, а не приобретёт характер "древнего артефакта".

В общем как раз здесь вполне можно сюжетное обоснование притянуть.
Ну а дальше уже вопрос стакана - он наполовину полный или наполовину пустой. Выбор между "Близзы ради сюжета сочли нужным даже внести изменения в геймплей и убрать нелогичную профессию" или же "Близзы чёртовы халтурщики, которым даже лень было сотню строчек с названиями артефактов в базу данных ввести" каждый делает сам для себя.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть