WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художники рассказали о процессе создания Арденвельда  (Прочитано 5755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Арденвельд – третья локация следующего дополнения. Это мистический лес грез, населенный душами мертвых, который является домом для ковенанта Ночного народца. Несколько художников из Blizzard рассказали Polygon о процессе создания этой волшебной локации. :cut:

Цитата: Габриэль Гонсалес – художник окружения
С самого начала мы представляли Арденвельд, как космическое место, сочетающее в себе красоту галактик и естество деревьев. Мы представляли себе огромные, похожие на колонны деревья, которые поддерживали небесный свод. Помня об этой идее, я хотел создать что-то, что было бы очень знаковым для Арденвельда. Что-то, что включает в себя символы жизни и возрождения в природе. Я остановился на идее огромного дерева, ветви которого элегантно изгибаются и создают небесную сеть, которая слегка напоминает то, что мы видели в Изумрудном сне. Так появилось дерево, которое захватывает аниму из окрестностей Арденвельда и служит основополагающим механизмом для повествования сюжета в этой локации.


Цитата: Мэтт О’Коннор – старший концепт-художник
Доступ к Двору Королевы Зимы имеют только ее самые доверенные подданные. В самых ранних концептах в основу этого массивного волшебного дерева мы хотели добавить окна и колонны, которые естественно бы перетекали в кору и ветви.


Цитата:  Ариэль Файн – художник персонажей
Пикси были одними из первых существ, которых я создала для этой локации. Моя цель состояла в том, чтобы отойти от классических фэнтезийных изображений фей и использовать освящение Арденвельда, чтобы создать уникальную, потустороннюю фею, которая бы вписывалась в эстетику World of Warcraft. Я провела много времени, рассматривая мотыльков. Я вдохновлялась формой их крыльев и пушистостью. Мы знали, что это будут игривые существа, поэтому было важно передать их озорной характер в их внешнем виде.


Цитата: Ариэль Файн – художник персонажей
Было очень интересно создавать воркай. У нас уже есть много существ с похоже анатомией, поэтому создание чего-то нового было веселой задачей. На начальном этапе создания концептов мы знали, что хотим, чтобы в существах Арденвельда чувствовалось влияние дикой природы. Было важно сделать так, чтобы они отличались от того, что мы делали раньше, поэтому мы обратились к особенностям реальных животных. Интересные формы рогов горных козлов послужили вдохновением для создания воркай – они добавляли ощущение силы.


Цитата: Джей Нам – художник персонажей
Гормы из Арденвельда ощущаются, как что-то настоящее и знакомое, но в то же время мистическое и новое. Я решил объединить части различных жуков, чтобы создать что-то уникальное. Например, их усики я позаимствовал у моли, а рога у жука-оленя. Мне понравился процесс изучения динамики и разнообразия существ Арденвельда.


Цитата: Эли Кэннон – арт-директор
Мы создали совершенно новый тип воды для этой локации. Появилась новая погода, так называемый «анима-дождь». Мы добавили эффекты листвы, пыли и обломков в определенные области, чтобы создать ощущение разрушения и дезинтеграции. Эти частицы накладываются на дизайн зоны, делая мир более живым. Огромные деревья, которые возвышаются над вашими головам – они настолько большие, что в прошлых дополнениях их было бы невозможно использовать, потому что они бы не загружались на расстоянии. Новые технологии позволяют нам рисовать подобные огромные объекты таким образом, чтобы их было видно издалека, что добавляет ощущение простора.


Polygon также поделились фрагментом музыки Арденвельда, который вы можете послушать, перейдя по этой ссылке, или на ролике ниже:


Еще несколько изображений из материала:

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2020, 10:32:26 by Wishko »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Красиво. Жду на лайве что бы побегать и глянуть что и как там)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасная локация. Но все пойдут к кирия или вентира потому что надо😤

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Прекрасная локация. Но все пойдут к кирия или вентира потому что надо😤
Очень смешно, что я видел такой же комент, но с некролордами и феечками.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасная локация. Но все пойдут к кирия или вентира потому что надо😤
Несмотря на то, что я танк, пойду именно в Арденвельд. Потому что выбора просто не оставляют.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Прекрасная локация. Но все пойдут к кирия или вентира потому что надо😤

Мейном идёшь куда надо. Альтом идёшь куда нравится. Изи же.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Прекрасная локация. Но все пойдут к кирия или вентира потому что надо😤

Пойду в тот ковенант, который больше подходит персонажу и его классу, что бы кто ни говорил.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Прекрасная локация. Но все пойдут к кирия или вентира потому что надо😤
Очень смешно, что я видел такой же комент, но с некролордами и феечками.
Вот вентиры точно имба,вы вообще видели что это личный локовский портал для всех!?
Проходит неделя
Уууу,все пойдут за мамколордов ибо ЩИТ,ну щит пацаны,классно ведь 4-5 секунд поддерживать каст и не хилиться за счет абилок какому-нибудь вдх или бдк,а за это получить щит с абсорбом 20% от твоего хп.
Проходит неделя
ООО,МЕЛД ДОБАВИЛИ ФЕЕЧКАМ,вот теперь точно все будут выбирать феечек,у нас вот в ключах все классы которые могут быть НЭльфами - НЭльфы,да,да,другие расы не берем.
Прошла неделя
Кирии так и не стали новой имбой или я что-то пропустил.
А ДФ то хорош...

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вообще непонятно - если все всегда идут где выгоднее, зачем игре вообще нужно разнообразие и все эти муки выбора?
Сделать один класс - оптимальный, один билд - наилучший, одну ротацию - эффективнейшую и всё...  8)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот вообще непонятно - если все всегда идут где выгоднее, зачем игре вообще нужно разнообразие и все эти муки выбора?
Сделать один класс - оптимальный, один билд - наилучший, одну ротацию - эффективнейшую и всё...  8)
Все идут только на форумах) Большинство игроков это казуалы, и они пойдут куда ходят) Часть конечно насмотрится гайдов и пойдет за топами, но не надолго. Потому что у феечек окажется "такооой" трансмог, а у кирий "такииие" питомцы.)) Да и топы, закроют свой мифик и тоже пойдут по другим ковенантам ради челенджа или найдут, как совместить бесполезную на первый взгляд абилку с медиумом/кталантом и побегут туда. Плюс добавте неизбежные правки/нерфы и будут скакать по ковенантам весь аддон.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Я вот хз. Тут на форуме все ноют что "ой рио просят", "Спек/класс ы ключи не берут". Хз. Играю в своем темпе, вроде с рандомами собираешься и играешь спокойно. Никто не заикается о всяких рио и прочем. Такое ощущение, что киберкатлеты вокруг сплошные

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно конечно что, наработки и идеи для Изумрудного Сна, который мы никогда не увидим, разрабы хоть както воплотили в жизнь.

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Прикольно конечно что, наработки и идеи для Изумрудного Сна, который мы никогда не увидим, разрабы хоть както воплотили в жизнь.

Угробив при этом половину существующего лора и поломав вторую,да.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ля какой красивый скрин в шапке

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крутота, я сначала вообще не понял, что в шапке не арт, а скриншот
музыка неплохая, но качество оч низкое, хер что поймешь
вощем найтфей фтв и плевать на все

 

закрыть